Немыслимый восторг вдруг охватил

Ирина Лерова
И ты пришёл, хоть я не призывала,
Стоял в проёме стареньких дверей;
Тебя я поначалу не узнала,
Ты выглядел моложе, веселей.
И нежности был полон взгляд твой ясный,
Держал свечу горящую в руке,
А я смотрела и не понимала,
Зачем решил явиться ты ко мне.
С трудом своё волнение унимала,
И путались все мысли в голове.
Пыталась разгадать я эту тайну,
Не знала, что сказать должна тебе.
Внезапно подошёл ты к полке книжной,
На книгу указала мне рука;
Затем исчез, а я в волнении сильном
Ту книгу с полки бережно взяла.
И в ней я обнаружила открытку,
Не видела открытку никогда.
Две фразы на открытке этой были,
Запомнила их сразу навсегда.
- Любил, люблю, любить всегда я буду, -
Такой одна из фраз этих была.
Вторая фраза тоже поразила,
И значит даже больше для меня.
Мне захотелось фразе этой верить:
- И там я буду вечно ждать тебя.
От этих слов хотелось мне заплакать,
И робкая надежда ожила.


А вдруг всё это сон или виденье,
И милый мой не приходил сюда?
И тут я на открытку посмотрела,
И подчерк убедил во всём меня.
- Так всё-таки его я там увижу,
Так долго здесь страдала без него,
Не стоит, значит, смерти мне бояться,
И в мире том вернут мне вновь его.
Мне стало легче, даже улыбнулась,
И душу свет внезапно озарил.
- Живёт он там, и я его увижу!
Немыслимый восторг вдруг охватил.