Властелины Пегассии, глава 9

Сиреневая Орхидея
ПАКИР

Властелин ночи прилетел в Видерстан дождливым вечером. Он, одетый в чёрный плащ, расположился в тесном салоне такси, уныло глядя через окно на небоскрёбы и плодовые деревья, верно сопровождающие свободную трассу. Экологически чистый автомобиль быстро доставил пассажира, поехав по особой трассе для служебных машин.

Вскоре Пакир вышел и не спеша двинулся по улице с яблонями к своему съёмному дому. Перед глазами мелькали самодовольные ухмылки Ариадны, услышавшей вердикт Верховных Властелинов о том, чтобы премьер-министру Ореантоса ограничить пользование магией на полгода. Блокирующее заклинание давило на Пакира запретом, толкало в пучину отчаяния и даже мешало дышать… что может быть хуже для мага, чем невозможность использовать свою силу? Ведь так хотелось полететь…

Властелин ночи вдруг понял, насколько важна для него эта способность. Ему просто необходима была хотя бы иллюзия свободы, которую дарил полёт. Но теперь и такого удовольствия нет… лишь потеряв, как правило, человек осознаёт, что владел сокровищем… «Она меня победила, — Пакир остановился перед забором. — Друг детства предал, поддержав врагов. Многие меня ненавидят, мечтают избавиться… даже никто ни разу не выслушал по-человечески за всё время! Сколько это будет продолжаться? Сил уже никаких нет воевать со всеми».
— Нет, не хочу я идти в пустой дом, — вслух произнёс Властелин ночи. — Не хочу сидеть в четырёх стенах.

И он развернулся. Шёл не спеша между частными секторами, сунув руки в карманы чёрных брюк. Горько, тоскливо… «Почему я не могу просто смириться и успокоиться? Как потушить собственный огонь жажды мести?!»

Пакир остановился. Мужчина внезапно осознал, куда привели его ноги. До боли знакомая улица с отцветшей сиренью… жёлтый дом с коричневой крышей, вокруг него небольшой огород, наверняка заросший сорняками… за забором точно не видно… «Ну да, здесь прошло моё детство, — Властелин ночи сощурился. — Здесь обитают призраки покойных родителей и брата».
— Фахир, — позвал Властелин ночи. — Приди ко мне, милый брат.

Налетел ветер, прошуршал пожелтевшими листьями ближайшего дерева.
— Ты меня слышишь? — Пакир вскинул голову.

Снова ветер.
— Почему ты бросил меня? Почему даже не снишься?

Где-то вдали громыхнуло.
— Пожалуйста, брат… — Пакир прикрыл глаза, чтобы нечаянно не слетела слеза.

Постоял так некоторое время, а потом вздохнул полной грудью и пошёл дальше — зайти в родной дом смелости не хватило.

***

Пакир думал о том, как остался одиноким. Жизни родителей унесло землетрясение — трясло не очень сильно, но около десятка человек стали его жертвами. Тринадцатилетние парни близнецы, одинаковые, как две капли воды, остались сиротами. До совершеннолетия они с братом ютились в детдоме, а потом уехали в Пегассию — поступать в Магический университет. А несколько месяцев спустя узнали, что оставшаяся в Видерстане их приятельница утонула.

Пакир знал её не очень хорошо, с Сибель тесно общался Фахир. После смерти девушки он странно изменился: из весёлого и общительного превратился в угрюмого и замкнутого, словно его что-то мучило. Но в этом настроении Фахир пробыл недолго, и всё стало по-прежнему. Но примерно через два года после этой трагедии не стало и его. «А теперь я потерял лучшего друга. Однако не смерть забрала Рэтнила — жизнь».

Вскоре повеяло рекой — Властелин ночи вышел к обрыву. Высокая трава шуршала об ноги, ветерок освежал лицо. Мужчина остановился на краю, глядя на реку внизу, огибающую большие камни. Пакир постоял в задумчивости.

«Как хочется полетать, — вздохнул он. — А может… шагнуть с этого обрыва? Отправиться в последний полёт? Почему бы нет? Завершатся все мои муки… надеюсь, на этот раз никто не покусится на мою жизнь».

На последней мысли Пакир криво усмехнулся.
— Отойди от обрыва! — требовательно крикнули сзади.

Резко развернувшись, Властелин ночи увидел стремительно летящего… Рэтнила. «Ну нет, дорогой, ты мне не помешаешь». С этой мрачной мыслью, Пакир отставил ногу.
— Не-е-ет! — с отчаянием и испугом закричал парящий над ним Рэтнил.

«И как ты, предатель, здесь оказался? — отрешённо подумал падающий премьер-министр Ореантоса, глядя на ярко сияющие ладони бывшего друга. — Впрочем, главное, чтобы твоё колдовство не сработало».

Пакир падал неестественно медленно и вскоре почти замер в воздухе. С ладоней Рэтнила, подлетевшего достаточно близко, вырвался фейерверк пожухлых листьев — жёлтые, красные, светло-коричневые и слегка зеленоватые, они собрались под Пакиром, образовав лиственный настил. Он, смирившись с неудачей, безвольно свесил руки и ноги.

А настил поднимался к оврагу, рядом с ним летал Рэтнил с сияющими ладонями.
— С ума сошёл? — в его голосе звучало возмущение. — Совсем страх потерял? Как можно было решиться на такое?! Хорошо, что Ваина перед моим отбытием из Пегассии сообщила мне о своём видении, иначе страшно подумать, чтобы могло случиться.

«Ваина, значит. Ну-ну».
— Ещё спрашиваешь, — фыркнул Пакир. — А как можно было поддерживать врагов? Пусть даже мы теперь не друзья, но предать… а, впрочем, ладно, — мужчина резко отвернул голову. — Мне уже всё безразлично. Я одного хочу — умереть.

Последние слова были произнесены голосом полным горечи, боли и усталости. Долетев до края обрыва, Рэтнил встал ногами на землю, на безопасном расстоянии. Пакир тоже соскочил с лиственного настила.

— Зачем же умирать? — вздохнул Рэтнил. — Думаешь, за гранью тебе будет лучше? И я, конечно, сожалею, что между нами так получилось. Я даже готов извиниться… но ты поставил меня в такое положение, что как не поступлю — со всех сторон получусь предателем.
— Твои извинения я отправлю в место, состоявшее из двух округлых половинок — на нём, знаешь ли, очень удобно сидеть, особенно на унитазе, — сквозь зубы язвительно процедил Пакир. «А что ещё остаётся, кроме сарказма, если умереть не дали?» — Ты хоть понимаешь, что мне уже ничего не надо?
— Неправда, — Рэтнил отрицательно помотал головой. — Если бы тебе всё было безразлично, ты бы не кидался с обрыва.

Пакир оглянулся на слабый шум, производимый подъехавшим автомобилем. Из сиреневой машины вышла стройная, невысокого роста девушка с чёрными волосами и белым лицом. На ней был светло-жёлтого окраса плащ, чёрные полусапожки и белая вязаная сумка на плече. Когда незнакомка подошла ближе, Властелин ночи смог рассмотреть её немного вытянутое лицо с острым подбородком. Глаза узкие, курносый нос, нижняя губа слегка выделялась.
— Добрый вечер, Изабель Найтвин, — поприветствовал девушку Рэтнил.

«Значит, он её знает», — что-то побудило Пакира насторожиться.
— Добрый вечер, Рэтнил, — кивнула та, которую бывший друг назвал именем Изабель. — Приветствую, Пакир.
— Вы кто? — резко поинтересовался Властелин ночи.
— Я — психолог. Прибыла сюда, чтобы вам помочь…
— Мне нельзя помочь. Вас Рэтнил вызвал?
— Не я, — отозвался волшебник из-за спины. Пакир обернулся на него. — Кёртис Хейлт. Он, Верховный маг, постарался. И я одобряю его решение. Меня ты не слушал, так может хоть ему удастся тебя вразумить?

Резко отвернувшись, Пакир фыркнул.
— Не нервничайте, пожалуйста, — почти ласково произнесла Изабель. — Если позволите, Властелин ночи, я всё-таки попытаюсь вам помочь.
— Попытайтесь, пожалуйста, — кивнул Рэтнил. — Только на вас вся надежда… но сначала нужно проводить его в дом.
— Мне не нужны проводники.
— А тебя не спрашивали. Вдруг ты опять захочешь на тот свет отправиться?
— Я и сейчас этого хочу.
— Садитесь, пожалуйста, в машину, Пакир, — учтиво произнесла Изабель. — Я отвезу вас домой… вы по какому адресу живёте?

***

Вскоре Пакир сидел на краю кровати в комнате с тумбой и компьютерным столом. С одной стороны мужчина желал побыть один, потому он вздохнул с облегчением, когда Рэтнил и Изабель оставили его одного, но с другой… хотелось выговориться. Изабель, конечно, посторонний человек, но она ничем пока его не обидела.

Вот это «пока» мешало открыться — недоверчивость заставляла держать чувства в себе. Переживания и страдания накапливались, а потом выплёскивались в агрессию и раздражительность, обостряли желание искать виноватых, мстить. Замкнутый круг…
«Надо как-то вырваться из замкнутого круга, если умереть не дают, — Пакир поёрзал ногами. — И жить спокойно ведь тоже не дают… надо что-то решать, как-то избавиться от этого жуткого одиночества».

Он встал, вышел в тёмный коридор — свет не горел. Миновал приоткрытую дверь, заметив там Рэтнила. Дошёл до комнаты Изабель, постоял с минуту, решаясь, и негромко постучал.
Послышались шаги, дверь открылась. Изабель была в собственном розовом халате, предусмотрительно вложенным в сумку.
— Вы сказали, что попытаетесь мне помочь? Я готов.

Улыбнувшись, Изабель отошла в сторону. Пакир сел на стул.
— Говорите, пожалуйста, — произнесла девушка.
— Что именно? — Властелин ночи прищурился.
— Всё, что наболело.
— Против меня ведётся травля, — подумав, заговорил Пакир. — Всех настроили против меня, отобрали тех, кто дорог. Практически все… — он запнулся и вдруг воскликнул с горячностью: — Дружат с убийцей моего брата! Душа жаждет справедливости, не могу смириться… мне плохо, больно, никто меня не слышит! Все верят… ей. И я не вижу иного выхода, кроме как...

Он опустил голову и плечи, весь поник. Изабель подождала, но Пакир молчал. Она сделала движение, словно хотела коснуться плеча мужчины, однако спохватилась.
— Я не следователь, ничего уточнять не буду, — произнесла девушка. — Спрошу только: почему, по вашему мнению, никто не верит в виновность вашей подозреваемой?
— Потому что меня ненавидят. К тому же она раздаёт милые улыбочки направо и налево… Фу, противно!
— А почему вас, как вы утверждаете, ненавидят? — полюбопытствовала Изабель.
— Я ни под кого не прогибаюсь. Не дружу с всеобщей любимицей.
— Всеобщей любимицей? Вы о ком?
— О той, которая убила моего брата. Все вокруг неё водят хороводы, чуть ли в рот не заглядывают.
— Кто — «все»?
— Много кто. Родня, выпускники Магического университета… всех обрабатывают.
— А что же вы? Почему не ищите союзников? Сплотились бы и нашли бы доказательства её вины. Если это она, конечно.
— Из кого составлять команду-то? — Пакир вскинулся. — Из предателей? карьеристов? Каждый о себе только заботится. Даже мой лучший друг, — он вздохнул, — друг детства меня предал. Как доверять людям?
— Вы о Рэтниле сейчас? — предположила Изабель. — Но он же спас вам жизнь. Значит, ему не плевать.
— Ага, а до этого поддержал моих врагов, — со злостью произнёс Пакир и добавил тихо: — Лучше бы не спасал меня...

Изабель собралась что-то возразить, но передумала. Немного помолчала, а потом произнесла:
— Смерть не выход, поверьте. Не бывает тупиковых ситуаций... К тому же нельзя всех судить по одному человеку. У вас же всё-таки есть группа поддержки? Вы хорошо с ними знакомы? Почему не желаете дать им шанс?
— Изредка общаюсь. Привык действовать сам… сложно доверять.
— Ну и действуйте сами. Что же тогда вас мучает? Мнение общественности? Вам, в самом деле, это так важно?

Пакир помолчал.
— Мне больно, — он помотал головой. — Не осталось моральных сил. Устал я бороться, поймите. И интригами занимаюсь не из удовольствия. Просто отвечаю на нападки. Не знаю, как выпутаться из этой ситуации.
— А вы не реагируйте на провокации, и очень скоро люди сами к вам потянутся. Потом будет легче, поверьте. К тому же, тогда жизнь всё расставит по местам, общественность увидит настоящее лицо ваших врагов.

Пакир снова помолчал, но на этот раз ничего не возразил.
— Думаю, на сегодня достаточно, — Изабель грустно улыбнулась. — Вам надо отдохнуть и подумать.

Встав со стула, Властелин ночи вышел из комнаты. Слова Изабель не очень-то его убедили, но в душе невольно зародилась надежда.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/05/1595