Наблюдатель конца

Вадим Буревестник
Да, я верю в мечты, я надеждой тлею
И я верю еще, что любить я умею
Видел души чужих, но не видел своей
Я о смерти мечтал, защищая людей

Но мертвы все те люди, я не мог их спасти
Не спасти мне от смерти, тех кто должен уйти
Видел гибель родных, как старели друзья
И зачем я ответил в тот день смерти: -Да!

Он явился ко мне, тот бездушный гонец
Он спросил у меня, хочешь видеть конец?
Как исчезнет твой мир, как прийдет пустота
Но ты будешь один Наблюдатель конца

И я выкрикнул -Да! Я хочу вечно жить
Мне на всех наплевать, некого мне любит
Позже я полюбил, позже все осознал...
И когда час настал, вместе с ней угасал

Пусть я все еще жив, но душа умерла
Вспоминаю то миг, лучше б умер тогда
Я стою пред могилой, вспоминая слова
-Вечность будет один, Наблюдатель конца