Настрой на Самосовершенствование

Светлана Веркина
ЕЖЕДНЕВНЫЙ  ДУХОВНЫЙ  НАСТРОЙ НА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Дорогие, Друзья!
Найдите немного времени для истинной любви к себе и Миру и получите в этом процессе истинное духовное удовольствие и радость!
Желаю всем вам Божественного Пробуждения и Преображения!
Свет к Свету от Сердца к Сердцу с Радостью и Любовью!


1. Я Пребываю в БОГЕ - БОГ Пребывает во мне!!!

2. Я Пребываю в Безусловной Любви - Безусловная Любовь Пребывает во мне!!!

3. Я Пребываю в Мире - Мир Пребывает во мне!!!

4. Я Пребываю в Покое и Умиротворении - Покой и Умиротворение Пребывают во мне!!!

5. Я Пребываю в Счастье - Счастье Пребывает во мне!!!

6. Я Пребываю в Радости - Радость Пребывает во мне!!!

7. Я Пребываю в Здоровье - Здоровье Пребывает во мне!!!

8. Я Пребываю в Гармонии - Гармония Пребывает во мне!!!

9. Я Пребываю в Творчестве - Творчество Пребывает во мне!!!


Каждый пункт НАСТРОЯ на САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ произносить медленно, не торопясь, с чувством полного Покоя и Радости по 9 раз.

После этого проведите  МЕДИТАЦИЮ  ВНУТРЕННЕЙ ТИШИНЫ И МОЛЧАНИЯ

Здесь нет ничего сложного.

Сядьте с прямой спиной в удобную для вас позу, закройте глаза и спокойно и безо всякого напряжения осознанно подышите, как бы наблюдая за своим дыханием - 2 - 3 минуты.

В это же время постарайтесь ни о чём не думать (это самое сложное из всего комплекса, но при желании и старании вполне достижимо).

Затем представьте себе (визуализируйте) что вы входите в центр своего Священного Сердца и попадаете в ваше Сакральное Божественное Пространство Единства С ПЕРВОТВОРЦОМ и нашим СОЗДАТЕЛЕМ. Вы непременно почувствуете тепло в грудной клетке и Благодать в Душе!

Постарайтесь закрепиться в данном состоянии ни на что не отвлекаясь.

Постарайтесь задержать это состояние внутри себя на некоторое время и пребывайте в нём  с Радостью и Благодарностью.

Научитесь достигать данного состояния хотя бы в течении 5 минут ежедневно, в дальнейшем можно научиться и более длительному - в течении 10 - 15 минут состоянию ПОЛНОЙ ГАРМОНИИ и УМИРОТВОРЕНИЯ.

Поверьте мне, вы  будете приятно удивлены теми Чудесными Преображениями, которые войдут в вашу жизнь и жизнь ваших близких, если вы  истинно полюбите себя и начнёте уделять себе всего несколько минут в день для НАИВЫСШЕГО БЛАГО СЕБЯ и ВСЕГО СУЩЕГО!



                29 сентября 2016 года.


фото из инета: