Немного мыслей

Анастасия Парижская
Я хочу исчезнуть. Не просто уехав куда-то в неизвестном направление. Хотя этого бы я тоже хотела. Не просто от кого-то. Не что бы не слушать людей, скрыться от них, или от чего-то. А от самой себя. Я хочу исчезнуть от своих мыслей, от своих чувств, от своей души, и от своей жизни. Просто исчезнуть. Вообще. Что бы даже не видеть свое отражение в зеркале. Что бы не слышать свой голос. Исчезнуть. А потом вернуться другой. Вот как будто только родилась, без жизненного опыта, без воспоминаний, без прошлого. Совершенно без всего своего прежнего. И начать все заново. Я просто устала от своей жизни. А больше всего меня раздражает то что по сути то все хорошо, просто мое странное состояние мне совершенно не нравится. Мне не нравятся мои мысли, они меня расстраивают и пугают. Я не понимаю чего хочу, что буду делать. Не понимаю саму себя. Я хочу исчезнуть. Но в жизни совсем не все так просто как хотелось бы. И приходиться справляться самой с грудой не понятных чувств, мыслей, проблем. А так хочется счастья. Простого человеческого счастья. Ну как говорят люди. "Жизнь без проблем была бы скучна." Наверное они правы.