Я честный

Петр Александр
Ты просишь правду? Нет, я не рискну!
Сказать тебе, что ты сегодня злая,
Что я без настроенья изнываю,
И все изъяны я в себе ищу.
Ну, что не так? Я встал сегодня рано,
Тебе в постель и кофе и коньяк,
А ты опять устроила мне драму,
Сказав, что все не то и все не так.
Тебе купил цветы на перекрестке,
В том магазине, где цветной бульвар,
А ты опять кричишь, даря по горстке,
Своих люлей, сказала, что я пьян.
Клянусь, что не пригубил я нисколько,
Я даже пива грамма не хлебнул,
Случайно повстречался этот Колька,
Меня к себе в гараж он затянул.
О бабах мы там с ним поговорили,
Потом немного хряпнули за жизнь,
Домой вернулся я как будто в мыле,
Устроила ты мойку мне, кажись.
А если честно, больше я не помню,
Мне до сих пор кружится голова,
Уж лучше не вертался я до дому,
Тогда б ты оказалася права,
Тогда бы, пусть уж ты меня мочила,
Твои слова мне были б все-равно,
Уже иссякла их шальная сила,
Тебя я не боюсь давным давно.
Скажи теперь, зачем такая правда,
Уж лучше я тихонечко пойду,
И слов любви волшебная бравада,
Остудит пыл твой ярый на ходу.