лейбл

Ольга Соколик 3
Джинсы, куртка, по привычке, полусапожки на каблуке, иду убирать мамин-отцовский нынешний земной дом, дедушки с бабушкой , тёти.
 В общем, иду на погост.
 Потом пожалела, что не надела кроссовки. За моё длительное, очень длительное отсутствие, дороги остались такими же как в моём уже далёком детстве.
В обуви Москино, да  на каблуке, по этим пригоркам ходить сложно.

Убрала,  конечно, привела снова всё в порядок.
Так как за лето само рассеялись цветы и выросли высотой в доброе деревце.
 Но отцвели, убраны и снова только шаровые туи, да стелющиеся  вечнозелёное миртовые, голубые миниатюрные ели, и - великолепный ВЕТЕР.
 Он ежегодно вырастает со стороны отца и пышно украшен красными ягодами,
семенами-плодами.
И каждый год его кто-то со злобой ломает.
В этом году он вырос ещё и на стороне туй тоже великолепным,  с ягодами, красивый, притягивающий взгляд.
 Этот пока не тронули, а возле отцовской плиты сломали под корень.

 Внутренний дисбаланс неуравновешенной, больной особи.
 Не будем об этом.

Привела в порядок все могилы, так как шаровые туи, стелющейся мирт был посажен у всех, когда я сюда приехала.
 Любо - дорого посмотреть и мама улыбается и глазами смеётся отец.

 Выхожу с охапкой сорной травы от последней убранной могилы моей любимой тёти Марии, - лёгкий полу сигнал синего мерседеса.
 Только скользящий взгляд и прошла мимо.
На голове жгут убранных волос, растрёпанных ветром и лицо, с ещё не совсем исчезнувшими поцелуями змеи.
 Возвращаюсь обратно, машина стоит и явно чувствуется внимательный взгляд.

-СМОТРИ.
 Видишь   меня сегодня далеко не в лучшем виде.

 Окликают люди, копающие картошку:
 -КУПИТЕ У НАС.
-Куплю, почему нет. Куплю, обязательно.

 Никогда не смотрю в окна, рядом стоящих машин, если прохожу мимо них.
И сегодняшний день не составил исключения.
Так внимательно изучать "лейбл" на моей пятой точке с ироничной улыбкой  мог только один человек, где-то я уже видела этот взгляд. 
Я даже благодарна тебе  за то, что ты, как всегда, не нашёл в себе силы выйти из  мерседеса.
 Хотя, как говорила моя мама : "Любы мэнэ колы я хату мажу"!
 В переводе это звучит так:
 -Ты увидел меня в далеко не наилучшей форме, значит, ЛУЧШАЯ тебе ещё предстоит.

 НУ, и потом, вполне вероятно, что это был  не ты.

Я же  не смотрела, КТО там меня изучает.

 Погост не самое лучшее место для встречи после столь длительной разлуки.-)

 Просто мне, как всегда, хотелось  что бы это был именно ты.
 
 А внешний вид, это дело наживное, при теперешних то возможностях.

 Улыбка.

 И без них справимся, окончательно избавившись от змеиных подарков.