Сон

Айрин Каа
Казалось, мои глаза выцвели от силы огня, беснующиеся языки которого пытали и пленяли меня своей дикой красотой во сне.
Пламенное торнадо бурей прошлось по моей душе, оставив после себя лишь пепел, сухой и горячий, который лёг черным и ртутным пятном на мой внутренний мир.
Этот след цвета сумрачной тени теперь не даёт мне покоя. Кажется, что океан моей души варварски осушен этой стихией безумия, оттого не спокойно мне, ведь теперь развернулась целая пустыня хаоса в моем сердце и разуме.

Сумбур чужих мыслей и душевных стенаний разрывали мой разум на части. Страдание и наслаждение падших душ безбожно сожгли меня до тла и унеслись, как только рассвет заглянул ко мне в окно и я проснулась. Это было некой мимолетной насмешкой, привет из Преисподней.

Теперь внутри так пусто в сравнении с тем пожаром кричащих чувств. Теперь мои выжженные крылья не хотят боле трепетать от приятных и привычных,  даже родных образов. Это уже не то, что нужно прозревшему и обожженному сердцу. Как странно, я ослепла глазами от жара тьмы, но душой прозрела...
В опалённой зелени моих глаз возможно до сих пор можно увидеть отраженный рой стенающих душ, истерично и страдальчески изгибающихся в чумном адском огне.

Вы замечали, что у огня нет тени...
Язычок пламени свечи не отбрасывает мрака, ведь он источник света, как и солнце.
Но этот подвижный, словно живой, кусочек Ада наполнен отражениями искрящихся страданием душ.
Возможно и солнце, переливающиеся златой лавой и вспышками, – источник дьявольского света.
Так может Солнце это чертог мучений, ожидающий нас после смерти? Так может нам сейчас отвернуться от всякого источника света, обманчивого своей чистотой и божественностью, и погрузиться в густую вязкую тьму?

Эти вопросы возникли после весточки из царства Сатаны. И до сих пор их нашептывает мне чей-то искушённый голос, похожий на шелест ветра или треск горящего дерева.