война

Как Выжить
Я встретила человека, который довёл меня до суецида.

Я любила его.

Почему?
Этот вопрос и только он засел в голову. Днём , ночью, каждый час , ежесекундно . Всегда.

Я сломалась . Свет погас во мне. Этот свет был Верой в добро.

Друзья поддерживали как могли. Малыш, Атолия, Ангел, Звездочет.

Я начала войну. Она была во мне. Она была сильнее меня. Войну с обидчиком. Войну с собой. Со своим тонким лучиком света внутри, уже еле брезжащим.

Как остановить войну?
Трудно анализировать, когда душа твоя нестерпимо болит.

Но я поняла.

Он должен раскаяться и тогда я прощу, отпущу и пойду дальше.

Если он раскаяться ,- то добро на моей войне одержит победу. Слабый луч света возродиться пламенем и осветит жизнь вокруг.


Он просто переступил через мою смерть и пошёл дальше, считая, что извиняться не за что.

Он отобрал самое дорогое, что у меня было - мою веру в добро.

Почему?...






Я родилась, чтоб умереть?
Совсем? Сейчас?
Мне Солнце перестало греть
В страшнейший час.

Кромешна бездна. Нету дна...
И боль -игла
Во мне войной.  Она одна.
Кровь, месть и мгла.

Кричит истошно у столба
Душа: " спаси!"
Холодный пот струёй со лба...
Смерть, унеси

В страну, где язвы не видать
Не мне, не им,-
Кому любовь уж не отдать.
Врагам моим.




http://youtu.be/2NMQf47C15k