Жениться по контракту, или всё Оплачено

Ольга Ян Шевська
Моя работа не самая лучшая в мире, не высоко оплачиваема. Но во первых это реально близко к дому, плюс я всегда могу видеть свою дочь. Как и любая мама я не могу ею нахвалиться, умница, красавица. Хотя еще слишком маленькая, только вот в садик ходит. Светло - русая обожает все ярко розовое и имеет необычайной красоты зелёные глаза, которые могу менять цвет от ярко-салатового до цвета мха. Ни полненькая, ни худенькая как всегда золотая середина. Ее воспитываю как и меня когда -то бабушки. "Ты же девочка, а они должны всегда вести себя хорошо", "Нельзя все тащить в рот", и т.п. и т.д. Возможно слегка старомодно, но вежливо разговаривать и знать о правилах приличия все должны.

Отправив дитя в садик, а себя как обычно на работу, я уже не замечая ничего, кроме выбранного пути, все же создала неловкую ситуацию. Когда еще один глаз закрыт от вечного недосыпа, а второй пытается хоть как-то разрулить ситуацию всегда находиться кто-то кому в этот момент больше всего не везет. Хотя с какой стороны посмотреть. Парень довольно привлекательный и походу прилично богатый перегородил дорогу в зоне не видимости, то есть той стороны которая все еще решила отдохнуть. И я незамедлительно врезалась в его величество. Кофе, который был в руках решил перевернуться на меня и соответственно на него тоже. Получился этакой бутерброд с двух человек с начинкой, которую отстирать видимо будет не очень то легко. Злой невероятно парень поднял глаза на меня. Хотелось исчезнуть ну или притвориться деревцем. Извинившись я умчалась опаздывая на работу.

Этот день изначально начался как-то хреново. Утром перед работой мой отец решил сделать маленькое объявление. Мне оказывается срочно нужна жена, как старшему рода. Выбор конечно за мной, но если откажусь придется в срочном порядке идти к нему в министерство. Мама сразу загорелась диким желанием поискать самой, а младшая сестренка уже предвкушала этакую забаву. Ничего лучше не придумав я ляпнул, что у меня есть жена. Правда приврав с три короба, что мол обедневшие дворяне, плюс скромная, вот и молчали. Убежав к себе в офис почти не завтракая все же решил загляну в своё любимой место - куплю латте. Только вышел, на тебе, врезается девчушка лет 17-18 и кое-как извинившись скрывается с места преступления. До офиса я добрался злой, мокрый и слегка неадекватный.

Мой друг глянув на меня глазком сразу определил. "Утренний синдром родительского вмешательства", а пятно от кофе он долго разглядывал и все же добавил:
-Все же пора тебе жениться, сейчас бы твоя любимая женушка все уладила.
-Вот сначала поймаю, тогда и будет.
-За моральный ущерб?
-Ага, да и родителям радость. Я пообещал привезти ее как раз через две недели.
-Ууууу, дорогой мой друг, тогда пока держи мою рубашку, а завтра заедем в один шикарный бутик, там шикарное обслуживание и чудеснейший выбор одежды для такого дела. Я понимаю джинсы это не только удобно но и модно,только никто не обратит на тебя внимания.
-Да не нужно мне это, и так достали. Если выберу хоть одну из этих гадюк, то уже на всю жизнь. А просто помочь некому.
-Так в чем вопрос. В брата есть отличная кандидатура на эту роль. Хотел с ней начать отношения начать, но она отказалась.
-Что же так, у него свой бутик.
-В том то и дело. У нее работа это не то место где могут быть шуры-муры. Плюс ребенок маленький.
-Неужели ему бы помешало?
-Шутишь? Конечно нет, хотя он говорил что малая это такой маленький ангелочек. А глаза, мммм, просто невообразимые и каждый раз разные.
-Что с ними не так?
-Все в порядке, но однажды они были такими зелеными как трава ранней весной, а то были такими как мох. В общем хамелеоны.
-Да редкие. А что до ее мамы?
-Красивая, очень молодая, ну или по крайней мере так выглядит. Я однажды видел из далека. Очень вежлива, да и образованна. Но из-за ребенка приходиться работать где попало.
-Хорошо, что у нас дальше?
-Два собрания, одно акционерское в 10.30, а потом общее в 13.00, вечером ужин с главным заказчиком.
Взяв документы в руки они побрели по своим делам. В офисе все занимались каждодневными делами - отчеты, предложение, планы. Кто-то изредка поднимал голову или отходил сделать себе кофе, изредка раздавались телефонные звонки.

Опаздывать на работу плохая примета, особенно если начальник потом ходит как воздушный шарик. Мы договорились, я обязательно подумаю над его предложением. Но хотелось просто делать все как обычно, и да, привыкла быть одна. Хоть это и не причина ставить крест на всем. Проще наверное, да и не нужно пытаться понять другого человека. Муж, то есть уже бывший, бросил нас еще очень маленькими. Ей едва было несколько дней. Приехал потом довольный, с кольцом на пальце, развод, забрал все вещи, даже те, что ему не принадлежали. Она богаче, старше, выше, красивее, ну что же удачи. А сейчас дело не в нем, и даже не в доверии. Просто пришло понимания, что могу намного больше без этих ограничений.

Шеф все еще злился на меня за такое мнение.
-Привет, извини опоздала.
-Привет, тебя что, чем-то облили?
-Да сегодня все таки наткнулась на мужчину с кофе в руках.
-Ребенок в садике?
-Да отправила.
-Я же говорил, что буду рядом помогу.
-Саш, дай мне время, просто свыкнуться с мыслью.
-Тогда давай я хотя бы буду заезжать за вами, и иногда помогать.
-Нашел бы уже себе девушку.
-Ни за что. У меня есть ты вот теперь и терпи.
-О Боже, да что ты вцепился, разведенка с ребенком на руках, без денег. Знала бы пошла работать в другое место.
-Щас, что бы я потерял такое драгоценное чудо. Никогда. Так шагом марш переодеваться.
-Мне не во что.
-Пока ты здесь - ты мое лицо компании. И теперь я ответственный за твой внешний вид. Подожди принесу костюм.

Он был и вправду шикарен, правда узнать откуда и сколько же должна ему не получилось. Если бы попыталась вернуть пришлось бы идти на свидание. Что же хозяину не иметься? Нет он шикарный мужчина, высокий, мужественный и с карыми глазами. Его темные волосы были просто роскошными. Мечта любой девушки. С моей внешностью только стоять в сторонке и просто наслаждаться. И бывают помутнения у людей, неужели не видит правды? Вот теперь видимо не отстанет.
-Так смотри это три костюма будут здесь на работе. Ты пришла в них переоделась и что бы я не видел больше этих тряпок.
-У меня нормальная одежда, вполне приличная.
-Так это мой магазин, что хочу то и ворочу. Ты мой работник и должна выглядеть прилично. Мария тоже приходит нормально одетая, переодевается в костюм, а на то что ты назвала "одеждой" носи дома. Сколько лет уже этому изделию?
-Всего 3 года, я и одевала всего то несколько раз.
-Ты у меня столько работаешь. Причем "это" видел чаще чем что либо. Так никаких пререканий, а приду с мамой знакомиться.
Пришлось сдаться, ведь если пообещает, то потом только проблем больше. До сих пор бабки шепчутся, что Ольховская с 10 квартиры домой приехала на иномарке. А у меня всего лишь температура поднялась.

-Саш мне бы завтра с малой на утреник пойти.
-А во сколько?
-На девять.
-Ты малой платье достала?
-Самое лучшее взяла на прокат, она будет самой нежной снежинкой.
-Замечательно, я заеду в 8,15 так что быть в сборе.
-Саш, мы сами справимся.
-Так я камеру прихвачу, потом скину тебе на почту.
-Ладно.
Рабочий день медленно перетекал в вечер, когда воспитательница привела ее ко мне.
-Извините, она уже была последняя, а так как вы работаете рядом с моим домом, то я привела ее сюда.
-Спасибо Вам большое. Моя мама не приходила?
-Нет, видимо снова забыла.
-Понятно, извините за беспокойство.
-Ничего страшного, может тогда я буду ее сразу сюда приводить?
-Спасибо огромное.

Саша как раз вышел из кабинета и увидел свою любимицу.
-Ой, а кто тут у нас такой замечательный? И чем занималась маленькая принцесса?
Она шустро прыгнула ему на руки и показала мне своего языка.
-Знакомьтесь это воспитательница нашей группы Алла Владимировна.
-Очень приятно Александр Дмитриевич.
-А вы ее муж?
-Знаете, пока работаю над этим.
-Что же удачи, все я пошла если нужно просто позвоните.
-Спасибо вам огромное Алла Владимировна.
-Удачи тебе милая.- и уже добавив шепотом - Пора бы уже подумать и о себе, а только о ребенке да о ребенке. Она ведь станет старше и останешься одна. Он точно очень хороший.
-Хорошо.
Когда двери закрылись я вошла в зал. Там уже никого не было, разве что последней покупательницы.

-Милочка, я не знаю, что даже выбрать и этот комплект весьма неплох и другой.
-Вам на работу или же для более милых встреч.
-Что вы, мой муж уже не в том возрасте, да и работать нам ни к чему.
-Какой же повод для нового костюма?
-У моей дочери скоро свадьба.
-Тогда я думаю лучше вот этот, цвета слоновой кости, очень нежный и нарядный. Никаких лишних украшений, и думаю вот эти туфли на небольшом каблуке в тон.
-Вы здесь каждый день?
-Только посменно, три через три.
-Что же тогда завтра?
-Я немного опоздаю, у дочери утренник.
-То милое дитя?
-Да.
-Вы должны гордиться, очень умненькая дочка. Я невольно слышала ваш разговор, простите.
-Ничего, в этом городе ничего не скроешь. Да и не секрет это. Все в порядке.
-Что же огромное спасибо за наряд и удачно выйти замуж. Все же тяжело тянуть ребенка одной.
-Спасибо большое. До свидания.

В машине сидел немолодой мужчина и курил сигару. Дверь открылась в него села того же возраста женщина.
-Что скажешь дорогая?
-Наш мальчик был прав, чудесная девчушка, хотя и застенчива. Жаль ее семья не сможет этого увидеть.
-Ты все еще о том пожаре?
-Да, жизнь жестокая штука. Ее приемная мать хоть и чудесная женщина, образованна,красива, сделала все что могла.
-Кстати я видел Инну сегодня в аэропорту. Саша знает уже.
-Может подсобить им?
-Пока не будем вмешиваться. Кстати он говорил, что будет на свадьбе своей племяшки?
-Да, и все время улыбался. Видимо не догадывается, что мы уже все знаем. Давай пока оставим его в счастливом неведении.

Вскоре магазин мы закрыли и отправились в кафе покормить малое чудо, ведь она была голодна и очень сонная. Домой доехать не смогла, уснув на заднем сидении.
-Саш, спасибо огромное.
-За что? Я ничего не сделал еще. Извини, может уже прекратишь бегать от меня.
-Дело ведь не в тебе. Замечательный, умный...
-Так что мешает? Не нравлюсь?
-Очень даже.
-Тогда вернемся к этому разговору позже. Я буду медленно но уверенно занимать каждую часточку твоего сердца.
Он остановил машину у подъезда,и повернулся к ней. Девушка улыбнулась и выскользнула, захлопнув дверцу. Вздохнув Саша вышел и взял на руки маленькую принцессу. Они поднялись и зашли в квартиру. Там никого не оказалось и везде царил некий хаос. Среди этого царства стояла записка.

"Дорогая, нет все же надо бы сказать Елизавета Ольховская. Уже несколько лет я являлась твоей опекуншей. Честно говоря это мало доставляло мне удовольствия. Но после гибели твоей семьи мой муж взял тебя к нам. Умирая он взял клятву, что я присмотрю за ребенком. Мне только 45 лет и хочется пожить для себя. Квартира эта твоя по полному праву, ведь это наследство  твоих родственников. Выйди замуж в конце концов. Не поминай лихом. Аривидерчи. И.В.Астахова"

-Саш уложи малую пока, а я уберусь тут. И давай немного посидим, разогрею вина.
-Посмотри за платьем.
Как и оказалось зря понадеялась, ничего толком не было сделано. И завтра утренник, хоть тресни но успей.
-Ну как она?
-Даже не пошевелилась. Что случилось?
-Прочти.
В руках был уже слегка влажный конверт. Дочитав его до конца я слегка опешил.
-Так мне нужно перезвонить, я на балкон, а ты давай в ванную умойся и доставай вино.

Звонок раздался странным эхом по квартире.
-Милая, возьми трубку я пока немного по колдую над этой полкой.
-Алло, кто это?
-Я мам. Извини что звоню так поздно.
-Все в порядке, мы с папой заняты тем, что прибиваем полку, чем несказанно радуем всех сплетниц в районе.
-Мам, а у нас есть платья?
-На ту маленькую девочку?
-Да утренник слишком рано, а у нас нету платья.
-Значит все же сбежала.
-Ты о чем?
-Да так о своем, было у нас несколько,тебе куда привезти?
-На работу только если можно до 8.00, пока никого нет.
-Хорошо, а с тебя видео для нас.
-Шантажисты.

Так с этим разобрались, а теперь рейд по холодильнику. Все что там оказалось, съедобным было чисто гипотетически, судя по возрасту.
-Кто последний раз готовил здесь?
-Я три дня назад, последнее время мы ходили в кафе перекусить.
-Так пошли со мной, завтра будет нужно поесть, да и сегодня не мешало бы запастись продуктами.
-У меня деньги есть.
-Либо ты успокаиваешься , либо стаешь моей невестой.
-Хватит со мной играть.
Он наступая на нее произнес:
-Кто сказал, что я играю с тобой? Ты сама загнала себя в те рамки, никто не будет играть по твоим правилам. С меня хватит.

И он ушел, в квартире стало невыносимо тихо. Я поняла, что слишком сильно обидела единственного человека, который и вправду был очень добр ко мне. Достав бутылку вина и горько рыдая от обиды на саму себя принялась напиваться.

Меня не было ровно час, все же найти рабочий супермаркет дело не из легких. Но то что я застал повергло в легкий шок. Она сидела обняв колени руками, но уже никак не реагировала. Бутылка вина в нее одну видимо была лишней.
-Горе мое луковое.
Она так нежно обняла и всхлипывая заплетающимся языком пыталась извиниться.
-Ну все, все я понимаю, кто сказал, что так просто отпущу? Пошли отнесу в постель.
И почему всегда казалась такой хрупкой, нежной. Кто же знал, что покой нам может пока только сниться и вмешается госпожа судьба. Но кто знал, что посмеет вмешаться этот наглый тип.

Утром я таки воскресла, потому что голова болела неописуемо. На кухне кто-то хозяйничал и раздавался звонкий голосок.
-Так,пока  не доешь свою "иишницу" никуда не пойдешь. Сейчас соня проснется и направимся мерять платье. А вот и она.
-Кофе есть?
-Да, садись перекуси.
-Ни за что. Просто кофе, голова.
-Сегодня может поменяешься с напарницей?
-Нет, все в порядке. Спасибо.
-Так у нас на сборы 5 минут, потом мерять платье и делать прическу.
Ждать пришлось не долго, они быстро спустились. Все прошло по высшему разряду. Девочка выглядела словно принцесса.

-Лиза, я с малой пока поеду по делам. Если будут проблемы обращайся.
-Хорошо, спасибо большое.
-Все мы уехали, Мария никому ни слова. - и уже намного ближе.- Хочу сделать ей предложение. Не дай Бог кто нибудь узнает...
-Все будет так как Вы сказали Александр Дмитриевич.
-Присмотри пока за ней, а то с похмелья можно всякого наворотить.
-Она? Не поверю. Или вчера?
-Захочет все расскажет. Всем пока.

-Маш, извини, это правда я немного вчера перепила. Если сможешь помочь буду и вправду благодарна.
-Что-то случилось?
-Да, не очень приятное. Пойду сделаю кофе, а тебе?
- Тоже чашечку.
В зал через минуту вошли посетители. Два парня переглянулись и подошли к кассе.
-Извини Александр Дмитриевич у себя?
-Нет, он уехал по делам.
-А твоя напарница?
-Отошла по делам.
-Хорошо, тогда знаешь, оформи нам пару костюмов вот на этого чудесного парня. Дим, давай в примерочную, а мы с девушкой пока потолкуем.
Когда он скрылся за шторкой Маша принесла несколько вариантов. Лиза как раз вышла в зал.
-Вам кофе, чай?
-Спасибо Маша, сделай две чашечки.
-Лиз, я отойду на пару минут.
-Хорошо.

-Андрей эти не подходят, попроси принести еще несколько.
-Простите, а какого плана если можно поинтересоваться?
-Что-то классическое, можно конечно и с современного но что бы без подкачанных штанов и разной чепухи.
-Тогда могу предложить несколько вариантов. Темно синий велюровый костюм подчеркнет мужественность или вот классический черный вариант.
-Прошу отнесите это вон в ту кабинку, справа.
-Хорошо.
Открыв шторку она опешила, там стоял ее утренний кошмар. Парень тоже слегка офигел.
-Ну что же здравствуй, неожиданная встреча не так ли?
-Вы уже встречались?
-Да вчера, не так ли? Вы еще должны мне.
-И что же? Вернуть вам деньгами?
-Зачем. Нет мне нужна небольшая услуга, мы подпишем контракт и все. В конце вы получите небольшую компенсацию.

Выбора не было, сумму которую он назвал у меня не было, да и брать деньги у Саши я очень сильно не хотела.
-Маша, побудь здесь мне придется пройти с этими молодыми людьми.
-Что-то случилось?
-Я попала в небольшую неприятность. Саше не говори, все решу сама.
Мы покинули здание и направились к ним.
-Андрей сделай нашей госте кофе.
-Не благодарю давайте покончим со всем этим.
-Не спешите сейчас все решим.
В дверь постучали. Вошла девушка на высоких каблуках и типичной внешностью секретарши.
-К вам посетитель.
-Мы никого не ждем.
-А я и не собирался так поступать.

В дверях стоял Саша сильно злой. Мне пришлось вжаться в кресло.
-Андрей я тебе по моему сказал нет, или нужно было сказать другими словами? А ты во что в этот раз вляпалась?
-Она разлила кофе на ужасно дорогой свитер.
-Тебе девушки не дают, так ты решил этим воспользоваться? Я заплачу.
-Извини это дело принципа, поможет и отпущу на все четыре стороны.
Саша все же двинул ему в челюсть, и завязалась небольшая потасовка.
-Так, прекратите сейчас же. Саш, я соглашусь на его условия, это все равно не надолго. А вам молодой человек, нужно научиться вести себя правильно.
-Хорошо, присаживайтесь. Сейчас принесут бумаги.
-Лиза давай помогу.
Она вздохнула и кивнула головой. В итоге они еще раз подрались.

-Женой? Да только через мой труп. Андрей извини, но это уже и вправду перешло все границы. Она моя невеста, и никто не смеет ее отобрать у меня.
-Успокойся верну тебе твоя драгоценность. Это не надолго, пока отец не уедет, а там я найду себе жену. Мне моя свобода вполне подходит. Просто Лиза единственная кто не желает моих денег, как и впрочем ничьих. И не будет пытаться женить на себе.
-Неужели других нет? Например та же Мария.
-Саш, если все так было просто подошла бы и Люся, но мне надо именно дочь обедневших дворян.
-Хорошо, стоп, а я здесь причем?
-Ты Елизавета Ольховская одна из потомков князя Ольховского. Даже не так, твои родители были главными наследниками. Из всех в том пожаре выжила только их дочь. Наследства там никакого уже давно нет, кроме того, что титул переходит по главных ветвях.
-Но мне все это не нужно.
-Знаю, но это главное условие моих родителей. Или женитьба, или же работа с отцом. Ни того, ни другого мне не нужно. Столько работать над созданием этой компании, что бы все потерять.
-Ладно, но ты не посмеешь к ней даже пальцем прикоснуться.
-Не могу обещать, ведь изображать пару это нелегко.

Саша был не рад этому, но все же придется терпеть все это. Он вытянул меня в коридор и просто прижал к себе.
-Моя милая девочка, прости, что не смог тебе ничем помочь.
-Это я согласилась помочь. Сама виновата, так что это мне нужно просить прощения.
Мне хотелось плакать, ведь и вправду могла бы поверить ему, а так только втянула во всё это. Мы сели в машину и поехали, куда он ничего не сказал.
-А Соня где?
-Играет пока с моими родителями.
-Но Саш.
-Помолчи пожалуйста, мне нужно кое-что обдумать.

Всю дорогу мы ехали молча. Я тихо ревела отвернув голову. Что же натворила дура. Мы остановились возле незнакомого мне места. Он взял меня за руку и молча потащил на верх. Там усадил за столик, угостил шампанским и шепнув что-то на ухо официанту, наконец заговорил.
-Если бы я это сделал намного раньше, тогда все было бы правильно. НО моя нерешительность привела к вот таким фатальным последствиям.
Став на одно колено и из-за спины вытянул огромный букет.
-Дорогая Елизавета Ольховская я Александр Дмитриевич Романов прошу стать моей невестой и дальше женой.
Слезы потекли ручьём, и уже спустя несколько секунд, таки смогла кивнуть. В зале раздались аплодисменты. Он надел кольцо мне на палец и произнес.
-Как только все это закончиться, ты станешь моей законной супругой.

Утром все было как всегда, работа, садик для малышки и его машина под окнами моего дома. Но теперь он хозяйничал у меня на кухне, позволяя делать себе маленькие подарки в виде наших улыбок во время завтрака. Малая теперь везде таскалась за ним. Сердце приятно щемило, и теперь все становилось нереальным.

Через дня два раздался телефонный звонок.
-Лиза вы готовы?
-Да сейчас жду вас возле остановки.
Рядом остановилась спортивная машина.
-Садитесь.
Закрыв дверцу автомобиля и пристегнув ремни мы тронулись.
-У меня дома не пытайтесь ничего объяснять. Все что нужно расскажу я. Сегодня мы только ужинаем, возможно это случиться всего несколько раз. Не бойся, никто не будет пытаться тебя обидеть.
-Угу.
Дома у него родители не были похожи на этих крутых министров. Он уже седоватый и уставший от этих постоянных переездов, она одета по домашнему и очень спокойна.
-Проходите, не стесняйтесь. Этот оболтус наверняка Вас напугал.
- Спасибо. Нет он еще ничего мне на рассказывал.
-Мам, если бы я изначально сказал, что наша семья слегка отличается, думаю это еще больше спугнуло ее.
-Милая садись, а то он еще долго будет рассказывать. Вы же голодна, с дороги. Наши дети всегда были на своей волне. Он говорил ваши родные погибли при пожаре?

Они оказались на удивление милыми и переживающими. Когда мой так называемый муж ушел по поручению, его мама усадила меня на диван.
-Извини дорогая, что втянули тебя во все это.
-Простите?
-Не говори ему пока, что мы знаем о его обмане. Хотим посмотреть, как все это потом будет объяснять бабушке. Милая, он бы под дулом пистолета не женился. Кому кому, а мы это прекрасно знаем, да и тебе с женихом тяжело. Но, подыграй пока, мы попросим вас остаться. Покажи, как это когда рядом любящая супруга. Целовать его не нужно, но вот поддержка, там мелкие домашние дела.
-Хорошо, постараюсь.
-Дело было не в фирме, а скорее в том, что хватит играть с девушками, он ведь не самый лучший, и принес столько горя. Из-за его характера, столько пар распалось.
-Я помогу вам, а мы в свою очередь поможем тебе и исполним маленькую мечту. Дворцы не обещаю, но вот небольшое путешествие организуем.
-Спасибо огромное.
-Пошли.

Мы улыбнулись друг другу, и пошли продолжать ужинать.
- Мальчик мой, останьтесь у нас на недельку. Твоя супруга не против, ведь это очень тяжело ты же постоянно здесь. Вот поможет мне немного.
-Но...
-Сынок, мы ведь хотим поближе познакомиться с такой очаровательной девушкой. Вот компанию составит.
-Извините можно вас на два слова.
-Да милая, подожди, сейчас пойдем. Милый пока побудь с отцом, он хотел обсудить некоторые детали. Пошли доченька.
Мы вышли в коридор и прошлись к кухне.
-Что-то случилось?
-Хотела бы предупредить, но мне нужно еще с ребенком сидеть, хоть и очень хочу помочь, но дочка этого не поймет.
-А вот это серьёзное упущение. Ладно, сейчас поговорим с отцом.

-Милый, мы конечно молодцы, но вот ее дочка еще маленькая. Лучше ли не делать так?
-Нет мы поступим другим путём.
-Дорогой, а почему ты не сказал, что у твоей супруги есть ребенок от прошлого брака?
-Что? А, да как то вылетело из головы.
-Ну тогда почему бы тебе не взять ее к нам, и твоей сестренке будет веселее.
Вот тут лицо парня перекосило не на шутку. Он вежливо извинился перед родителями и сильно сжав мою руку потащил за собой.
-Ну и что теперь делать? Ты почем не предупредила о малой?
-Ваше величество - яд так и сочился - а почему Вы не спросили о моих обстоятельствах? Ведь можно было сперва узнать все и тогда пытаться использоваться.
-Милый идите к нам. Я думаю папа хочет увидеть эту прекрасную леди.

Привезти Соню не составило труда и она тут же очаровала всех. Вела себя очень мило, и вскоре ушла играть с его сестрой.
-Какой очаровательный ребенок. Очень воспитанный и миленький. Дорогой как жаль, что мы можем побыть с ней только неделю. Им ведь потом нужно будет уехать.
-Да и вправду жаль.
Неделя пролетела незаметно для нас. Короткие разговоры по телефону с Сашей еще больше заставляли скучать. Но свою часть договора я выполнила.

-Спасибо тебе родная, мы обязательно приедем на твою свадьбу.
-Это вам спасибо за такое чудесное время. Хотела бы я что бы мои родители были живы.
-Милая, лучше к нам заглядывай почаще, ты стала нам уже родной, словно наша маленькая доченька.
-Так вы все знали?
-А ты думал мы слепы? Но мы надеемся что смог увидеть, почему мы с мамой столько лет живем счастливо.
Он проводил меня к такси и впервые вежливо обратился.
-Спасибо тебе за эти дни. Ты замечательный человек, надеюсь вы будете вправду счастливы вместе. Твоя дочка очень замечательная и это многое мне показало. Надеюсь когда нибудь и у меня будет такая.
-Знаешь, если будешь учить ее на своем примере, тогда она вырастет чудесным человеком. Ну ладно мне пора , пока.

Саша был очень рад видеть меня. Работать я могла только с ним вместе, и то пока он не узнал, что у нас будет маленький человечек. Что несказанно порадовало всех. Особенно бабушек с дедушками, ведь теперь был повод снова всем вместе заниматься активной деятельностью. Из-за чего я сбежала на работу в срочном порядке. Просто теперь наш дядя Дима, как его окрестила малая ухаживает за одной девушкой из приличной семьи, богатой. Как оказалось родственницей моей тёти. Да это та самая Мария, моя сменщица, просто ее семья решила, что ребенок должен уметь всё, поэтому и держали в полной строгости.

Моя приёмная мать удачно вышла замуж за австралийца и вскоре родила ему сына в своем таком уже не простом возрасте. Малыш ужасно интересный и уже все тащит в рот. Она очень сильно изменилась и даже похорошела. Да дети многих меняют в лучшую сторону. Разве такой конец не самый замечательный в мире?