оргазьмь в сети

Диана Тевс 2
Оргазьмь в сети!
Пришёл как то ко мне в дружбу мужичёк один!Ничё так перец.вроде положительный.и мордень вроде своя и весь романтизьмой проникнут!Аватарка такая вся при фонтане и шортах!Ну думаю.колготни не будет с этим пожилым ,будет лайкать .да смайлики пихать с открытками!пущай до кучи болтается в списке!Поначалу то как по маслу шло  ,перетыкал мне всё что можно в библиотеке и затаился!Зелёным светится на странице болтается и вроде как тужится чёй то сказать!Ну .думаю.влип голубь!,красота моя неземная его сгубила значится начнёт мене стихом мучить.да цитатой подманивать!Жду!недели через две родил таки милок .и как брякнет.прямо таки как обухом.-Скайп давай !-Чего .чего .грю те дать?-Я завсегда так .когда в чёрный пихаю.,нежно так вопрошаю))!-Скайп типа давай,беседовать с тобой хочу.нет мочи уже-!В другой раз бы я поржала таки. а сейчас момент вроде был к месту!Ах лицезреть желаете?-Да .грит-!В глаза твои голубые заглянуть токо и умереть!Ладно..дам те сдохнуть,раз такая пошла веселуха!А к месту было потому,что мы с подругой бухали!День рождения у неё как раз!Вот те думаю и игрищя!Написала искомое и сидим замерли!Смотрю запел телевизер,видно на последнем вздохе набирал)!Подсуетился за одну минуту!Мы налили  , и так с рюмахами прямо в предвкушении))!!а камеру вырубили,так как глаза голубые были ужо с поволокою ,и горели неугасимым огнём постебаться!Сами понимаете,дамы,под шофэ да ещё инкогнита долбится неподецки!Включаем!Сидит перед мониторой пожилой дядька лысоватый.взор орлиный .но по пояс голый!Это как то насторожило!Странно думаю,по всем параметрам любви инета,должон при галстуке и в шляпе быть!Ладно!Нежно так , (а подруга рот сыром заткнула и давится от смеха)-здравствуйте,!Простите,камера барахлит,давайте побеседуем пока я делаю связь-Давай,-эт он мне!Смотри ,грит какой я амига,,и бицепс в экран!-я махом постакана и мя повело!-Эт вы зачем ?-А затем,грит,что б ты видеть могла ,что есть богатыри в моём возрасте,и как встанет с табурета во весь рост,!!!!а там семейны труселя и пузо во весь экран!
Оторжались мы ,закусили с подругой,!Думаем,как подфартило то.Это ж надо ,напали на экзота!Но мы очень ошибались!Не знали мы оказывается богатырей,недооценивали! –Готова .ли ты дева увидеть могучие чресла Геракла-?эт мне этот с экрана подмигивая!-Мы были готовы!Слёзы счастья стекали на скатерть,у подруги колики началися,водка шла на ура!-готова.-давай!-дед сиганул куда то .потом вышел в халате и вальяжно так распахивает!—Ну и что грю?-в чём конфуз то?-всё ,как у людей стандарт,не кривой ,не в прыщах-!и даже не стоит!Как полагается в вашем возрасте!Чего вы так экзальтируете!?Ржали уже вдвоём!Видя ,что поразить не удалось,бедный дрюг запахивая ,суетясь пытался вырубить экран .животом бороздя клавиатуру,и сопя как паровоз!Какие возможности даёт интернет а!!Какие перспективы!Уф)!