Алчная до славы глупость... из переписки

Эдуард Островский
Жанна Душина Эдуард Островский Как правило, в победе наших людей сомневаются те, чьи предки действительно к этой войне отношения не имели. Например, лекарствами спекулировали в тылу, грелись на обеспечении армии продовольствием. А мои близкие родственники, например, пятеро погибли. Один в Сталинграде. Он написал матери письмо: "вероятно, это последнее моё письмо. Горит небо и земля..." Поэтому я всегда буду чтить моих погибших. А убогие дети спекулянтов пусть продолжают писать пасквили и получают заслуженные плевки в свои мерзкие рожи. И кстати, по поводу власовского флага, прошу ознакомиться. http://zeleninsergey.livejournal.com/25767.html

    А к чему вы мне это написали? Кто сомневается в победе "наших людей", зачем вы трогаете память ваших погибших советских солдат в этом никчёмном споре. Никчёмном, потому что и спора то нет, а есть глупость и мерзость человеческая. В этот раз глупость идут рука об руку с мерзостью,потому что людям , которые живут сегодня в другом государстве, непременно надо спекулировать своими родственниками - советскими героями, как будто это - то же что и герои российские...нет - господа товарищи - тупые, алчные до не своей славы, внуки своих великих дедов. Примите историческую правду и склоните голову перед советским красным флагом.