Сказка Звездочка

Таисия Абакумова
28.09.16.
Жила высоко и далеко звёздочка, жила она в далёком просторном космосе. И светила она ярким голубым светом. Но всегда у неё был свет разным. И светила по-разному. По настроению. Когда она была веселой она светила ярким светом. Он был голубой и пробивался в нём ярко розовый. А когда звёздочке было грустно, то она светила слабо, тусклым светом.
И такой свет не нравился даже ей самой, ну, а окружающим её звездам и звездочкам и подавно. Звёздочка огляделась, увидела, что все звёздочки светят радостно, и они спрашивают звёздочку.
– Ну и чего тебе не хватает? Отчего у тебя настроение переменчиво? Отчего не радуешься жизни?
– Холодно у нас в космосе, не уютно, любви нет, подруг у меня нет. Отвечает звёздочка, и не смело засветила застенчивым светом. – А я любить хочу.
– Ха, – Сказали звёздочки. – Ха-ха – вторили им большие звёзды.
– Любви ей захотелось, да здесь все звёзды живут, как хотят, каждый по-своему.
– Вот именно. – Ответила звёздочка, со вздохом, нежно улыбаясь. И от неё пошли такие флюиды, что все звёзды и звёздочки удивились и спросили.
– Что это? И откуда ты это взяла? – Удивленно наперебой спрашивали все звёзды.
– Не знаю, – Ответила звёздочка. – Мимо меня как-то пролетал корабль с человеками, так от них шла такая энергия. Она коснулась меня, прямо в моё сердце вошла. Я и не успела ничего понять, только увидела, как в иллюминаторе махали рукой, ярко улыбались и сказали,
«Это тебе подарок, звёздочка, с любовью и в любви любовь дарим».
А что это, любовь, я и не знаю, только мне так хорошо.
– А чего же ты грустишь? – Спросили звёзды.
– Да, только это всё исчезает, и грущу по нему, и что это такое – не знаю.
Недалеко была планета, большая, не большая, в общем, так средняя, услышала разговор звёзд и говорит.
– Это называется чувством любви. –
Таким мудрым голосом сказала планета, она жила давно и многое повидала. Она даже видела, как рушатся планеты и звёзды. И продолжила.
– Такое чувство есть и у нас в космосе, вселенской любовью называется. Ею обладают Боги.
– Боги? – Спросили звёзды и звёздочки.
– Да, Боги. – Вновь сказала планета. – Когда-то и я была населена Богами.
– Да?????? – Удивились все звёзды и звёздочки.
– Да, да. – Со вздохом сожаления ответила планета. – Давно это было, очень давно, я была красивой, зеленой цветущей. И воды на мне было много очень вкусной. И птицы пели и цветы благоухали. Да, почти, как вон та планетка маленькая, только я была ярче и красивее.
– Неужели и вправду всё было на тебе? – Удивились все звездочки, с сожалением смотрели на безжизненное тело планеты.
– Да, да, я до сих пор плачу от такой не справедливости.
– О какой не справедливости ты говоришь? Расскажи. – Попросили звёзды.
– Когда я была молодой и красивой планетой, на мне жили Боги-человеки.
– Человеки? – Спросили звёзды и звёздочки.
– Да, человеки, всё было прекрасно, все жили в радости, в счастье и любви, повсюду была гармония, пока не прилетели из далекой галактики самонадеянные инопланетяне, похожи были на человеков, но оказались совсем не человеки. Они вселили раздор, и стала теряться любовь. А любовь она такая нежная, а стала много жестокости и любовь стала исчезать из сердец человеков. Потерялась гармония, тоже, куда-то исчезла, а человеки стали жадными, стали чего-то изобретать, копать меня, из моих недр добывали руду, делали всякое железо. Ведь все жили в изобилии и в достатке, ведь все были нарядны, красивы и драгоценностей было на них много. Так, нет, им еще подавай. И рыли и копали меня, все вытаскивали.
– А куда же они всё девали? – Спросили звезды.
– Торговали с другими планетами и с другими галактиками. Изобретали всякое, что всё взрываться началось. Возле меня ещё были три планеты, и мы дружили, в гости человеки летали на планеты, там же тоже человеки жили и процветали, и решили поработить друг друга, и началась война.
– Ой, а что это такое? – Спросили звезды,
– Убивать стали друг друга отбирать накопленное, а потом произошёл большой взрыв, что-то человеки испытывали, но не рассчитали и планеты погибли, разлетелись на мелкие кусочки.
– А человеки? – Со слезами спросили звёзды.
– Кто успел улететь, тот уцелел, сначала на меня все переселись, сколько смогли, получалось большое перенаселение, но всё бы, ни что, места бы всем хватило, вновь пошли ссоры дрязги, войны и получился большой пожар, все выгорело на мне и во мне.
– А человеки? – Заволновались вновь звёздочки.
– Часть, что успела на корабли взойти, улетела, а остальные все погибли. – сказала планета.
– А куда улетели? – Спросила звездочка.
– Вон, на ту планету, на ту далекую, что голубым светом светится.
– Да? А,  как она называется? – Спросили звёзды.
– Раньше ее звали Гея, а сейчас просто Земля. Вот там теперь живут Боги Человеки. Только они знают о чувствах любви.
– Надо нам, познакомится с этой планетой, – Заговорили между собой звёзды и звёздочки.
– Какая она красивая, и светится красивым светом. – Произнесла маленькая звездочка.
– Сейчас на ней все хорошо, а было время там тоже и войны были и взрывы были, чудом каким-то сохранилась планета. Тоже на ней и в ней развелось паразитов всяких, но там дети Создателя нашего проснулись, Дух человеков Богов силен, пробудились. Конечно, ужаснулись, чего на творилось у них, но молодцы все почистили, себя почистили, планету почистили, все пространства.
– А откуда ты знаешь? Мы же все-таки далековато живём от неё.
– Да, что вы не слышали? Весь космос рукоплескал, как поднялась планета, как засветилась, и ведь и мы тоже стали восстанавливаться под её сиянием. И прилетали ко мне потомки тех человеков, что жили на мне. Сказали, потерпи старина, мы восстановим тебя, и вот с радостью жду, они подарили мне столько любви, что теперь я обязательно засвечусь и восстановлюсь. Ой, что это?
Вдруг продолжила планета.
– Во мне что-то забурлило и потекло. Ой, у меня появилась вода, значит, обязательно восстановлюсь, и на мне вновь будут жить Боги.
– А как же, как же, она восстановилась? Ты не рассказала, расскажи, – Попросили звезды.
– Любовью. – Ответила планета.
– Любовью? – Удивились звёзды. – Как это?
– Да, любовью, и радостью, человеки вспомнили, что они Боги, что любовь в них. В нутрии них, в сердце, в душе, её только проявить надо. И они с радостью стали её проявлять и дарить. Появилось много энергии любви. А эта энергия и исцеляет и очищает. Едины стали все человеки, сплотились и единой мыслью стали вершить прекрасное. Появилась радость, вернулась гармония, и счастье с радостью прилетело, человеки стали строить на планете пространство любви, и изобилие вернулось. Всё восстановилось и появился сад, планета садом стала процветающим. Даже сюда долетает аромат и благоухание счастья планеты. Скоро весь космос наш изменится, весь засветится в любви. Ну ладно мне пора, Надо собой заняться.
Сказала планета,
И планета стала, светит и смотреть в себя, смотрит, как она восстанавливается той любовью, что подарили ей Боги-Человеки.
– Вот это да! – Подивились все звёзды и звёздочки.
И посмотрели в сторону, где сияла голубая планета Земля.
 Из далекого далека, смотрела звёздочка на ярко голубую планету, и думала, как с ней подружится. С этой планеты шла энергия любви, и звёздочка вспомнила, как ей послали человеки любовь, и она решила тоже подарить любовь.
Звёздочка сконцентрировалась и послала планете Земля любовь. Ведь она уже полюбила эту планету. И она с радостью ей послала любовь. Так засветила, и луч помчался к планете Земля.
– Что ты делаешь? – Закричали звёзды, – Ты же погибнешь, ты отдала ей всю свою силу, свою жизненную силу.
– Нет, – Ответила звёздочка, – Я подарила земле любовь, я её люблю.
– Сумасшедшая, – Произнесли звёзды по старше. – Сейчас совсем потухнешь и упадешь.
А звездочке было так хорошо, ведь она любит. И в это время ей пришёл импульс любви с планеты Земля.
Там на планете Земля человеки увидели, как маленькая звездочка, едва наполнилась любовью и сразу же подарила её, и они послали ей любовь.
Маленькие Боги человеки решили сотворить новую планету. И вот маленькая звёздочка идеально подходила для этого, и они принялись за творение. Звёздочка так была рада такому импульсу любви и сказала звёздам.
– И вовсе я не погибла, я живая и главное я люблю. Я люблю, я люблю. закричала звёздочка на весь космос.
– Ну, точно сумасшедшая, – Сказали звёзды.
А звёздочка восторженно пела, пела и вдруг заметила, что она стала меняться.
– Ой, что это со мной? – Спросила звездочка.
– Ничего особенного. – Ответила старая мудрая планета. Она отвлеклась от себя, оглянулась на восторженное пение звездочки.
– Ты становишься планетой.
– Да-а-а? – Удивилась звёздочка.
– Да, да, я ещё помню, как меня сотворяли Боги, и тебя сотворяют молодые Боги с планеты Земля. Теперь там все творцы.
– И на мне будут жить человеки боги? – Восхищенно спросила звездочка-планета.
– Не сразу, пройдёт какое-то время, когда с тобой закончат сотворение и расцветёшь деревьями, цветами, травами. Сады будут цвести, и плодоносить, вот тогда и появится ещё и фауна, а затем и человеки прилетят и поселятся. – Ответила ей планета.
– С нетерпением буду ждать человеков. – Радовалась звёздочка.
– Они не замедлят прилететь, ведь им надо многое сотворять на тебе.
– Как хорошо быть в любви.
И звездочка-планета засветилась ещё ярче почти, так же как и голубая планета Земля, и от неё пошли флюиды любви и все звёздочки и звёзды и ближние планеты всё, грелись и нежились в её любви и старались учиться у неё любить.
Вот и сказочке конец, может, будет продолжение, но об этом позже, а пока дарим любовь. Вот из сказочной дали вселенской, текут волшебные слова, наполнены они любовью. И солнце в каждом слове. Обнимет вас ласково любовь, растворит все страхи и боль.
Сердечко ваше заискрится, словно влетела в него жар птица. И песнь души наполнит ваше сердце и зазвучит оно нежно, нежно. И примет любовь Творца-Создателя, милые моя детвора, мальчики ладные, девочки славные, как люблю вас.
Написала, рассказала вам ребятки, а также вашим родителям папам и мамам и бабушкам и дедушкам с любовью Таисия-Лиция.

Фото из интернета.