Поезд в ночи Гл. 3

Клименко Галина
Гл.3


Так и случилось, Вадима Красули на базе отдыха не оказалось, но здесь он всё-таки был и не один. Администратор пояснила, что этот парень явился сюда с девушкой. Потом, примерно в полночь, отбыл в неизвестном направлении, а девушка осталась. Оперативники поинтересовались, какой коттедж они сняли? И жива ли девушка, может, он уже и ещё одно преступление совершил?

Работница базы только округлила глаза и ничего больше не сказала. Оно и правильно, откуда тут знают, кто к ним пожаловал, ведь в документах не пишется, преступник это или честный гражданин. Женщина указала на крайний домик.

-   Туда идите, они его заняли.  -  но сама и с места не сдвинулась.

Номер был не заперт, но ещё с улицы стражи порядка услышали плач и какое-то несвязное бормотание. Опера переглянулись и Сергей рывком открыл дверь.
На широкой кровати сидела полуобнажённая заплаканная девица, а вокруг неё царил полнейший беспорядок. Везде валялись разбросанные вещи, разбитая посуда, окурки, пустые бутылки, а сигаретный дым просто резал глаза.

-   Вы кто?  -  истерически заорала она на вошедших, наспех прикрывая полотенцем голую грудь.  -  Здесь всё оплачено до конца недели и я имею полное право находиться тут столько, сколько пожелаю.

-   Конечно имеете, мы разве против?  -  согласился с ней Богдан.  -  Мы из милиции и ищем вашего друга. Куда он лыжоньки навострил, не подскажете?

-   Почему вы плачете, он вас обидел? Кстати, как вас зовут?  -  вмешался в разговор Сергей.

-   Ева.   -  девица прекратила истерику и теперь внимательно их изучала, без конца шмыгая носом.

-   Так что, Ева?  -  настаивал Богдан.

-   Да, обидел!  -  и она вновь разревелась, размазывая по лицу чёрные потёки от туши для ресниц.  -  Я его из Армии ждала, честно ждала целых два года. А теперь я ему не нужна, он на другой будет жениться. Козёл! Знала бы, так с Ванькой Зотовым загуляла, он предлагал мне тоже замуж, а я, дуураааа...

-   Ева, прошу вас, успокойтесь.  -  Сергей подобрался ближе к тумбочке, что рядом с кроватью, смахнул с гладкой поверхности на пол фантики из-под шоколадных конфет, а потом уселся на неё сверху.  -  Да вы просто красавица! Ещё встретится и вам любовь да такая, что он точно обзавидуется и искусает себе все локти.

-   Правда?  -  девушка замолкла и с надеждой посмотрела на них. Мужчинам стало понятно, как она нуждается в поддержке и как ей сейчас морально очень плохо.

-   Ну конечно!  -  подтвердил Сергей.  -  Ещё неизвестно, как у него жизнь сложится, а то и обратно прибежит. Если мы раньше в тюрьму его не засадим.

-   В тюрьму? А за что, он что-то натворил?  -  она вся напряглась.

-   Подозревается в убийстве.  -  не стал юлить Богдан.  -  Вот откуда, например, у него, вдруг появились такие огроменные деньжищи?

-   А, это...  -  Ева облегчённо вздохнула.  -  Так, деньги ему сестрица его дала. А кого он убил? Нет, он не мог.

-   Где бы себе раздобыть такую сестру?  -  усмехнулся Сергей.

-   Это он вам так сказал?   -  добавил Богдан. 

-   Нет, серьёзно! Можете у неё спросить. Ну зачем мне врать?

-   Обязательно спросим. А как нам её найти, вы, конечно, не в курсе?  -  продолжал иронизировать Сергей.

-   Почему же, в курсе. Правда, я в квартиру не поднималась, всегда находилась внизу, но знаете тот дом, его недавно выстроили, ну, который напротив кинотеатра Аврора?

-   Ну и что?  -  заинтересовался Богдан.

-   Да то, что в третьем подъезде и живёт его сестра Марина. А фамилия у неё известная. Брежнева.

-   А зачем он недавно в Омск мотался?  -  уже у порога спросил Богдан.

-   Да к ней и мотался, к этой фифе. Мне соврал, будто в гости к сослуживцу, а у этого сослуживца есть младшая сестричка. Он, оказывается, одновременно переписывался: и с нею, и со мной. Я ещё насторожилась, думаю, когда успел соскучиться за своим товарищем, ведь только месяц, как со службы пришёл, а оно, вон тебе что...

-   Спасибо, Ева. Счастливо отдохнуть.  -  поблагодарил Богдан и оперативники поспешили по названному ею адресу.

-   Он не убивал, поверьте! Это не он!  -  неслось им вслед. Но парни привыкли доверять только неопровержимым фактам.

В беседке возле новостройки веселилось несколько человек молодёжи. Они слушали музыку под магнитофон, шутили, смеялись, танцевали, в общем, приятно проводили время, пользуясь, пока не наступил основной их жизненный период. Когда нужно устраиваться на работу, обеспечивать семью и крутиться, как та белка в колесе. А нынче у них завидная пора, ни о чём не думай, ни о ком не заботься, а просто наслаждайся в своё удовольствие и больше от тебя ничего не требуется.

-   Привет, пацаны! Привет, девчата! -  поприветствовал их Сергей.  -  Есть среди вас те, кто имеет отношение к третьему подъезду?

-   Здрасьте...  -  послышались неуверенные голоса.  -  А кто вам там нужен?   -  спросил бойкий паренёк, одетый в фирменные джинсы и такую же куртку.

-   Ну, допустим, Брежневы.  -  уточнил Богдан.

-   Есть такие.  -  кивнул подросток. Потом соскочил с лавочки и повернулся в противоположную от дома сторону.  -  Да вон же, вон, тётя Марина. Видите? В зелёном плаще... Она только что мимо проходила.

-   Будь здоров!  -  подмигнул ему Сергей и они с Богданом побежали догонять женщину в зелёном плаще.

-   Гражданочка!  -  окликнул её Сергей.  -  Можно вас на минутку?

Женщина обернулась.

-   Вы меня?  -  она с интересом и любопытством смотрела на приближающихся оперативников.

-   Вас, если вы Марина Брежнева. -  подтвердил Богдан.

-   Да. Я, она и есть. А вы кто такие, по-моему, мы ни разу не встречались?

-   И по-нашему, тоже.  -  улыбнулся Сергей и первый продемонстрировал ей своё удостоверение.

Женщина сразу побледнела.

-   С братом что-то?

-   А почему вы сразу решили, что именно с братом?  - задал встречный вопрос Сергей.

-   А с кем ещё? С мужем я давно развелась, детей нету. Вот только один Вадим у меня и есть.  -  голос её дрогнул и она часто заморгала, силясь не заплакать. -  Просто он такой отчаянный, любит иногда выпить и всё такое. Поэтому я и боялась, когда он покупал эту машину. Ну не томите, что с ним?

-   Да с ним, надеюсь, всё в порядке.  - начал Богдан.  -  Скажите, а где он денег взял на такую дорогую покупку?

-   Я дала.  -  моментально ответила Марина.

-   Вы такая богачка, что можете себе позволить подобные подарки для родственников?  -  Сергей измерил её взглядом.  -  По виду и не скажешь.

-   Да нет, конечно, никакая я не богачка. Понимаете, я виновата перед Вадимом. Пока он находился на службе, умерла мама. Я вступила в наследство и продала её квартиру, а деньги все потратила, ему ничего не приберегла, даже на чёрный день. Потом вот собирала, хорошо торговля не подвела. Я в Турцию за золотом летала. Спешила, чтобы к его возвращению накопить нужную сумму. Успела. Теперь мне не стыдно смотреть ему в глаза.

-   Вы наличку с книжки снимали?

-   Да. Я что, на дуру похожа дома такое хранить?

Сзади раздался визг тормозов и все трое обернулись. За рулём подъехавшей машины сидел пьяный водитель, и Марина Брежнева, узнав в нём брата, бросилась к нему.

-   Вадим, ну что ты со мной делаешь? Разве я поэтому ждала тебя из Армии, чтобы ты мне нервы трепал? Отдай мне ключи немедленно!

-   Марин, прости, я больше ни в рот, ни в руки. Честно, сеструха, ты мне веришь? Знаешь, я сделал всё, как ты учила. Признался Евке. Больше не хочу её обманывать. Ты довольна? Подожди, а кто это с тобой, а, Марин, что это за мужики? Они тебя, часом, не обижали? А то ведь, я могу и разобраться...