Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 9

Анастасия Тивякова
ГЛАВА 9


Калдлен


Я смотрел в эти родные глаза цвета морской волны и по моему телу проходила дрожь.

- Кэлла, - уже увереннее повторил я и сделал шаг на встречу моей эльфийке.

Девушка отстранилась.

- Не нужно, - холодно произнесла она. – Кэлла исчезла несколько столетий назад. Теперь я Аришь. Если бы не необходимость отдать камень Ангоре, то я бы и не раскрылась. Я помогу довезти дочь Покровителей до Старограда, а потом покину вас. Мне в Мирровур с такой внешностью дорога заказана. Если узнают, то отправят на виселицу, - холодно продолжала эльфийка.

Я ее не слушал.

- Кэлла, - все еще вторил я.

- Аришь, - поправила меня девушка.

Стараясь не испугать эльфийку я сделал несколько шагов в ее сторону и остановился. В этот раз Кэлла не стала отходить от меня.

- Я искал тебя.

- Я знаю. Не нужно было, - пусто произнесла она и отвела взгляд.

Белые кудри потускнели. Так было всегда, когда Кэлла становилась грустной. Воспользовавшись моментом, я подошел к девушке и прикоснулся к ее светлым волосам. На ощупь они были такими же мягкими, как и были несколько сотен лет назад.

- Где ты была все это время? – спросил я, даже не надеясь на то, что девушка даст ответ.

- Меня продали гномам, - неожиданно для меня, начала она. - Нужно сказать, что я даже благодарна этим сволочам – закалили мой характер и приучили работать. Потом меня перепродавали и все было относительно хорошо, пока я не попала в поместье одного мага-извращенца. Там я узнала, что такое насилие. Были времена, когда я не могла встать с кровати от многочисленных побоев, - холодно говорила эльфийка. – А потом в поместье приехали наемники: Апринкуций и Симипранус. Хозяин нанял их, чтобы убрать с дороги конкурента. Прознав, что к нам приехали орки я отдала им всё сбережение, собранное за эти годы, чтобы они "выкрали" меня из этой темницы. Так я и осталась в орчьей деревне. Там меня поставили на ноги, научили сражаться и подарили артефакт, чтобы скрыть внешность, так как тот маг нанял ищеек, чтобы вернуть свою любимую игрушку. Трудно было, но я справилась, - призналась Кэлла.

Пока она все это говорила, я чувствовал, как от ужаса встают волосы на моей голове.

- Почему ты не пришла ко мне? Я бы...

- Ты бы сделал только хуже. Твоя семья убила бы меня или сдала бы старому хозяину. Знал бы ты сколько раз я проезжала мимо твоего поместья и сколько раз я хотела постучать в твои двери.

На меня нахлынули старые воспоминания и эмоции. Поддавшись чувствам я обнял мою эльфийку. На секунду она поддалась и обмякла в моих руках, а потом отстранилась.

- Что было, то было. Кэллы больше нет. Мне жаль, что мы оба ее потеряли, - резко сказала она и отвернувшись пошла быстрым шагом в сторону рынка.

Я стоял и смотрел ей в след, сдерживая дрожь в руках. Так хорошо и одновременно плохо, мне не было никогда в жизни.


Ангора


- Если пройти по Северному Крюку, мы выйдем к Ливенфлэйму быстрее, а там уже и до Южной Бухты рукой подать, - водя пальцем по карте говорила Аришь (она же Кэлла).

Калдлен взял ее за талию и аккуратно отодвинул от карты. Наемница послушно отошла от стола и стала внимать речам О'Крина.

- Картография не женское дело. Смотри сюда. Если мы отправимся по Северному Крюку, то потеряем два дня пути. Лучше ехать по Залистой дороге. Здесь и местность знакомая и постоялые дворы в шести часах друг от друга, - проведя пальцем уверенную линию, произнес парень и с вызовом посмотрел на наемницу.

- А ты прав, Кэлл, - улыбнулась она, изучив карту еще раз.

Я со скучающим видом демонстративно перевернулась с живота на спину и свесила голову вниз. Диванчик напрягся, и смело захрустел старыми пружинами.

После того, как я очнулась и поведала свою историю о нападении, в моем сознании появились новые познания в разных сферах. Например, я узнала кто такие Каменные псы и Шерры, а также услышала увлекательную историю о воссоединении двух старых «друзей».

Вообще, сказать что я офигела, значит ничего не сказать. Лежала я в постели, отдыхала, сил набиралась после нападения и вдруг в избу зашел Рыжик с незнакомой блондинкой. Причем блондинкой такой не земной красоты, что я чуть с кровати не рухнула. С горем пополам мне объяснили в чем суть, успокоили и прикололи к моей рубашке булавку с камешком, заверив, что теперь я выгляжу так, будто обладаю аурой.

- Не люблю я Ливенфлэйм. Там не жалуют людей, - пожаловался Калдлен, отвлекая меня от воспоминаний.

- Чего же ты хотел О'Крин? Это город двадцати рас, а они до жути на вас озлобленные, - ответила Аришь, которую теперь Рыжик называл Кэллой. Та в свою очередь злилась на него, но особо не возражала. Я же терялась в смутных сомнениях и догадках как же называть наемницу. Если честно, язык не поворачивался говорить на нее Аришь – внешность совершенно не подходила под это имя.

Я шумно вздохнула и еще раз перевернулась, теперь уже на живот. По привычке я аккуратно дотронулась до спины, проверяя все ли в порядке, но в этом уже не было необходимости. Мои раны полностью зажили не оставив даже рубцов. Магия Кэллы и Калдлена поставила меня на ноги за два дня, и теперь я счастливая и неугомонная действовала всем на нервы.

Наша новая цель это Ливенфлэйм – город двадцати рас. Как утверждает Калдлен место не из лучших. На людей местные смотрели искоса, однако нам было необходимо задержаться в том городе. Кэлла и О'Крин утверждали что на тамошних ярмарках можно найти старые летописи, в которых есть упоминания о Покровителях и Шеррах, а также они жаждали приобрести учебники для «магов-чайников», чтобы я начала осваивать азы колдовства. Причем твердили они это хором, от чего моей впечатлительной персоне становится как-то не по душе. В последнее время Калдлен вел себя по другому: все время искал повод дотронуться до наемницы или сказать ей что-то. Особенно раздражало, как они шептались вдвоем о чем-то, нервно оглядывались и шушукались. Такие загадочные, прям сил нет! Я раздраженно хмыкнула и ударила ногой по дивану.

- Не порть казенное имущество, Ангора. Понимаю, заняться нечем, но тебе стоит подождать, пока мы с Кэллой закончим с выбором пути, - отрешенно произнес Калдлен, уставившись на карту.

Я вспылила и с чувством пнула "казенное имущество". В постоялом дворе с названием "Кровушка" мы поселились несколько часов назад. Корчма представляла собой довольно приличное заведение и находилась в сутках езды от деревни, в которой я "познакомилась" с Каменным псом.

Нам отделили две комнаты: одну для меня и Кэллы, а другую для Калдлена. Хотя судя по поведению парня и эльфийки, я думала, что они останутся вдвоем в большой комнате. Эта мысль меня раздражала не по-детски, но после того, как Рыжик определил нас с Кэллой в один номер я успокоилась. Около пяти часов мы с наемницей отсыпались, объедались и бездельничали, пока Калдлен не зашел к нам, прихватив с собой карту.

- Мне скучно, - заключила я.

- Какое смелое, а главное неожиданное утверждение. Мне что, теперь перед тобой песни петь? - рявкнул О'Крин.

Стало как-то не по себе. Вспомнилось, как Калдлен дежурил днем и ночью возле моей кровати, как заботился обо мне и как был безумно рад моему пробуждению. Однако после того, как «вернулась» его «просто подруга», отношение ко мне изменилось с ног на голову.

- Ну почему же сразу песни? Я бы не отказалась от мужского стриптиза. Давай же детка, повесели меня и Кэллу! – произнесла я назло парню и вскочила с дивана.

О'Крин взбесился и ринулся ко мне с явным намереньем задушить.

- Стой Кэлл, не надо. Хватит на нее злится, - прошептала наемница, схватив мага за рукав.

Волна отчаяния накрыла меня с головой. Это было не честно. С тех пор, как Аришь стала Кэллой, Калдлен либо не замечал меня, либо срывался на крик.

- Кэлл и Кэлла - как это романтично! Властью данною мне мной, благословляю вас, дети мои! - прогуливаясь по номеру, задиристо проворковала я, стараясь скрыть обиду за натянутой улыбкой.

Калдлен с вызовом посмотрел на меня, а наемница закатила глаза.

- Ангора, не надо, - попросила Кэлла.

- Что не надо? Почему вы вдвоем меня игнорируете? А этот вообще за человека не считает, - вспылила я, такая пальцем в "этого".

- Успокойся, Ангора. Последние несколько дней были тяжелыми для нас всех. Мы хотим как лучше. Просто дай нам время составить маршрут, - вступаясь за Калдлена, произнесла наемница.

- Прошу прощения, что мешаю вам.

Кэлла посмотрела на О'Крина. Тот в свою очередь гордо поднял голову и отвернулся к окну.

- Ты нам не мешаешь, - вздохнула наемница.

- А, по-моему, даже очень, - пожала плечами я и направилась к двери.

Калдлен напрягся.

- Ты куда? - выдавил он.

- Пойду прогуляюсь. И не надо со мной никого посылать. Я сама, - произнесла я, и шурша подолом платья вышла из номера.

Внизу, возле барной стойки столпились люди и нелюди. Они весело смеялись и размахивали бутылками с алкоголем. Большинство из них были одеты в военную форму.

- Леди, вы прекрасны! - с восторгом произнес офицер, весело мне подмигивая.

- Благодарю, - кратко склонив голову в поклоне, произнесла я.

- Можно узнать ваше имя? - вмешался в разговор полутрезвый солдат.

- Лоя, - соврала я, ляпнув первое вспоывшее в памяти имя. - Прошу меня простить, господа, но я спешу. Хорошего дня, - соблюдая правила хорошего тона ответила я и прошмыгнув мимо барной стойки, вышла на улицу.

В первый раз за моё пребывание в Эдертаде я почувствовала себя красивой. Прохожие оборачивались, заглядываясь на меня, юные маги рдели, как маков цвет, а девушки нервно перешептывались, явно завидуя.

Я действительно изменилась и как бы не хотелось себе в этом признаваться, но произошло это после того, как я приколола булавку с артефактом к своей одежде. Моя кожа стала более мягкой и приобрела матовое свечение, волосы стали гуще и крепче, а так же очень послушны.

По такому поводу я даже надела местное платье и сотворила на голове кое-какую прическу. Теперь меня было не отличить от дамы высшего общества.

Более того, благодаря камешку у меня «появилась» аура и теперь для всех я выглядела как человек со средним магическим потенциалом. В кои-то веки прохожие меня не шугались, а наоборот смотрели с восхищением.

Однако был один мужчина, которому на мою внешность, да и вообще на меня в совокупности, было плевать. Калдлен О'Крин, в глазах которого ранее читался интерес к моей персоне, на данный момент совершенно забыл о том, что я вообще существую.

- Грустно чувствовать, что тебя предали, не правда ли? - насмешливо заметил кто-то за моей спиной. - Ты так прелестна, так изыскана и неузнаваема, что я еле нашел тебя. Артефакт испортил всю природную харизму и превратил тебя в типичную "Ковеновскую" даму, - продолжил незнакомец.

Спиной я ощущала его приближение.

- Должно быть, вы обознались, - насмешливо произнесла я и натянуто улыбнувшись, повернулась к собеседнику.

На меня смотрел темноволосый парень в капюшоне с нечеткими чертами лица, из-за которых определение возраста лавировало между двадцатью-тритцатью годами. Бесцветные и в то же время пульсирующие всеми оттенками алого глаза затягивали, и как не странно я видела эту воронку, которую рождали странные полузвериные зрачки.

- Я так рад, что ты вернулась, - сладко прошептал незнакомец и дотронулся до моей щеки.

Я почувствовала жар - острую пульсацию, которая медленной болью окутывало тело.

- Кто вы? - уклонившись от ладони, спросила я.

- Я такой же, как ты – путешественник. Только пришел из другого мира.

- Шерр, - не ощущая страха, произнесла я.

Мужчина кивнул и, схватив меня под руку, повел по каменной аллее.

- Верно. Извиняюсь за тот случай в лавке. Если честно, я не сразу признал твоих друзей. Конечно, увидев Рыжего, я заподозрил, что это О’Крин, а вот эльфийку не узнал. И за Каменного пса извиняюсь – он просто собирал для меня продовольствие. Я и не ожидал, что ты на него наткнешься. И вообще, если говорить честно, я искренне думал, что встречу тебя на несколько дней позже.

Я опешила. Завеса каменного спокойствия упала. Отдернув руку, я отшатнулась от незнакомца.

- Так что? Придерживаемся старого плана? Идем в Мирровур, предотвращаем гражданскую войну и сажаем О’Крина на престол? - ничего не объясняя, произнес он.

- Я вообще не понимаю, что вам от меня нужно, - незаметно отступая назад, шептала я.

Незнакомец засмеялся, демонстрируя острые глазные зубы.

- Ты действительно еще не знаешь меня, – медленно произнес он, будто смакуя фразу на вкус.

- Не знаю, - подтвердила я.

Мужчина отдернул капюшон. Лицо, которое прежде имело смутное очертание, прояснилось. Острый правильный подбородок, ярко выраженные скулы, неестественно алые губы. Его внешность завораживала. Глаза - с красными зрачками притягивали. Незнакомец не был красив, но его привлекательное и чарующее лицо манило.

В моей памяти пропал тот фрагмент, когда мы, пройдя оживленную площадь оказались в одинокой аллее. Шерр усадил меня на резную лавку и улыбаясь положил мою руку на свою ладонь. Я практически не шевелилась, замерев от страха. Калдлен и Кэлла успели напугать меня рассказами о демонах.

- Марксэс Лео Дель Фирен, но ты называла меня просто Марк. Мне это не очень нравилось, но потом я привык, - говорил мужчина.

- Я вас не знаю, - выдавила я.

- Пока что не знаешь. Мы познакомимся в твоем будущем, - сказал Шерр.

Мне стало жутко. Он говорил так спокойно, так умиротворенно, что я впадала в панику. Демон наблюдал за мной и медленно давил на психику. Его нерасторопные, но в то же время чарующие движения навивали сон. Монотонный голос успокаивал. Однако внутри меня все же проскальзывал страх.

- Настя, - тихо шепнул Шерр мне на ухо, - я скучал по тебе.

Я вздрогнула и отстранилась. Откуда он знает моё земное имя?! Да что здесь происходит в конце-концов?

- Ох, не могу поверить, уже так много времени! Мне пора домой, - улыбчиво произнесла я, взглянув на воображаемые часы.

- Уже уходишь? - удивился незнакомец.

- Вы на редкость сообразительный молодой человек, - ответила я и встала со скамейки.

Его крепкая хватка сжала моё запястье.

- Стой, - прошипел Шерр. – У тебя здесь еще очень много дел и без меня ты не справишься. Назревает война и только ты сможешь ее остановить.

- Это не мой мир! Я не желаю здесь ничего менять! С миром пришла, с миром уйду! Ай! - ладонь незнакомца сильнее сжала мою руку, и я скорчилась от боли.

- Знаю тебя и под кожей и снаружи, - внезапно произнес мужчина.

Я застыла, услышав ту фразу, которая спасла мне жизнь.

- Gorta ti ua iarissa, - повторил Шерр. – Это я помог тебе уничтожить Каменного пса. Пришлось пожертвовать своим питомцем, чтобы спасти твою жизнь.

Я замерла.

- Зачем ты это сделал?

- Потому что я твой должник. Мы заключили договор. В свое время ты помогла мне, а теперь я должен помочь тебе. Думаешь, иначе я бы появился в мире, где Шерров на дух не переносят? – спросил он и улыбнулся.

Почему-то все мысли ушли в пустоту оставив лишь осознание того, что я ничего не понимаю.

- Кажется, что я пришел слишком рано, - произнес мужчина, прочитав на моем лице страх и удивление. – Как только будешь готова задавать вопросы, и услышать ответы на них – найди меня. Я удаляюсь, но оставляю тебе кое-кого для защиты. Он скучал по тебе даже больше чем я, - произнес Шерр и два раза хлопнул в ладоши.

В тот же момент все вокруг потемнело. Я закрыла глаза, а когда открыла их, узрела огромную пепельную рысь с серебряными разводами на спине. Животное внимательно меня разглядывало.

- Хорошая киса, - дружелюбно произнесла я, пятясь назад.

"Киса" неотрывно смотрела на меня.

- Умная киса не тронет Ангору, ведь так? - прошептала я.

Рысь закачала головой, мол «нет, не трону».

- Вот и славненько. Доброго денечка. До свидания, - кивнула я, и не дожидаясь ответа, поспешила выйти из сквера.

Уже через пять минут я ощутила на себе странные взгляды прохожих, которые заставляли меня проверить все ли я надела. Ситуацию помогла объяснить маленькая девочка, которая подошла ко мне и сообщила, что у меня очень красивая рыська.

Я медленно обернулась и поспешила лицезреть пепельную рысь. Она сидела позади меня и смотрела прямо в глаза.

- Эм... Привет, - вежливо поздоровалась я, но вопреки моим ожиданиям животное мне не ответило.

- Тогда пока, - пожала плечами я и, подобрав подол платья, поспешила в постоялый двор "Кровушка". По дороге я нервно оглядываясь, то и дело замечая за собой серебряную рысь.

- Друг! Или подруга (прости, не заглядывала тебе под хвост)! В харчевню тебе нельзя: Кэлла и Калдлен не одобрят такую нестандартную кису в номере. Да и люди на меня странно смотрят. Не ходи за мной попятам... Лады? - прошептала я и к моему удивлению увидела, как рыська послушно кивнула и исчезла в толпе.

Я выпрямилась и поправила прическу.

- Так-то лучше.

До постоялого двора я дошла без приключений. Сияющие магической подсветкой название корчмы "Кровушка" нагоняли уныние и некие мысли склонные к вампиризму. Хозяин заведения явно предполагал обозначить в название "кровлю" но, однако на ум приходило немного другое значение этого слова.

На первом этаже, в баре почти никого не было. Радостные солдаты, куда-то смылись, а помпезные дамы скрылись по номерам. В помещении остался скучающий бармен, два гнома и орк. Меня сия компания дружно проигнорировала, чему я была неслыханно рада.

В комнату я ввалилась без стука, решив, что не хочу облагородить моих попутчиков хорошими манерами. Вопреки моей извращенной фантазии Кэлл и наемница спокойно потягивали чай с ватрушками и мило беседовали на отвлеченные темы.

- Ку, - хихикнула я и распустила прическу.

Волосы кудрями рассыпались по плечам.

- Ку-ку, - повторил Калдлен, покрутив пальцем у виска.

Я показала великому магу средний палец и довольная его замешательством уселась напротив зеркала.

- Нагулялась? - спросила Кэлла.

Я молча кивнула.

- Есть будешь? - поинтересовался Калдлен.

- Буду. Но не с твоих рук. Вдруг там отравлено! - улыбнулась я.

- Ну и дура, - процедил сквозь зубы маг.

- Сам не умный, - парировала я.

Наступила тишина. Я спиной чувствовала, как Калдлен буравит меня взглядом, а Кэлла неодобрительно качает головой. Взамен раздражающему поведению этой двоицы, я решила промолчать о моем сегодняшнем приключении.


***


Я сидела напротив зеркала, разглядывая свое отражение. Руки тряслись от волнения. Не каждый раз встречаешь Шерра, который несет странную чепуху, а потом дарит серебряную рысь! Чтобы скрыть волнение, я схватилась за пудреницу, приобретенную мной на местном рынке, и начала щедро белить лицо, которое покрывалось красными пятнами из-за стресса.

Мои действия прервало шебуршание за дверью. Калдлен насторожился и обнажил меч. Тем временем кто-то продолжал усердно скрестись и издавать странные звуки. Я вскочила с пуфика и подбежав к двери распахнула ее. На пороге сидела рысь и смотрела на меня преданным взглядом ищейки.

Кэлла взвизгнула от радости и подлетела ко мне. Калдлен убрал клинок и присвистнул.

- Это же... Не может быть, - шептала наемница, затаскивая рысь в комнату.

Я захлопнула дверь, подобрала подол платья и села на кресло. Кэлла тем временем хлопотала возле животного, а О'Крин старался отойти как можно дальше от него.

- Что в этой кошке такого? - холодно спросила я.

Калдлен усмехнулся.

- Ты что? - накинулась на меня наемница, по-детски возмущаясь.

- Я не что, а кто, - тактично поправила я.

Рысь тем временем улеглась у моих ног.

- А это мальчик или девочка? - брезгливо спросил Калдлен.

- Можешь проверить естественным путем, - не удержалась я.

- Да ладно вам глумится! Это же Линтиль! - восторженно произнесла наемница и закружилась по комнате.

Ее платье заплясало в танце рюш и феерично поднялось колокольчиком.

- Вы, наверное, не удивитесь, если я спрошу кто это? - усмехнулась я.

- Линтиль очень дорогое боевое животное. Их эльфы выращивают. Такие и в Ковене Магов продаются, но стоят целое состояние, - равнодушно произнес Калдлен. – Мать подарила мне одного такого на совершеннолетие, но мне пришлось его перепродать, - продолжил Рыжик и громко чихнул.

Я улыбнулась. Значит у нашего непобедимого мага аллергия на шерсть?

- Как ты здесь оказался, милашка? – лепетала наемница, тиская животное.

- Увязался за мной в городе. Нашел меня в парке, а потом весь путь преследовал, как серийный маньяк, - объяснилась я, пропуская часть о моей встрече с Шерром.

Воцарилось молчание. Рысь потянулась и поменяла свое положение, после чего мы дружно заключили, что животное мужского пола.

- Тебе повезло. Видимо он сбежал с торгов, гулял по городу, а потом увидел тебя и решил, что ты будешь его хозяйкой. Они очень изобретательные и умные, - промурлыкала наемница, продолжая мучить рысь. – Мы же его оставим?

- Нет, - тут же отрезал Калдлен.

Вообще-то я тоже не была любительницей кошек и особо не горела желанием соглашаться с Кэллой, но увидев реакцию Рыжика, решила сделать ему назло.

- Конечно, оставим, - сладко протянула я, наслаждаясь смешным озадаченным лицом О’Крина.


Калдлен


Я открыл глаза и увидел Ангору. Её длинные волосы кудрями разметались по подушке. Она улыбалась.

- Доброе утро, - прошептала девчонка мне на ухо.

По моему телу пронеслась внезапная дрожь. Ангора? У меня в спальне? Утром? Первое из моих похабных действий заключалось в том, что бы заглянуть под одеяло, ибо интересно было поглядеть, в каком одеянии ко мне явилась Дочь Покровителей.

Откинув одеяло, я не обнаружил ничего интересного, в том числе и Ангоры. Не знаю как, но девчонка успела увильнуть с кровати и куда-то деться.

- Ангора? - позвал ее я.

Прозрачный смех разнесся по комнате. Стекла задрожали.

- Я здесь, - прошептала девчонка из неоткуда, и я почувствовал прикосновение ее губ к моей щеке.

Все было бы хорошо, если бы не странные толчки по плечу и чьи-то нелепые крики.

- Калдлен! Поднимай свою магическую задницу с кровати! Нам собираться пора! - вопил кто-то.

Я открыл глаза и... проснулся. Передо мной стояла Ангора в охотничьих брюках и рубахе.

- Ты что здесь делаешь? - медленно спросил я, не успевая отойти от сна как следует.

- Что я здесь делаю? Что здесь делаешь ты? Из-за тебя мы потеряем несколько часов пути... Пока ты дрых, мы с Кэллой уже успели дважды собраться, - злобно произнесла она.

Я нахмурился. Просыпал я не часто. Ангора все еще стояла надо мной, поставив руки в боки. К сожалению, от ее вчерашнего шика ничего не осталось. Охотничий костюм, плотно завязанные в хвост волосы и мощные ботинки зверолова никак не могли сравниться с ее прекрасным персиковым платьем и аккуратной прической.

- Знаешь, распущенные волосы тебе идут больше. - зачем-то сказал я, вспоминая сон.

- Угу, конечно, может мне в дорогу еще хрустальную туфельку нацепить? - произнесла девчонка и в порыве злости стянула с меня одеяло.

- Одевайся, - шепнула она, и, смутившись, отвернулась.

Я улыбнулся и стал натягивать одежду.

- Давно ты тут? - поинтересовался я.

- Можно поворачиваться?

- Угу, - разрешил я, застегивая ремень на брюках.

Ангора не без интереса скользнула взглядом по моему прессу и улыбнулась. Значит впечатлил.

- Так ты ответишь на вопрос?

- Э-э... Да... То-есть, мой ответ не да, да это вроде как я отвечу, - замялась она.

Я усмехнулся и, решив, что не буду лишать девчонку удовольствия, посмотреть на меня любимого отложил натягивание рубашки на потом.

- Минут пять я тут, - решилась она, подумав.

Я мысленно подсчитал. Ага! Пять минут... За это время меня можно было разбудить раз восемь. Значит, не исключено что приснившийся поцелуй был на самом деле.

- Понятно, - усмехнулся я.

Ангора сердито на меня взглянула, обругала неясным мне языком, который явно берет происхождение из матерного и в очередной раз сказала мне одеваться. Девчонка была настолько рассержена, что мои мысли о поцелуе сразу отпали. Если Ангора проявит ко мне сильные чувства, то это будет явно как то по-другому, например камнем или дубиной по голове.

- Почему пришла ты, а не Кэлла? - поправляя шнуровку на сапогах невинно спросил я.

Вопрос был задан без иронии и сарказма, чисто из любопытства, но Ангора перевернула все с ног на голову.

- Значит так? Не устраивает моё общество? Ну-ну... А кто еще неделю назад морщился из-за того, что я наняла эльфийку?! - вспылила она и двинулась в сторону двери.

Я встал в ступор. В голове явно прослеживалась не логичность срыва девчонки. Да что за бред вообще?

Внезапно меня осенило, и я рванул за ней, перехватив в коридоре.

- Эй, ты чего? Ангора, мне приятно твоё общество, - схватив ее за плечи тихо произнес я.

Она стояла злая и напряженная. Невольно я тоже напрягся.

- Руки убери. Не люблю когда до меня дотрагивается кто-то, кому я не доверяю, - с вызовом произнесла Ангора.

Я удивленно убрал ладони от ее плеча.

- Мы же друзья, - произнес я, хмуря брови.

Она замотала головой.

- Нет. И никогда ими не были, - холодно произнесла она, хриплым голосом.

Я вздрогнул. Слова ударили будто пощечина. Внезапно мне стало плевать на все. Захотелось обнять и поцеловать Ангору.

- Послушай, на самом деле...

- Собирай вещи, Кэлл, мы скоро отправляемся в путь с кaрaваном торговцев. Кэлла обо всем позаботилась, - перебила меня девчонка, и быстро отвернувшись от меня, помчалась вниз по лестнице.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/09/28/1314