Вчера была на кладбище

Оксана Ларина-Заритовская
Вчера была на кладбище.
О, нет. Не на обычном.
На очень старом кладбище
Истории обычаев.

Вокруг гуляли зомби,
Но не было мне страшно.
Когда луна не полная ,
Они не так опасны.

Как на обычном кладбище:
Портреты, цифры с датами,
Перегородки древние...
А зомби все с наградами.

Искала Неразменный Рубль.
Нашла в одном окошке.
Да,плюнула! Ведь не взяла
Продать, я черту, кошки.

« …И мёртвые восстанут….»
Они и не ложились.
С айфонами, айпадами,
И «очень даже живы».

Я встретила Священника,
Довольного такого.
Я слышала, что «мёртвые»
Для них прокорм для дома.

Потом концерт был скуШный,
С певицей – шансоньеткой.
Потом награды нужные
И важные, наверное.

Болтала я с соседкой,
Та от меня устала.
И было ощущение,
Что посреди вокзала,

А поезд всё не едет,
Я жду – он не идёт.
А я все жду надеюсь,
Что Зомби увезёт.

Погрузятся в вагоны и
С ветерком поедут.
И вдруг исчезнет кладбище,
И расцветет Победа!

А люстры две хрустальные
В патриархальной пЫли,
Осыпятся осколками –
И не были, как были.

Все Окна распахнутся
И впустят Новый Свет.
Он не оставит «пыли»
Ни шанса ,ни совета.

Ну, а Живые Люди,
Те, что со мной останутся,
Поймут, что молодцы они
И что не зря старались.

Улыбки их лукавые
Заменятся обычными.
Слова – метаморфозные…
(но это уже личное)))