Лабиринт памяти. Глава 2. Где-то в подсознании...

Плиев Виталий
-Интересно, конечно... Он надеется нормально выспаться, когда ему докучают его собственные воспоминания, глупый же ты человек, Джек. Почему же ты никак не поймёшь, что всё то, что вокруг тебя окружает во сне -лишь иллюзия. Что эта реальность не настоящая, но нет,ты такой же тупой и упрямый как осёл! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Своим истерически смехом наполнил всё окружающее пространство.
-Ты кое-что забыл! Ты же ничего не помнишь! И поэтому думаешь, что это всё настоящее! Придёт время и ты найдёшь меня. Я тебя посвящу во все тонкости и хитрости памяти, которую ты к чертям растерял!

Незнакомец сидел на красном стуле в стиле хайтек за чайным столиком и попивал чёрный чай с добавками ещё каких- травле и ягод. Перед ним открывался огромный экран, через который он наблюдал за внешним миром. Хотя это было сложно назвать экраном. Скорее было похоже на бесконечное полотно на который светил очень мощный проектор. У него много мыслей крутятся и не могут найти успокоения.
И, конечно, рассуждал, насколько же люди отстают в собственном развитии. Сейчас им нужны только деньги и новые технологии, чтобы жить. Но они не понимают, сколько всего они ещё не знают о себе.

В моменте незнакомец встал из-за стола и пошёл прочь на прогулку. В это время всё белое пространство вокруг него стало этим теликом. Буквально отовсюду можно было наблюдать за жизнью Джека. Но на мгновение незнакомцу это всё надоело... Он щёлкнул пальцами и всё стало как прежде белым и невзрачным.

 Этот мир, в котором я нахожусь, сама противоположность реальности. Здесь время течёт очень медленно. Так что подумать о смысле своего существования время всегда будет. Джек уже давно должен был дойти сюда. Чтоб он наконец-то понял и принял происходящее. Но что-то ему мешает...

 Незнакомец снова щёлкнул пальцами и перед ним оказалась лента из снов. Он начал просматривать сны за последние три дня и всё-таки нашёл причину. В одном из снов было замечено размытое изображение какой-то девушки. Он не сразу понял, как она причастна. Долгое время перебирая в памяти её лицо он всё таки вспомнил. И это оказалось для него шоком. Его глаза от удивления стали больше, чем обычно.

-Не может быть...-процедил эти слова в состоянии шока. Через некоторое время он пришёл в себя. И ещё немного поразмышлять сделал для себя ошеломлящие  выводы.

-Я так и знал! Дело не в снах, а в той реальности, где он сейчас находится. В которой он,якобы, прибывает в мире и покое. Но я не подозревал, что дело настолько плохо...

Позади незнакомца послышался хлопок крыльев и множество еле слышный голосов на непонятном языке. И эта тень которая закрыла его, ведь без воли незнакомца тень не могла появитьсч. Он повернулся к вторгнувшемуся на его территорию чужака. В тот момент он узнал посетившего его существа. Перед ним стоял старый человек в чёрном плаще почти до пола и котелок. Выглядел он так себе... Весь бледный и сморщенный. Проще говоря старость. Да и тёмная дымка вокруг него постоянно была. Что наводило на мысль « мне следует его опасаться».

 
-Что ты здесь забыл смерть?
Спросил с небольшим раздражением.

-Я здесь, чтобы оповестить тебя о скорой кончине твоего человека. Видишь ли если он не очнётся и не вспомнит всё, то он может погибнуть. А ты вместе с ним.

-Ты что-то путаешь Смерть. Не видишь? Он живёт благополучно или почти благополучно.
Щёлкнув пальцами появился экран и жизнь Джека была на виду у обоих.

-Ошибаешься
Он поднял руку и полотно задолжало и появился образ лежачего человека на больничной койке.

-Не просвятишь меня?

-Твой человек находится в коме, а то что видишь ты это его мир без необходимых кусочков его памяти.

-Я так и знал, что что-то здесь не чисто. И только сейчас понял...

-Тогда ты понимаешь, что медлить нельзя. Приведи его сюда и помоги вернуть ему память, иначе он погибнет.

 -Да я всё понял, как только он уснёт создам дверь, которую я ему открою, и он войдёт.

-Тогда я должен уйти, у меня работы по горло мне ещё столько душ забрать надо. И ещё кое-что...

-Ммм?

-Передай это Джеку.
Он протягивает незнакомцу пучок какой-то тёмной материи источающей свет.

 -С каких это пор ты даёшь прозрения на будущее, смерть?

(Смерть)- Это всего лишь отрезки ближайшего будущего, чтобы он не погиб в этой реальности. Если погибнет здесь, то и в настоящем тоже.

-Ладно, передам ему.

-Тогда у меня всё.
Старик отвернулся от незнакомца и по бокам начали появляться крылья и чёрный дым начал обволакивать его, принимая форму жнеца с косой. Затем он растворился в воздухе со звуком хлопающих крыльев. И осталось лишь чёрная дымка, но и она вскоре испарилась.

(Незнакомец)-Чёрт побери! И как меня угораздило так, а?! Нет!! Как этого идиота угораздило!? Теперь я должен его задницу вызволять!

Успокоившись, он щелкнул пальцами и в воздухе появился стакан воды. Отхлебнув, он окончательно пришёл в себя и уже смотрел на всё здраво.

-Так, времени и так не ахти у нас, но пока он должен пережить теракт. Надеюсь ты хоть это сможешь сделать без осложнений.