Мам, ты знаешь...

Анита Маевская
Мам, я давно хочу спросить,
Ты ведь знаешь, что Он, забирает меня с собой?
С каждым разом все глубже и глубже в ничто,
Я думаю..., оно зовется его мечтой.

Мам, ты знаешь!, с каждым сном мне все труднее вставать в 7 утра.
Собираться, идти на пары... учить, что говорят учителя.
Мам, ты знаешь!, каждой ночью, я летаю там, где не ступала нога человека,
Мам, ты знаешь!, мне нравятся неизведанные мира.
Мам, а ты знаешь как я люблю новизну?

Мам, ты знаешь, как хочу я стать чем-то большим чем истории часть.
Мам, ты знаешь, я придумывала всегда,
Сотни разных причин, отговорок, и что там еще говорят,  для отведения глаз?

Мам, ты знаешь... просто меня, меня ты знаешь.
Я могу улыбаться и верить в любовь.
Я могу отрицать и верить в драконов.
Я могу лгать и правду лелеять,
Я могу все, но не могу ничего.

Мам, ты знаешь, я наверное тут...
Тут я останусь, в мире своих прекрасных снов.
Где драконы летают, где мир наяву,
Где никогда не заплачу, где меня стерегут.
Ты не волнуйся, я все еще здесь, совсем близко, незрима, но рядом, далеко от тебя не уйду.

Мам, ты давно знаешь, Он  меня.., забирает с собой!
Мам, ты давно знаешь, уйду с ним, в никуда, навсегда.
Мам, ты давно ответ знаешь, зачем мне жизнь такова?