Однажды летом

Ролик Максим Иосифович
В моей памяти навсегда останется тот прекрасный июньский вечер, подаривший мне радость жизни и надежду на счастливое будущее.
Погода в тот июньский день была очень теплой, и я решил прогуляться в городской парк. Яркие лучики солнышка весело играли в небесах, отражаясь от окон, отчего моё настроение с раннего утра было приподнятым. Я решил прогуляться до своего излюбленного места под сенью пахучих лип недалеко от пруда. Когда-то именно там встретил свою несостоявшуюся любовь. Свернув на тропинку, затерявшуюся между плакучими берёзами, я неожиданно нос к носу столкнулся с прекрасной незнакомкой. Хотел было пропустить её, как и подобало истинному рыцарю, но непонятное сильное чувство заставило меня просто остановиться. Её прекрасные зелёные глаза проникали в душу и заставляли сердце пылко биться. Я просто стоял и смотрел с интересом на эту красавицу в черной юбочке и белой блузке. А она улыбалась своей лучезарной улыбкой.
- Максим, - наконец-то, прервал я затянувшуюся паузу.
- Ирина, - не переставая улыбаться, тихо ответила она.
Мы гуляли у озера, катались на аттракционах и беседовали - как оказалось, у нас было много общего. Ирина училась в том же колледже, что и я, любила природу и даже писала стихи. Незаметно пролетело время, и прекрасной незнакомке нужно было возвращаться в общежитие, так как оно закрывалось ровно в двадцать три часа. Я проводил её до дверей, и она нежно поцеловала меня в щечку, предложив встретиться на следующий день после занятий. Пообещав прийти, переполняемый счастьем, отправился домой.
На следующий день я заглянул в цветочный магазин и, купив прекрасную розочку, отправился на свидание. И снова мы проводили время вместе, наслаждаясь обществом друг друга. В восемь вечера началась гроза, и пошёл проливной дождь, однако это нам совсем не помешало - мы как дети бегали по парку и ловили ртом дождинки.
Каждый новый день, проведённый с Ириной, говорил, что наша дружба становилась всё сильнее и сильней. Хотя говорят, что дружбы между парнем и девушкой не может быть, я говорю вам, она есть.
Летело время и у Ирины закончилась учёба - её распределили экономистом в совхоз, находившийся от города на очень большом расстоянии. Но я не терял надежды видется с ней вновь и вновь, как только будет вырисовываться свободный денёк.


В осеннем парке
http://www.proza.ru/2016/09/08/2128