Ложь во благо

Ксения Серова
Осенний вечер. Мы сидели в нашем любимом ресторанчике в центре города.
      Как же я сильно любил ее! Так сильно, что готов был сделать все, чтобы защитить ее!
      Любил ее темные волнистые волосы, улыбку, зеленые глаза.
      Я ненавидел себя. Ненавидел за то, что я сейчас готов был сказать Жанне.
      - Олег, что с тобой? Ты побледнел. - Зеленые глаза любимой пронзали меня, будто кинжалы, но я, сжав  кулаки тихо произнес слова, стараясь не смотреть ей в глаза:
      - Жанна.... Жанна мы должны расстаться. - Каждое слово, которое я произносил, давалось мне с трудом, но я прекрасно все осознавал, что так будет лучше.
      Да я причиняю ей адскую нестерпимую боль,  но как говорят  время - врачеватель всех ран  и спустя время она затянется.
      - Олег, почему? - По ее миловидному лицу текли слезы.
      Я встал из-за стола  и, не произнеся ни слова, поцеловал ее.  Я обнимал ее, вдыхая такой родной ставший за короткие полгода  запах ее кожи, смешавшийся с тонким ароматом ее духов.
      - Прости меня, Жанна. Придет время, и ты  меня поймёшь. Поймёшь, почему я принял такое решение.  -  Я обнимал ее сильнее, в сердцах понимая, что эта наша последняя с ней встреча.  -  Я уезжаю в другой город, потому я обручен.
      Послышался звонкий удар пощечины. Щеку пронзила боль. Жанна собрала вещи и выбежала из ресторана в темноту. Она бежала прочь от ресторана, от человека, которого очень сильно любила. Она бежала, не разбирая дороги, а слезы текли из ее прекрасных, словно изумруды глаз.
      Я понимал, что сейчас в данный момент она ненавидит меня, считая меня предателем, но... однако пройдет несколько лет и когда она обзаведется семьей, о которой она мечтает - вот тогда ей придет письмо. Письмо, которое я ей написал еще два месяца назад.
      Я шел по дороге, зная, что мне осталось жить всего один день и в голове вертелись отрывки песни Bahh Tee  «10 лет  спустя».