Информация

Галина Баварская
Информация

Ин-форма-маца и "я" - иная форма пищи и "я" - и моё "я", т.е "я" каждого в отдельности.
Каждый получает от одной "маци" себе пищу для ума и переваривает. Те, кто вбрасывают информацию, они её и "стряпают". Кто стряпает для нас мацу?! - Пора бы уже знать! Это не тот хлеб, которым Иисус Христос накормил пять тысяч человек и ещё осталось  пять корзин, это хлеб  иной формы (ин-форма - маци)…
Оттого, какой хлеб мы едим -  мы и перевариваем ту ин-фор-мацию, от которой  зависит  наша дальнейшая жизнь. Человечество уже спокойно переваривает самые неудобоваримые вещи, совершенно не думая о том, что "Человек есть то, что он ест"
Христос запретил есть свинину, "ибо это пища грязная".
Мы едим самую отвратительную пищу, грязную, омерзительную, уподобляясь свиньям, да ещё с причмокиванием языка повторяем: "я - не ханжа!", "я одобряю все мерзости"…
Информация сделала человека свиньёй.
Свинья - это с "виной" (с-вин-я) внутреннее "я" каждого человека. Мы все живём с виной той грязи, которую носим в самих себе, скрываем её и не знаем, как от  неё очиститься, отмыться.
Многие бегут к психологам, некоторые кончают жизнь самоубийством, но большинство полностью адоптировались, думая: "Я принимаю мир таким, каков он есть, все так живут, а чем я лучше других?!".
Лучше! Ты - лучше других, ибо ты тот, кто будет отвечать за себя, а не за других, отвечать за своё собственное "я"! Перед кем отвечать? - Перед собой, своей собственной Совестью. Совесть - это с "о" весть.
Весть, которая тебя останавливает перед тем, как совершить зло, перед тем, как решиться на грех.
Она спросит и она осудит. Она будет судить именно тебя!
***
Русское слово "сведение"- свет дневной, свет Дня - (све-дения)заменили словом информация (иная форма "маци" - пищи), следует вернуться к своим истокам, чтобы, хотя бы, услышать русское Слово, которое многому учит, многое несёт в самом себе, как сокровище предков, как наследство, оставленное нам, для настоящей жизни.
Сокровище - с "о" кров ищи, наследство - на след с Творцом, настоящая - на сто стоящая. Стоящая - сто "я" шее...
Дело ладь - делать (дело-ладь)
***
Из словаря: (слово варя)

"Информа;ция — сведения о предметах, процессах и явлениях окружающего мира, передаваемые людьми устно, письменно или иным способом (напр., с помощью условных сигналов, технических средств и т. д...
АКЦИЯ — (от лат. actio) действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой либо цели (напр., политическая акция, дипломатическая акция)
Маца; (ивр. ;;;;;; маца;, в ашкеназском выговоре также ма;цо; чаще мн. ч. ивр. ;;;;;;;, мацо;т, букв. «выжатое», «лишённое влаги»; в русской традиции — опре;сноки)"