Молодильные яблоки на новый лад

Светозара Леля
Жил-был царь в одной стране. Жил себе и жил, правил страной себе. Неплохо правил...)! Было у него три сына - два старшие при отце, править помогают, а младший был еще слишком мал, чтоб помогать папе в правлении. Но зато был Коленька самым любимым сыном! Отец его таскал по приемам, по странам с собой. И вот в одной из далеких стран услышал царь, что есть на задворках мира яблоня с молодильными яблоками. А ведь царю лет немало было, и задумал он добыть этих яблок. Что делать-то??? Старшие сыновья уехали по делам страны в Китай, а младшего одного отпускать - опасно! "Ладно, - думает. - Подрастет Николенька - его отправлю!"
Быстро пробежало время, вот и Коле уже 20 лет стукнуло.
Пришел раз Коля к отцу. В руках - нетбук Эппл, интернет открыт.
- Пап, - говорит. - Я себе невесту нашел, она принцесса страны Скандинавской! Поеду за ней, привезу - поженимся!
- Едь! - Говорит отец. - А заодно молодильных яблок привезешь мне!
- Ого! Хорошо, привезу!
Собрался Коля, сел в свою "бэху" навороченную, посадил верного водолаза рядом, в карман сунул свою карту Виза, и поехал. Долго ли, коротко - приехал царевич в страну Скандинавскую, стал искать свою принцессу. Добрые люди показали ему дорогу в столицу, к королевской резиденции. Приехал Коля туда, а в комнатах принцессы дым коромыслом - принцесса магичит: обряды проводит на повышение деторождения в стране! Зашел царевич к принцессе, а она и говорит:
- чуток не вовремя ты, Николаша! Я занята, видишь же! Пока я тут - метнись на задворки мира за молодильными яблоками для мамы моей! И для обряда они мне ой, как нужны!
- Хорошо! - Ответил парень. - Сейчас, я быстро!
Вышел из резиденции, махнул принцессе, и поехал за яблоками. Ехал долго, но вот и конец пути. Видит - указатель висит "задворки мира. молодильная яблоня - налево"! Свернул влево, ехал-ехал, пока не уткнулся в высоченный забор. Собака недовольно тявкнула.
- Что, Баньши? Не нравится место?
- Тяф....
- Мне тоже не нравится, а надо....! Пошли, яблочек попросим!
Вышли они из машины, и вошли в гостеприимно распахнутую калитку. Встретили Колю с собакой нимфы. Удивляются с Баньши:
- это что за зверь такой? Подари, царевич!
- Это собака породы водолаз, ее Баньши зовут! Любимица моя!
- Подари, царевич! - Заревела самая младшая нимфа.
Расстроился царевич - как можно подарить такую любимицу!? Тут Баньши коротко гавкнула, и поскребла лапой калитку.
- Что там?
- Гав!!!!
- Показывай!
Нимфы открыли калитку, царевич к машине...., а там щенки на заднем сиденье! Выбрал Коля самого ладного щенка, протянул нимфочке.
- На, - говорит, - и не плачь! Вот твоя собака!
 Нимфа обрадовалась:
- ой, царевич, спасибо огромное! Пойдем, дам тебе яблок молодильных!
Наложили нимфы царевичу полную сумку тех яблок. Проводили его до машины с почетом, Баньши еды дали.
- Благодарю вас, красавицы!
Вернулся Коля к своей принцессе, дал ей яблоки для обряда.
- Все, теперь не мешай! Иди, присмотри в моей мастерской за плитой! Там мыло варится!!!
Коля послушался, пошел в мастерскую принцессы, доделал ей мыло. Вскоре принцесса с обрядом для страны покончила, и пошла с Колей к отцу.
- Папа, это мой жених! Он маме яблок привез. Обряд я закончила! Позволь нам пожениться!
- Женитесь! - Король чихнул. - Забирай ее, зятек, а то у меня на ее любимое масло апельсина аллергия! Пусть у тебя мыловарню обустраивает!
Собрала принцесса свои мыльно-ведьмовские причиндалы, загрузила в машину Коли, и поехали они домой к нему.
Приехали, а царь только проснулся - утро раннее-то. Слышит - аромат по резиденции разносится, апельсина и бергамота. Стал чихать...., прочихался, и прошла его простуда)! Накинул свой махровый халат, пошел в комнаты младшего сына. А там кипит работа...)! Принцесса яблочное мыло варит)! Увидела царя:
- Погодите, папа! Сейчас я вас в порядок приведу, только мыло доварю! Я - Элана, жена вашего Коли!
Царь о косяк двери оперся:
- Я тебя поблагодарить пришел! Масла у тебя лечебные, простуда моя прошла!
Элана улыбнулась, сняла с плиты готовый гидролат яблок, перелила мыло в форму. Тут Коля пришел, увидел отца:
- вы уже общий язык нашли))))!? Ну и даете!
Царь фыркнул, стащил яблоко со стола. Раз куснул - волосы отросли, второй - зубы здоровые стали. Доел - и юношей себя почувствовал.
Стали Коля с Эланой жить-поживать, горя не знать. Родили 3х дочерей, те в маму пошли  - ведьмами стали.
Так и положено было начало роду царственных ведьм-мыловаров)!