Я - Дочь

Оксана Ларина-Заритовская
Отцу Небесному я  - Дочь !
Царю народов - не рабыня.

Я школы Жизни прохожу,
Как если бы меня учили
Родители  - Отец и Мать,
А я – любимое дитя,
Что ничего еще не знает.
Они все время наблюдают,
Чтобы  на «пять» училась я.


Любой из жизненных уроков
И повторить, и отыграть,
Чтоб в ситуации похожей,
Достойно сосуществовать
С Иными рядом -
Днём ли.., ночью...

Чтоб  крепость Духа, жар Души,
Биенье Сердца, пульсов стуки –
Как пламя от Его Свечи -
Горящей ровно и спокойно,
Когда не пляшут по углам
Шальные тени. 
И не страшно
От пляски той - ни мне, ни вам.

Я не раба Отцу.  Я – Дочь!
А может Сын в ином обличье.
И мне смятенье  - неприлично!

Я вижу Чудеса вокруг,
Как зрячие, лишь Солнце видят.
Я ведаю тот внешний круг,
За коем так легко обидеть.

И мне не страшен гнев Царёв,
Что Раб Мамонне, что с  Тельцом.
Я  – Дочь ЕдинАго Отца.
И Дух во мне Его - Отцов!