Сестрички

Андрей Девин
                «Сестрички»


     Одна из них выглядит строгой и сдержанной, стараясь не выказывать на публике свои эмоции. Да и вообще, более склонна к одиночеству, поскольку знает, что своим образом жизни частенько раздражает окружающих, ведь многие воспринимают её в качестве немого укора. Им невдомёк, сколько раз, оглядываясь вокруг, она задавалась вопросом: а правильно ли я живу? Потом, с годами, смирилась с ролью белой вороны, не желая ни меняться, ни вступать в бессмысленные споры.
     Присущие ей особенности часто связывают с наличием неких принципов, но она-то прекрасно знает, что далеко не всегда дело в принципах, просто ей так комфортнее. А тогда, спрашивается, чего ради она должна подстраиваться под чужие, пусть и весьма распространённые, взгляды?

     У другой «сестрички» характер совсем иной. Эмоциональности тут хватит на двоих, да и выдержкой похвастать не может. Бывает, иногда переживает про себя, но чаще выплёскивает всё обидчику в резкой форме, да и вообще нередко доводит до необдуманных действий, которые порой заканчиваются трагедией.
     Она, безусловно, не пользуется таким уважением, как первая, да и не вправе на него рассчитывать, зато преуспела в другом: ей очень многое прощается. Быть может, оттого, что младше, а, может, в силу общительности, благодаря которой трудно отыскать не знакомых с ней.

     Невозможно сосчитать, сколько стихов, романов, пьес было посвящено этим «сестричкам» ещё с античных времён, однако каждое поколение обречено знакомиться с ними заново.
     Несмотря на такую непохожесть, их имена исключительно созвучны, достаточно лишь поменять местами две буквы.
     Одну зовут Верность.
     Другую — Ревность...


     IХ.2016