Мое маленькое счастье? -8

Головачук Виктория
Большой, черный дракон мирно спал под окном, когда ему на голову упал горшок с цветком.
- Извиняюсь..., - послышалось откуда-то сверху, и из окна выглянула Принцесса.
- Опять тебе покоя нет, - вздохнул Дракон, - у меня после турнира трубадуров еще лапа болит, а у тебя уже новое развлечение.
- Это не развлечение! - не согласилась с ним девушка заметая пол и одновременно пытаясь готовить гречневую кашу, - Мне сообщили, что сюда идет моя двоюродная сестра, и мне нужно привести все в порядок.
Принцесса бросив заметать, схватила большую мочалку и начала набирать воду. Ящер, решив не мешать девушке мыть полы, пополз подальше от башни, но был дерзко остановлен силовым захватом хвоста.
- Стоять! А кто купаться будет? Я что ли?
- А это обязательно? - Эта идея ему совсем не нравилась.
- Обязательно. Не могу же я так опозорится, показав ей грязного Дракона. Она должна видеть, что я тебя холила и лелеяла. Ты должен быть чистым, довольным и толстым.
Девушка окинув критическим взглядом ящера вздохнула. Искупать то она его искупает, но вот сделать его толстым за пару часов, навряд ли выйдет.
- Вот уж жертва диеты, - недовольно проворчала она, - И чего ты такой чахлый? Нормально питаться не мог?
- Я не чахлый, я фигуристый, - смутился Дракон.
- И как мне тебя такого фигуристого ей показывать? С меня же все королевства смеяться будут - Принцесса, заморила голодом Дракона!

Ящер пожал плечами, ему было по сути все равно, что о нем будут говорить люди. Он растянулся на солнышке и дал себя помыть. Если уж у него не выйдет быть толстым, то пусть хоть будет чистым.
Девушка ползая по распластанному телу, рассказывала про свою сестру. Про ее детство, приключения, отношения с родителями, а он запомнил только то, что она маленькая, упрямая и рыжая. Зовут Мстиславою.
- Это потому что она мстительная? - спросил Дракон, отплевываясь от пены попавшей в рот.
- Мстислава - это завоевательница, - объяснила девушка, смывая мыльную пену с его морды.
- Это имя не предвещает ничего хорошего, - сказал ящер отряхиваясь от воды, облив с ног до головы Принцессу.
- Ты что делаешь?! - разозлилась она.
- Решил, что тебе тоже необходимо помыться, - ухмыльнулся Дракон.

Девушка насупилась и посмотрела в сторону дороги.
- Зря ты так, вот возьму и поменяюсь с ней драконами.
- Как это? - ящер удивленно поднял голову.
- А вот так. У нее тоже дракон имеется, - убрала с лица мокрые волосы Принцесса.
- Это у вас что, семейное? Драконов коллекционировать.
Девушка не ответила, так как увидела что к башне кто-то приближается.
- Она уже здесь! - охнула Принцесса, - А у меня пол не заметен, ты недокупан, я мокрая, и каша...
Девушка не договорила, она вспомнила что не сняла кашу с печи. Та уже успела не только пригореть, а и превратится в уголек.
Вернувшись к Дракону девушка села ему на хвост, и тяжко вздохнула.
- Ну вот, опозорилась... Ты хоть улыбайся, чтоб она подумала что ты довольный, если уж с остальным не сложилось.

Ящер посмотрел на рыжую принцессу тянувшую за собой огромный мешок.
- И где же ее Дракон? Почему она такие тяжести таскает? - спросил он.
- Вон он, на мешке сверху лежит, - кивнула в сторону гостьи Принцесса.
Ящер потерял дар речи и уставившись на другого дракона надолго замолчал.
Принцесса расценила это резкое молчание по своему. Она понимала, что драконов катастрофически мало, и может это был первый дракон которого он видел за последние сотни лет, а может и всю свою жизнь.
- Да уж... - выдохнул ящер, и положил голову на землю.
- Поднимайся, пусть она поразится твоей мощью, - начала поднимать его голову девушка, тот вздохнул, и вытянулся в полный рост.

Гостья наконец дотащив мешок остановилась. Представшая ее глазам картина заставила усмехнуться. Вокруг башни все было залито пеной. Дракон и Принцесса были по уши в грязи, сливаясь с заляпанными стенами, из окна валил черный дым. Вроде все как обычно, ведь какая из сестры хозяйка, она знала давно, но вот зубоскалящий, огромный, черный Дракон ее несколько пугал.
Коварная и натянутая на его морде улыбка, выглядела опасно. Она была уверена, что еще пол часа назад тот слопал не один десяток мирных жителей, и теперь искал новую жертву.
Эх, и зачем она пошла сюда?
Девушка посмотрела на своего Дракончика. Тот чесал задней лапой за ухом, и не обращал внимание на ее страх. Этот точно не защитит.

- Я так рада нашей встрече! - бросилась к ней с объятьями Принцесса.
- Я тоже, - выдавила из себя Мстислава.
Дракончик спрыгнул с мешка на землю, и наконец заметив черного Дракона начал грозно на него рычать.
Принцессы испугались за судьбу маленькой бестолочи.
- Тише ты! - шикнули одновременно.
Дракончик с недоумением сел на землю. Черный Дракон ухмыльнулся.

Не очень удачное знакомство не помешало девушкам подружиться, и вечером, сидя за столом и любуясь на закат они вовсю делились своими самыми большими секретами.
- И как ты с ним справляешься? Он же такой маленький, - спросила Принцесса, посмотрев на драконов.
Ее Дракон лежал под башней, а перед ним отрывал шляпки от цветов маленький гость. Он уже подпортил всю клумбу и перебрался к следующей. Это девушке не нравилось, а особенно то, что черный молчал, и давал пакостить.
- Да он меня не особенно огорчает. Вроде бы ничего страшного не сделал, - Мстислава посмотрела на черного, - А вот твой очень опасен, я бы в жизни не связалась с драконом этого вида.
Разговору помешал черный Дракон, он притянул мелкого за хвост и кинул возле принцесс.
- Имей уважение! - возмутилась Мстислава.
- Вот когда своих родишь, и будешь их воспитывать, а в мои семейные отношения не лезь, - устало вздохнул ящер.
- Ну пап, я больше не буду! Честно! - пискнул мелкий вытянувшись как стручок. Тот опять взял дракончика за хвост и посадил на лысую клумбу, дав несколько цветочных луковиц.
Красный вздохнул, и начал сажать испорченные им цветы.
- Папа?! - опешили принцессы.

***
"Огромный красный Дракон схватил Принцессу и понес к себе в пещеру". Мстислава проснулась в холодном поту и посмотрела в окно, там спал черный Дракон, заботливо укутанный пледом. У него на лапе сидела ее сестра и смотрела на дракончика лежавшего рядом.
- А может не все так плохо, - подумала Принцесса, - Вот только сколько лет еще пройдет прежде чем ты вырастешь.