Кашпировский

Владимир Рабинович
Кашпировский
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
   В тот день в мой магазин на Брайтоне зашел странный штымп.  Я стоял за кассой.  Когда он проходил через рамку, сработала сигнал. Посетитель сказал: «На гештальт реагирует».  Сказал громко, так чтобы все слышали:
 — Будем знакомы. Я Кашпировский.
 — А я Рабинович, — ответил я.
Почему–то он вызывал у меня раздражение.
 — Что, серьезно? — спросил он.
 — Предьявить вам ай–ди.
 — Какой еще ай–ди?
 — Драйвер лайсенс.
 — Не нужен мне твой лайсенс, я просто удивлен таким совпадением.
 — Чего с чем? – спросил я.
 — Рабиновича с Кашпировским.
 — Все совпадения считать случайными.
 — Нет, серьезно, – сказал Кашпировакий, — я вам тут кассеты   приносил, что–нибудь продалось?
 — У нас что–нибудь продалось Кашпировского? — спросил я молодого русскоязычного израильтянина, которого недавно взял на работу.
 — Нет, пока ничего, — ответил тот.
 — А, чего так? – спросил Кашпировский.
 — Не продается, — сказал с радражающей ужимкой израильтянин. Я давно заметил за ним эту манеру дразнить посетителя, если тот ему не нравился.
 — А куда ты меня поставил? — нервно спросил Кашпировский.
 — Вот, в хорошем, видном месте.
 — И не продается?
 — Нет, не продается.
 — А ты поставь меня в другое место.
 — Куда?
 — Где у тебя порнуха стоит?
 — Там, в углу.
 — Почему в углу.
 — Порнуху нельзя открыто ставить, дети могут увидеть.
 — Поставь меня туда в угол, рядом с порнухой.
 — Поставлю, но есть проблема.
 — Какая?
 — Туда в порнуху пакистанцы ходят дрочить.
 — Так гоняй их, имеешь право! — воскликнул возмущенно Кашпировский. — Они биополе загрязняют.
 — Я гоняю, но не всегда усмотришь, они в балахонах все.
 — Нет, это мне не годиться. Так они всю ауру собьют, — озабоченно сказал Кашпировский. — Ну, хорошо. Вот ты – бизнесмен, — обратился он ко мне, — скажи, что нужно делать, чтобы мои кассеты продавались.
 — Опустить цену. Ваши клиенты в основном велферпипл, у них денег не много и расплатиться они хотят фудстемпами.
 — Я не могу опустить цену, — сказал Кашпировский.
 — Почему? За три кассеты вы хотите пятьдесят долларов. Давайте опустим цену до тридцати и они, может быть, начнут продаваться.
 — Если я опущу цены на свои кассеты, они перестанут действовать.
 — То–есть как?
 — А вот так. Я в своей лечебной методике использую эффект плацебо. Дешевые кассеты не дадут результата.
 — Так вы мошенник, — сказал Кашпировскому мой юный сейлсмен–израильтянин.
 — Поговори мне еще, — обиделся Кашпировски, — так я тебя загипнотизирую.