Дом для Зайца сказочка на новый лад

Светозара Леля
Жил да был заяц! Жил, не тужил...! В новом доме, в лесу. В доме его все было - интернет беспроводной, удобства все, отопление, камин.
Куролесила по ранней весне Лиса с Волком в своем коттедже, да и спалили коттедж по пьяни...! И задумала Лиса у Зайца дом отобрать. Надела самое дырявое платье, и пошла "на поклон" к Зайцу. Пришла и стучится в ворота...
Заяц вышел недовольный:
- чего тебе, Лиса?
- Ох, Зайчинька....! Погорела я, пусти на пару денечков пожить, пока помогут мне коттедж отстроить новый! Пожалуйста!!!!
Заяц меж ушей почесал, подумал...
- Хорошо, заходи! Занимай гостевую - вторая дверь направо!
А Лисе того и надо было...! Прыг в двери, и на замок заперлась. Заяц к дому, а Лиса ему:
- все, Заяц, прохлопал ты дом! Теперь я тут жить буду!!!
Расстроился Заяц, вышел за ворота, сел на лавочку, думает - как быть дальше....!
 Сидел так Заяц, сидел... Глядь - Медведь идет!
- Что ты, ушастый, расстроенный такой?
- Лиса мой дом заняла, зараза рыжая!
- Так! - Достал Мишка свою старенькую Нокию, позвонил братьям.
Собрались медведи вокруг дома:
- Выходи, Лиса, добром, не то хвост оторвем!
- вот напугали! - Отзывается из окна Лиса. - Сейчас сестрам напишу в ВК, они меня защитят!
Испугались медведи, извинились перед Зайцем и разошлись. Заяц вообще свесил уши, сидит, тихонько плачет.
Идет мимо Дикий кабан.
- Что, Зайчишка, плачешь?
- Лиса, такая-этакая, выгнала, мой дом заняла...!
Кабан подошел к окошечку, говорит:
- Охренела, рыжая? А ну выметайся из чужого дома!
Лиса в ответ:
- Позвоню сейчас по Скайпу братьям, они тебя сами съедят, придут!
- Тьфу на тебя, дура рыжая!
Расстроился Заяц еще больше, как ушел кабан....! Сидит, рыдает в голос. Вдруг слышит:
- Кукарекууууу!!!! Ко-ко-ко....! - Поднял голову - петух стоит. - Ты чего, Заяц? Что случилось?
- Лиса мой дом заняла!!! Ни Мишкины братья, ни Дикий кабан не помогли мне....
- Ну, хорош реветь, кко!  Я помогу!
Достал Петух навороченный нетбук, позвонил своим браткам по мессенджеру. Через час примерно подъехали к забору три крутых джипа, а оттуда - петухи с косами наперевес, куры в бронежилетах....! Заяц лишь челюсть успел подобрать....
- Кукарекууууу! Выходи, Лиса, добром, иначе хуже будет!
А Лиса в ответ:
- пишу в ОК своим родным в горах, сейчас приедут - съедят вас!
- Кококо! Выходи, Лиса, добром, не то зарубим косами!
Испугалась Лиса:
- Сейчас, собираюсь...!
- Выходи, с..а рыжая, журналистов с ТВ местного позовем!
- Бегу, бегу, - отзывается Лиса, осторожно к дверям подбираясь.
- Лиса, твою мать, ОМОН едет по твою шерсть рыжую!
Лиса из дверей - шась, а петухи  ее давай клевать. Тут и впрямь ОМОН приехал, повязали Лису, и за разбой в тюрьму отвезли.
А Заяц с Петухом устроили праздник, и  Петух был самым желанным гостем в его доме с тех пор.
Вот и сказочке конец)))!