Сезон звездопада глава 9

Елена Ю-Ю
  Мысль о скором отъезде, вызвала щемящую боль. «Не надо было мне сюда приезжать, все равно я здесь чужая» Вместо желанного успокоения, сердце вдруг сжалось еще сильнее и застонало, остро реагируя, на предстоящую разлуку.
«Что же мне делать, как быть?» Вопрошала Женя, чувствуя, как волна отчаяния, словно девятый вал, заполняет душу. «Как избавиться от него, как сделать так, чтобы не думать о нем, забыть о нем навсегда и никогда больше не вспоминать никогда». Вопреки уговорам, боль наоборот начала стремительно расти и вскоре, стала такой невыносимой, что Женя, едва сдержалась, чтобы не закричать.

Забившись, в угол дивана, она подтянула колени к подбородку, пытаясь противостоять, своему чувству, которое не имело границ и не знало никаких преград. «Я справлюсь, я должна, я сильная».

Уговаривала она себя, но все стремления, были напрасными, боль не утихала, а мысли помимо воли возвращались к событиям последних дней, часов и нескольких минут. Понимая, что не в силах больше сопротивляться Женя, сдалась, погружаясь в мир сладостных грез и мечтаний.

Сколько времени прошло с момента погружения, она не знала, если бы не резкий толчок в плечо, от которого тело дернулось так, словно по нему пропустили электрический ток. Испуганно вздрагивая, Женя, открыла глаза.
 
- В баню то пойдешь? – Поинтересовалась Антонина Васильевна, наклоняясь над девушкой, она заглянула ей в лицо. – Или дальше спать будешь?
 - Пойду. – Отозвалась Женя, сползая, с дивана она, пошатываясь, направилась к двери.
 
- Что прямо так? – Удивилась Антонина Васильевна, глядя на девушку. – Одежду, с собой чистую брать, не будешь?
 - Это все, что у меня осталось. – Ответила Женя, чувствуя, как шумит в голове, она привалилась к косяку. – Фокс
 - Цела, твоя сумка. – Прервала Антонина Васильевна, кивая, в сторону. – На месте стоит, не знаю, правда все вещи там или нет, не проверяла.

Вымученно улыбнувшись, Женя вернулась назад и заглянула, за диван, обнаруживая, там свою сумку, которая выглядела вполне прилично, с учетом, того, в какой переделке она побывала.
 
- Если хочешь, я дам тебе халат. – Предложила Антонина Васильевна, неотрывно следя, за девушкой. – Новый, не разу не надеванный.
 - Да, спасибо если можно. – Согласилась Женя, объединяя, все в одно предложение, она, сделав, над собой усилие улыбнулась.
 
- Ты, что заболела? – Насторожилась Антонина Васильевна, приблизившись к девушке, вплотную она приложила руку ко лбу. – Да у тебя никак жар.
 - Нет. – Успокоила Женя, отводя, голову в сторону. – Просто я весь день провела на солнце.
 
- Вижу. – Проворчала Антонина Васильевна, разглядывая, обгоревшие плечи девушки. – Красная, вся будто тебя кипятком ошпарили. Как в баню то пойдешь? Небось, жечь будет?
 
- Потерплю. – Отмахнулась Женя, теряясь, в догадках, чем же вызвана такая забота, она вопросительно посмотрела на женщину.
 - Тогда пойдем. – Пригласила Антонина Васильевна немногословно и, перехватывая, удивленный взгляд девушки усмехнулась. – Я тебя до бани провожу, чтоб ты опять, где с дороги не сбилась.

Поспешно отворачиваясь, она вышла из комнаты. Не дожидаясь, повторного приглашения Женя, вышла вслед за хозяйкой, которая на удивление, оказавшись, любезной, помогла ей спуститься с крыльца.
 - Ты, иди пока потихоньку, а я тебя догоню. – Напутствовала Антонина Васильевна и, не объясняя, причин, поспешно скрылась в доме.

«Странно, почему она себя так ведет?». Размышляла Женя, пытаясь разгадать тайну, внезапно произошедших перемен. «Может быть, она Анны Прокоповны испугалась или Владимира Михайловича? Хотя нет мало вероятно, что ее можно чем-то напугать, она сама кого хочешь, запугает».

Противоречиво заметила она самой себе и начала все сначала. «Значит, дело кроется в чем-то другом, но если так то в чем именно?» Озадачившись, Женя непроизвольно остановилась.
 
- Ну и чего ты встала? – Поинтересовалась Антонина Васильевна, нетерпеливо подталкивая, девушку сзади. – Направо поворачивай, баня у нас там, а прямо тебе делать нечего.

«Почему?». Крутилось у Жени на языке, но она не насмелилась спросить, недоуменно глядя в чуть прищуренные глаза женщины.
 - Нет там ничего для тебя интересного. – Ответила Антонина Васильевна, словно прочитав, мысли девушки. – Поэтому и ходить тебе туда не следует, ясно?

Утвердительно кивнув, Женя свернула направо, успевая, украдкой посмотреть в сторону пристройки. «Интересно где он сейчас? В участке, на работе или на свидании?» Сделанное предположение отдалось болезненным ударом сердца.

«Хотя какая мне разница, где он, главное, чтобы у него все было хорошо».
Непроизвольно из груди, вырвался протяжный вздох, который не остался не замеченным.
 
- Что такое? – Насторожилась Антонина Васильевна, проворно забегая, вперед она посмотрела на девушку. – Болит что ли чего?
 - Да, нет ничего. – Откликнулась Женя и, замечая, в глазах женщины неподдельную тревогу, усмехнулась. – Вы теперь всегда и везде будете меня сопровождать?
 
- Делать мне больше нечего. – Фыркнула Антонина Васильевна, передергивая, плечами. – Кроме как тебя охранять, я за свое чадо радею, а не за тебя, по мне, что ты есть, что нет, одинаково.
 
- Можете, не переживать. – Поспешила Женя, успокоить, находя, ключ к разгадке. – С вашим сыном ничего не случится, Владимир Михайлович, вызвал его, чтобы поговорить, он не собирается его арестовывать.
 
- За, что ж он хотел его арестовать? – Встревожилась Антонина Васильевна, интуитивно прижимая, руку к сердцу. – Никак опять этот ирод, что натворил?
 - В том то и дело, что ничего. – Улыбнулась Женя, сочувственно глядя на побледневшее лицо женщины. – Поэтому вам не стоит так сильно за него переживать.
 
- Как же мне не переживать. – Возразила Антонина Васильевна, с сомнением, относясь, к заверениям девушки. – Он ведь мне сын, родной, а не посторонний человек. Вот свои дети будут, тогда поймешь, каково это
В сердцах она махнула рукой и отвернулась, краем полотенца, вытирая, глаза.
 
- Не волнуйтесь, Антонина Васильевна. – Обратилась Женя, к хозяйке, по имени отчеству, она, едва сдержалась, чтобы ее не обнять. - У вас замечательные сыновья, они.
 
- Знаю, я какие они. – Оборвала Антонина Васильевна, девушку поворачиваясь, к ней лицом, она зло прищурилась. – Нечего мне про моих детей рассказывать. Как никак я их мать, я их родила и вырастила, поэтому сама знаю, кто из них какой и, кто чего заслуживает. Так что помалкивай лучше.
 
- Но почему? – Не смогла Женя, сдержать недоумение, глядя на озлобленную женщину.
 - Да, потому. – Оскалилась Антонина Васильевна, неприязненно. – Не пара ты ему.
 - Не вам решать. – Открыто высказала Женя, свое не согласие. – Мы сами разберемся, как нам быть
 
- А, с чем тут разбираться. – Ухмыльнулась Антонина Васильевна, ехидно. – Неужели тебе еще самой невдомек, что не нужна ты ему.
 - Это ваше личное мнение. – Возразила Женя, стараясь, сохранить достоинство и не выдать горечи, она расправила плечи. – Я уверена, что он думает иначе.

- Это ты думаешь иначе, а он мужик ему думать не зачем. - Передернула Антонина Васильевна слова девушки, смерив, ее презрительным взглядом – За ним девки табуном ходят, бери любую, да пользуйся.

С трудом сдерживаясь, чтобы не сорваться и не нагрубить, Женя плотно поджала губы и отвернулась.
 - Так что мой тебе совет красавица. – Бросила Антонина Васильевна, девушке в спину. – Оставь моего сына по добру по здорову, иначе погубишь ты его.
 
- Почему вы в этом так уверены? – Удивилась Женя, оборачиваясь, она пытливо посмотрела на женщину. – Вы считаете, что я не достойна вашего сына?
 - Скорее, ты для него слишком хороша. – Ответила Антонина Васильевна, язвительно усмехнувшись. – Ему бы, что попроще, да посерьезнее, чтоб в руках держала, а ты так только для забавы.
 
- Зачем вы так. – Возмутилась Женя, не в силах сдержать обиду. – Вы ведь меня совсем не знаете.
 - А, мне это не к чему. – Хмыкнула Антонина Васильевна, передергивая, плечами. – Я сына своего знаю, поэтому Христом богом тебя прошу, оставь его в покое, не ломай ему, жизнь.
 
- Я обещаю вам, что не причиню, вашему сыну зла. – Заверила Женя, растерянно хлопая ресницами. – Только я не понимаю.
 - Все ты прекрасно понимаешь. – Усмехнулась Антонина Васильевна, прерывая, девушку, она заглянула ей прямо в глаза. – Пожалей его, ему и без того в жизни досталось, что не приведи господи.

Ни слова больше, ни говоря, она сунула полотенце и халат ошеломленной девушке в руки и направилась к дому. В течение нескольких минут Женя, стояла неподвижно, глядя вслед уходящей женщины, пока та не скрылась из вида. «О ком она говорит?» Возник вопрос, как только мозг, оправившись от потрясения, включился и начал работать

«Нет, это невозможно, это исключено». Последовало опровержение, как результат интенсивной мозговой деятельности. «Как она могла догадаться, ведь я не давала никакого повода, хотя» В памяти отчетливо всплыл первый день и недоразумение, которое произошло, после чего все быстро начало вставать на свои места.

«Теперь понятно, как и когда это случилось». Нашла Женя, ответы на все вопросы и грустно усмехнувшись, вошла в баню, где продолжила свои невеселые размышления «Вряд ли мне стоит рассчитывать на уважение и симпатию с ее стороны». Не строила она призрачных иллюзий, пытаясь найти разумный выход из сложившейся ситуации.

«Хотя в принципе попробовать можно, правда, для этого у меня осталось слишком мало времени» При упоминании о скором отъезде, сердце вновь всколыхнулось и тревожно забилось. «Впредь, мне нужно вести себя крайне осторожно, иначе я действительно могу внести разлад и испортить, отношения в семье»

Глухие удары участились, ясно осознавая, какими могут быть последствия Женя, стараясь, восстановить спокойствие и трезвость мысли, окатила себя с головы до ног холодной водой и присела на деревянную скамью.

«Первое, что мне надо сделать, чтобы добиться расположения и вернуть к себе уважение, это помириться с Виталькой, что касается его брата» Сердце вновь сделало немыслимый скачок вверх и, подкатившись, к горлу остановилась, в ожидании приговора.

«Необходимо как можно реже с ним пересекаться, а еще лучше совсем избегать каких-либо контактов». Вынесла Женя, окончательный вердикт, чувствуя, как сердце сорвалось и стремительно полетело вниз вместе с душой, которая, оказавшись менее обремененной, словно бабочка выпорхнула, за пределы телесной оболочки и унеслась в поисках золотисто-янтарных глаз, манящих притягательных и таких же опасных как языки пламени. Бренное тело оставленное на скамейке, скукожилось и застыло, подобно каменному изваянию.

Свободный полет продлился, недолго, вскоре беглянка душа, вернулась, принося, с собой удивительную легкость и спокойствие, от которого окаменевшее тело мгновенно ожило, затрепетало, от волнения и восторга и, выражая, свою радость расцвело улыбкой.
 
- Я знаю, что мне нужно делать. – Воскликнула Женя, обретая, утраченную уверенность. – Я буду вести себя так, словно ничего не произошло. Я буду такой, какая есть, я буду сама собой, такой как была, есть и буду всегда. Пусть думают, что хотят. Пусть говорят, что хотят. Пусть делают, что хотят, мне все равно. Если кому-то что-то не нравится, это их проблемы. Я свободна, я свободна, я свободна.

Воодушевленная подъемом напела она и действительно, ощущая, себя по-настоящему свободной и как это не странно счастливой, весело рассмеялась. Всецело отдаваясь, новому ощущению Женя, еще раз облилась холодной водой и, обернувшись мягким махровым полотенцем, вышла в предбанник.

С наслаждением вдыхая, свежий воздух она прикрыла глаза, упиваясь, ароматом вечерней прохлады и еще чего-то необычайно терпкого дурманящего, отчего кружилась голова и ей, хотелось смеяться и плакать одновременно.

«Так вот, какая ты, настоящая степень блаженства». Дала она, четкое определение своему состоянию и снова рассмеялась.
 
- Чего это ты там ржешь? – Сделал замечание голос извне недовольным тоном. – Угорела что ли?
 - Кто здесь? – Спросила Женя, испуганно вскакивая, на ноги она выглянула в окно. – Ты где?
 
- Тут. – Отозвался Виталька, оставаясь невидимым, он съехидничал. – Что не по глазам, что ли?
 - Нет. – Ответила Женя, быстро определив, откуда идет звук она, подошла к стене, которая, не смотря на свой внушительный вид, оказалась всего лишь тонкой перегородкой. – Что ты там делаешь?

Тщательным образом она принялась обследовать стену, оклеенную обоями и, не находя, ни единой даже самой маленькой щелочки расслабленно вздохнула.
 - Кроликов, кормлю. – Дал Виталька ответ, тихонько хихикнув. – А, ты, что подумала?

 - У вас, что кролики там живут? – Удивилась Женя, пропуская, его ехидный вопрос, она поинтересовалась. – Долго ты еще будешь их кормить?
 - А, что?  - Спросил Виталька, явно догадываясь о намерениях девушки. – Хочешь посмотреть?
 
- Если можно. – Не стала Женя, скромничать, давая, клятвенное обещание. – Никто не узнает, я буду молчать. Даже если меня станут пытать, я под дулом пистолета, не признаюсь, что я их видела.
 - Вот, дура. – Фыркнул Виталька, воспринимая, клятву в буквальном смысле. – Кому ты на фиг, нужна, чтоб тебя пытать.
 
- Это так к слову. – Поспешила Женя, исправить допущенную оплошность. – Я имела в виду, что я никому не скажу, что ты разрешил мне покормить кроликов.
 - А, я тебе ничего не разрешал. – Поставил Виталька на вид, издавая, короткий смешок. – Так, что
 
- Если ты мне разрешишь на них посмотреть. – Прервала его Женя, предлагая, взаимовыгодный обмен. – То я завтра могу испечь торт такой, какой ты захочешь. Какой бы ты хотел?
 - Пирожков, хочу. – Выпалил Виталька и чуть, помолчав, добавил. – С капустой.
 
- Хорошо. – Приняла Женя, его условия и поинтересовалась. – Мне можно одеваться и выходить.
 - Твое дело. – Съязвил Виталька, открыто посмеиваясь. – Можешь не одеваться, а идти прямо так.
 
- Легко. – Согласилась Женя, не долго думая, она открыла, дверь и громко ей, хлопнув, закрыла.
 - Вот полоумная. – Воскликнул Виталька, попавшись на уловку девушки. – Я ведь пошутил.
 
- Я тоже. - Парировала Женя, услышав, за стеной, вздох, она усмехнулась. – Сейчас я к тебе приду.
 - Можешь не торопиться. – Решил Виталька отыграться. – Я еще не дал своего согласия.
 
- И не надо. – Осмелела Женя, понимая, что это не больше чем блеф. – Теперь я знаю, где у вас живут кролики, поэтому в любой момент могу зайти и посмотреть на них.
 
- Только попробуй. - Прибег Виталька, к методу запугивания. – Не дай бог, Серега узнает, что ты тут была, он тебе быстро все твои кудри расчешет, ни одной волосинки не останется.
 
- А, вот и нет. – Заявила Женя, снимая, с себя полотенце, она накинула его на голову. – Ничего он мне не сделает.
 - Чего это ты так расхрабрилась? – Насторожился Виталька, в его голосе послышались, нотки недовольства и подозрения. – Думаешь, с начальником дружбу завела так теперь тебе все можно?
 
- Нет, не поэтому. – Возразила Женя, поведя, плечами она дала опровержение. – Владимир Михайлович, здесь вовсе ни при чем и Анна Прокопьевна, тоже не имеет к этому, ни какого отношения.
 - Тогда почему? – Спросил Виталька, явно озадаченный, он притаился, в ожидании ответа.

 - По кочану. – Ответила Женя, издевательски посмеиваясь. – И по кочерыжке.
 - Я, между прочим, серьезно с тобой разговариваю. – Проворчал Виталька, обиженно и так его любопытство было не удовлетворено, переспросил. – Так ты, что, правда, больше Сереги не боишься?
 - Нет. – Ответила Женя уверенно. – Потому, что он добрый, умный отзывчивый и самый симпатичный парень во дворе.

Закончила она припевом из песни и, не испытывая, при этом ни капли стеснения рассмеялась.
 - Ты это серьезно? – Поинтересовался Виталька, продолжая, сомневаться. – Или опять шутишь?

- Нет, не шучу. – Дала Женя, утвердительный ответ и чуть помолчав, добавила. – Твой брат действительно очень хороший человек, который достоин уважения.

«И любви» Последние слова она не стала произносить вслух, чувствуя, как теплая волна приливает к сердцу наполняя, его безмерной нежностью. «Потому, что он самый лучший из всех мужчин, которых я когда-либо встречала».

Мысленно призналась Женя, разглядывая, себя в зеркале, она поправила оборку на халатике, который, не смотря на свой простенький покрой и рисунок, напоминающий ромашковую полянку, гармонично сочетался с цветом ее рыжеватых волос и изумрудным оттенком глаз

«Скромная сельская девушка». Довольная собой она улыбнулась и уверенной походкой вышла на улицу. Внимательно осмотревшись, Женя заглянула за угол бани и, обнаруживая, там маленькую дверцу, постучала.
 
- Можно войти? – Спросила она разрешения, настороженно прислушиваясь, к шорохам, внутри.
 - Нет нельзя. – Ответил тоненький голосок, тут же захлебнувшись от собственного смеха.

Вопреки запрету Женя открыла дверь и, войдя, в сарайчик, огляделась. Стена, прилегающая к бане, была разделена надвое. На верхней части располагалось насколько отсеков с решетчатыми перегородками и дверцами, за которыми копошились пушистые комочки, сосредоточенно методично уничтожающие листья капусты и траву, они совершенно не отреагировали на появление девушки.
 
- Какая прелесть. – Воскликнула Женя, с умилением глядя, как исчезают, капустные листья, под длинными резцами и как, проворно быстро двигаются при этом челюсти. – Можно мне их погладить?
 
- Пусть сначала поедят. – Ответил Виталька, деловито раскладывая, корм по клеткам. – Как закончат, так погладишь, только осторожно, а то они кусаются.
 - Ты, шутишь? – Усмехнулась Женя, недоверчиво, поглядывая, на мальчугана. – Кролики травоядные, они не могут кусаться.
 
- Еще как могут. – Заверил Виталька, покачивая, головой. – Знаешь, какие у них острые зубы, острее, чем клыки, а задние лапы такие мощные, что они ими могут вырубить даже Фокса ну, или волка.
 - А, слона? – Поинтересовалась Женя, ехидно улыбаясь. – Его они тоже смогут вырубить?
 
- Ты, что мне не веришь? – Возмутился Виталька, улавливая, улыбку девушки, он насупился. – Вот Серега, придет, у него спросишь, он тебе столько про кроликов расскажет, что ты тогда сразу убедишься, какие они бывают сильные выносливые и.
 
- Кажется, вон тот в крапинку, уже покушал. – Прервала Женя, мальчугана, указывая, на одного из кроликов. – Смотри, как смешно он умывается. Надо же еще совсем маленький, а уже такой чистоплотный.
 - Вообще-то это она. – Внес Виталька, пояснения, переводя, взгляд на восторженную девушку.
 
- Как ее зовут? - Поинтересовалась Женя, наблюдая, как маленький комочек, настороженно повел длинными ушками и, повернув, голову, посмотрел прямо на нее. – Как тебя зовут?
 - Никак. – Ответил Виталька, растерянно пожимая, плечами. – Зачем ей имя, она ведь не человек.
 
- Фокс, тоже не человек, однако у него есть имя. – Возразила Женя, вопросительно глядя на мальчугана. – У кота есть имя, у вашей коровы есть имя, у теленка есть имя, даже у соседского борова и то, есть имя. Почему у нее нет имени?
 
- Не принято у нас кроликам имена давать. – Ответил Виталька, немного поразмыслив, он расширил ответ. – Они ведь ничего не понимают, поэтому вряд ли будут на них откликаться.
 
- Откуда ты знаешь, что не будут? – Поставила Женя, его версию, под сомнение. – Вы пробовали?
 - Нет. – Сознался Виталька, пребывая, в растерянности. – Никому даже в голову не приходило, давать кроликам, имена. Да и потом, это сколько ж имен надо запомнить.
 
- Как-то это не правильно. – Нахмурилась Женя, глядя на крольчиху, которая, продолжала прислушиваться, изредка подергивая, ушами. – Надо назвать хотя бы одного и следить за ним, тогда уже можно будет, делать выводы понимают они или нет. Слушай, а давай попробуем?
 
- Давай. – Согласился Виталька, загораясь, предложенной идеей. – Только, как мы ее назовем?
 - Надо подумать. – Ответила Женя для удобства, она внимательнее присмотрелась к пушистому комочку. – Обычно имя животному дают в соответствии с его окрасом, повадками или характером. Вот, к примеру, скажем, почему вы назвали корову Зорькой, а теленка, Мартиком?
 
- Про Зорьку не знаю, ей мамка имя дала, а Мартик потому, что в марте родился. – Ответил Виталька, озадаченно почесывая, затылок. – А когда она родилась, я не знаю это надо у Сереги спрашивать.
 
- Нет, я думаю, его не стоит, посвящать в цель нашего эксперимента. – Отклонила Женя, совет мальчугана, давая, пояснения. – Вдруг он станет над нами смеяться или еще хуже, рассердится.
 
- Ты же сказала, что его больше не боишься. – Напомнил Виталька, искоса поглядывая, на девушку, он хитро усмехнулся. – Что опять понты решила поколотить?
 - Ни какие понты я не колочу. – Возразила Женя, выказывая, недовольство. – И вообще, почему ты так со мной разговариваешь? Я ведь с тобой общаюсь на нормальном я зыке, а не на жаргоне.
 
- Тоже мне Фифа выискалась. – Хмыкнул Виталька, с издевкой. – Может, ты как Серега тоже меня начнешь, перевоспитывать?
 - Даже в мыслях не держу. – Ответила Женя, поведя, плечами. – Пусть тебя твой брат перевоспитывает, у него это лучше получается.
 
- Ладно, твоя взяла. – Сдался Виталька, довольно быстро и кивнул на крольчиху. – Давай дальше имя искать.
 - Может Пеструшка или нет, это больше подходит для курицы. - Отвергла Женя неудачный вариант и заискивающе посмотрела на мальчугана. – А, можно мне ее погладить?
 
- Только если осторожно. – Разрешил Виталька, делая, предупреждение. – Не дай бог еще укусит.
 - Да, хорошо, я все поняла. – Заверила Женя, чтобы окончательно развеять все сомнения она сделала намек. – Вдруг мне придет на ум какое-нибудь красивое имя, пока я глажу.
 
- Лучше, я тебе ее достану. – Предложил Виталька, откидывая, вертушку. – Иначе пока ты с ней возишься, остальные могут повыпрыгивать, и разбежаться тогда ищи их, потом свищи.

Согласная с чем угодно, чтобы только прикоснуться к пушистому комочку Женя, закивала головой. Чуть приоткрывая, дверцу клетки Виталька засунул руку и быстро схватил крольчиху за уши.
 
- Что ты делаешь? – Воскликнула Женя, глядя на безжизненно повисшее тельце с подогнутыми передними лапками. – Ей же больно, она ведь живая.
 - Да, не блажи ты так. – Проворчал Виталька, поспешно захлопывая, дверцу. – Всех кроликов, на хрен распугала.
 
- А, зачем ты ее за ушки схватил? – Прошептала Женя, старясь, скрыть слезы, она с жалостью, посмотрела на крольчиху, которая вела себя абсолютно спокойно, недоуменно вращая, огромными карими глазами. – Бедная девочка, лапочка, заинька, какая же красатулька.

Ласково приговаривая, она указательным пальцем погладила, мягкую шерстку животного.
 - Ты давай имя ей придумывай. – Поторопил Виталька, не выпуская, уши крольчихи, он усадил ее к себе на руку, перевернув, вверх спиной. – А, то она долго так сидеть не будет.
 
- Почему? – Удивилась Женя, не переставая, поглаживать испуганное животное. – Что ей не нравиться когда ее гладят?
 - Не привычные они. – Ответил Виталька, ехидно усмехнувшись. – Серега, то их шибко не балует.
 
- Ты, в этом уверен? – Усомнилась Женя, вспоминая, тихий ласковый голос, который она приняла, как обращение к ней, но как теперь оказалось, он был адресован этим маленьким пушистым созданиям, она невольно улыбнулась. – Может быть, он тоже с ними разговаривает.
 
- Кто Серега? – Переспросил Виталька, недоверчиво, скривившись. – Что он совсем, что ли чокнутый, с кроликами разговаривать.
 - Почему сразу чокнутый? – Насмелилась Женя возразить и, чтобы не вызвать никаких подозрений, напомнила. – Ты ведь сам говорил, что он их любит и ухаживает, за ними как за маленькими детьми, так почему
 
- Нет. – Заявил Виталька, категорично, не выслушав, окончание доводов. – Серега, не станет разговаривать с кроликами, я его хорошо знаю.

«Значит, ты его слишком плохо знаешь». Возразила ему Женя и, предпочитая, оставить свои мысли при себе, согласно кивнула.
 - Давай назовем ее Малышкой. – Предложила она, в очередной раз, прибегая, к услугам воспоминаний, хранящих ласковую и нежную интонацию. – Малышка глупышка.
 
- Пусть будет Малышкой. – Согласился Виталька, искоса поглядывая, на восторженную девушку, он усмехнулся. – Долго ты еще будешь, с ней нянчиться?
 - А что? – Вопросом ответила Женя, на вопрос, пытливо заглядывая, мальчугану в лицо.
 
- Закругляться пора. – Ответил Виталька, проводя, свободной рукой по горлу. – А, то у меня еще дел уйма.
 - Ты, можешь, иди, делать свои дела. – Намекнула Женя, не сводя, с мальчугана умоляющего взгляда. – А, я пока могу покормить кроликов.

 - Я их уже всех накормил. – Возразил Виталька, не поддаваясь, на уговоры девушки. – На сегодня им хватит.
 - Жаль. – Сокрушенно вздохнула Женя, и в тайне надеясь, на снисходительность мальчугана, сделала последнюю попытку. – Мне бы так хотелось еще не много тут побыть.
 
- Потерпи до завтра. - Посоветовал Виталька, давая, подробные пояснения. – Завтра Серега как раз собирался клетки чистить, поэтому если хочешь, можешь его попросить, чтобы он разрешил тебе понянчиться с кроликами, пока он будет наводить порядок.
 
- Я бы с удовольствием. – Печально Женя улыбнулась. – Только вряд ли твой брат согласиться взять меня в помощники.
 - Смотря, как просить будешь. – Усмехнулся Виталька, делая, недвусмысленный намек. – Если сильно постараешься, может он и позволит.
 
- Нет. – Отказалась Женя принять совет. – Не люблю лезть людям в глаза.
- А, что тут такого. – Выказал Виталька, искреннее недоумение. – Подойти и спросить, он же тебе в лоб не даст и взамен ничего не потребует.
 - Надеюсь, что нет. – Съехидничала Женя и, ясно чувствуя, как лицо окрасил румянец, поспешно отвернулась. – Не умею, я просить и, тем более упрашивать.
-
 Ладно, так и быть, я с ним поговорю. – Пообещал Виталька, посодействовать. – Скажу, что ты сама спросить стесняешься.
 - Ничего я не стесняюсь. – Возразила Женя, неодобрительно покосившись, на мальчугана. – Просто не хочу лезть к нему с всякими глупостями, вот и все.
 
- Странные вы какие-то оба. – Хмыкнул Виталька, глядя на смущенную девушку. – Избегаете, друг дружку боитесь, а как вместе сойдетесь, так обязательно поругаетесь.
 
- Все потому, что твой брат постоянно меня подкалывает. – Нашла Женя, себе оправдание. - Взять хотя бы сегодня утром. Если честно я не ружья испугалась, а подумала, что он сможет из него выстрелить.
 
- Что он дурак, что ли? – Выказал Виталька недовольство, осуждающе покачивая, головой. – За это можно еще один срок заработать.
 - Конечно же, он все это знает, но. – Согласилась Женя, в поисках наиболее подходящих слов, она задумалась. – При определенных обстоятельствах.
 
- Ни при каких обстоятельствах, он не стал бы стрелять. – Заявил Виталька решительно. – Они даже когда с батей на охоту ездят, он специально мимо стреляет, потому, что не хочет никого убивать.
 
- А, как же кролики? – Не преминула Женя, спросить, прищуривая, глаза. – Разве он их не убивает?
 - Нет. – Ответил Виталька, отрицательно покачивая, головой. – Этим у нас батя занимается, а Серега их только кормит, ухаживает и если вдруг заболеют, лечит.
 
- Ты сказал, что твой брат тоже меня боится? – Вернулась Женя, к вопросу, который остался открытым, а потому волнующим. – Ты случайно не знаешь почему?
 - Это ты у него сама спроси. – Посоветовал Виталька, не пытаясь скрыть недовольства. – А, то ишь, взяли моду, чуть, что так сразу ко мне обращаются, что я вам связной что ли?
 
- Я так просто спросила. – Поспешила Женя, отвести, от себя подозрения. – Из любопытства.
 - Из любопытства. – Передразнил Виталька, криво усмехнувшись. – Больно любопытная ты какая
 
- Тема закрыта. – Приостановила Женя, мальчугана, небрежно передернув, плечами. – Меня совершенно не интересует, что обо мне думает твой брат.
 - Тогда чего ты про него постоянно спрашиваешь? – Поинтересовался Виталька, недоверчиво заглядывая, девушке в лицо, он, заметив, как она смутилась, ухмыльнулся. – Что как, да почему?
 
- Просто мне интересно, знать, как живут братья Андрея. – Быстро нашлась Женя, отводя, взгляд в сторону. – Только и всего.
 - Я вообще-то тоже Андрюхе брат. – Напомнил Виталька, используя, слова девушки, в качестве, довода. – Но ты почему-то никогда обо мне ничего не спрашиваешь.
 - Хорошо, давай поговорим о тебе. – Предложила Женя, задавая, вопрос. – В каком классе ты учишься?
 - Нашла что спросить. – Скривился Виталька, недовольно. – Ты еще спроси, какие предметы мне нравятся, а какие нет.
 
- Какие предметы тебе нравятся? – Повторила Женя, расширяя, круг вопросов. – Кем ты мечтаешь стать, когда закончишь школу?
 - В армию пойду служить. – Ответил Виталька, как само собой разумеющееся – А, там видно будет.
 
- Ты хочешь стать военным? – Поинтересовалась Женя, улавливая, как мальчуган нахмурился, она переспросила. – Или пойдешь дальше учиться?
 - Нет, учиться я точно больше не буду. – Заявил Виталька, категорично и снова замолчал.
 
- Чем ты тогда будешь заниматься? – Задала Женя, вопрос с подсказкой. – Будешь работать? Кем?
 - Не знаю. – Ответил Виталька и нехотя сознался. – Не хочу загадывать вперед, вдруг, еще сглажу.

 - А, ты об этом не думай, тогда у тебя все получится. – Посоветовала Женя, подбадривая, мальчугана. - Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
 - Что толку. – Отмахнулся Виталька, от совета, приводя, пример. - Вон Серега, с детства мечтал стать врачом. Да только ничего у него не вышло, а думаешь, почему?
 
- Стечение обстоятельств. – Дала Женя разумное объяснение, отвергая, какое-либо вмешательство темных сил. – Проклятие или сглаз тут совершенно ни при чем, просто, он оказался там, где не должен был
 - Много ты понимаешь. – Прервал Виталька, излагая, прямо противоречивые факты. – Если хочешь, знать, он находился как раз там, где должен был, его специально подставили, чтоб другого выгородить.
 
- То есть ты хочешь сказать, что твой брат был не виновен. - Предположила Женя, основываясь, на полученной информации. – Что он вынужденно взял всю вину, на себя и стал жертвой правосудия?
 
- Ему только это не брякни. – Предупредил Виталька, делая, не веселый прогноз. – Иначе еще чего доброго, сама станешь жертвой.
 - В смысле? – Удивилась Женя, переводя, на мальчугана недоуменный взгляд. – Ты ведь мне сам только что сказал, что он был не виновен, что его осудили напрасно.
 
- Ничего я тебе такого не говорил. – Отказался Виталька от своих слов, поворачиваясь, к клетке, он взял крольчиху, за уши, чтобы посадить на место, но она была с этим явно не согласна и, сделав, кувырок, попыталась вырваться у него из рук. – А, ну, сиди, смирно не рыпайся.
 - Ей, наверное, больно. – Пробормотала Женя, глядя как животное, дергает задними лапами.

Молча, Виталька запихнул крольчиху в клетку и, закрыв, дверцу на вертушку, повернулся к девушке.
 
- Тут останешься или домой пойдешь? – Спросил он, деловито серьезным тоном. – Если задумаешь, остаться, клетки не открывай, а то ловить кролов, по огороду сама будешь.
 - За, что ты, на меня сердишься? – Предприняла Женя, попытку, выяснить, чем вызвана такая резкая смена настроения. – Я опять что-то не так сказала?
 
- Некогда мне с тобой тут лясы точить. – Проворчал Виталька, продолжая, хмуриться он обошел девушку и уже стоя на пороге, сарайчика, обернулся. - Мне еще сегодня будку надо отремонтировать, иначе завтра опять в лес не схожу.
 
- Можно мне будет завтра пойти с тобой? – Спросила Женя, заискивающе глядя на сердитого мальчугана. – Все равно мне дома делать нечего.
 - Посмотрим. – Ответил Виталька, ехидно усмехнувшись. – Вдруг ты завтра опять сбежать надумаешь.
 
- Не надумаю. – Заверила Женя, отводя, взгляд. – По крайней мере, до понедельника, точно.
 - А потом как же? – Насторожился Виталька вопросительно, глядя на девушку. – Уедешь домой?
 
- Да. – Призналась Женя, не находя, нужным скрывать свои планы. – Что мне здесь делать.
 - Так ты ведь вроде как Андрюху, собиралась дождаться. – Напомнил Виталька, недоверчиво прищуриваясь. – Передумала, что ли?
 
- Вряд ли он приедет в понедельник. – Вздохнула Женя, не скрывая, печали. – Но, даже если и приедет, это ничего не изменит.
 - Как это? – Озадачился Виталька, пытаясь понять, он заглянул девушке в лицо.
Оставляя, вопрос без ответа, Женя, чтобы скрыть слезы, задрожавшие на ресницах, торопливо вышла из сарайчика.

Продолжение следует...