Как неожиданно мы встретились

Невзучьев Александр
Как неожиданно мы встретились!
Какой красивый листопад!
Но листья падают невесело,
И Ваш не весел кроткий взгляд.
Вам эта встреча неприятна,
Заметно, сразу по глазам.
Твердите что-то мне невнятно,
Не веря собственным словам.
Гляжу на Вас я чуть рассеянно,
Я в самом деле вижу Вас!
А листья падают осенние,
Как слёзы капают из глаз.
Зачем вы родственников слушали?
И я не смог им дать отпор!
В итоге мы любовь разрушили,
И не построим до сих пор.
И мы счастливыми не стали!
Нам не вернуть тех лет назад,
Свою семью Вы не создали,
И я два раза был женат.
В советах часто больше яда!
Как важно голос свой иметь,
Чтоб жизнь потом прожить как надо,
И не страдать, и не краснеть.
Шагать  друг к  другу очень важно,
Чтобы потом не догонять,
Чтоб за любовь учился каждый
С душой открытой постоять.
Мы наше счастье сами строим,
Но очень поздно признаём,
Что часто собственной рукою
Ему пощёчину даём.
Смотрю на Вас с душевной болью,
На мысли сам себя ловлю,
Что не расстался с той любовью -
Я Вас по-прежнему люблю.
Как неожиданно мы встретились!
Я бесконечно встрече рад!
Над нами листья кружат весело.
Какой прекрасный листопад!