К Мирике на чаёк, 1191

Мирика Родионова
Вчера в пробке новенькая Ока избибикала весь бензин.


***


Вопрос на форуме.
- Скажите, я только что скачала файл, а он оказался мне не нужен. А как его закачать обратно?
- Так это из-за таких как ты другие   люди не могут файлы посмотреть?  Ты - деструктор интернета!


***


Алкаша, который по несколько часов ждет открытия винно-водочного отдела, продавцы ласково прозвали – Бухатико.


***


Я достаточно зарабатываю. Голодать начинаю всего лишь за неделю до зарплаты.



***



Я на днях спешил в поликлинику. Встретил очень симпатичную девушку в автобусе. Познакомился с ней, оставил свой номер телефона... На прощание она попросила прикурить. А я уже выходил из автобуса. Я оставил ей коробок спичек. Подхожу к поликлинике, хочу закурить, и вот они - спички.
А анализ кала ушел к прекрасной незнакомке. До сих она мне так и не позвонила.


***



Мужик, увидев, как девушка за пару минут поменяла проколотое колесо, решил с ней познакомиться и поехал следом. И доехал. К клубу трансвеститов.


***


Повторно.
Парень знакомится с родителями будущей невесты. Папа:
— Толя, выпьете что-нибудь?
— Я не пью.
— Хм-м... Скучно вам будет с Анечкой.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/29/285