Магазин Друг

Кудряшова
- Здравствуйте!
- Ты ещё тут? Давно бы уже сиську сосала!
- Мне бы друга!
- Друга? За ним редко приходят. Их много и в магазине, и на Земле. Дефицита нет. Смотри: полки забиты.
- Вот это выбор! И все они потенциальные друзья?
- Конечно! Будут лайкать фотки, просить денег в долг, отбивать парней и мужей, веселиться с тобой в кабаках и плакать у тебя на кухне.
- Это и есть дружба?
- Конечно! Тусить, на шашлыки ходить, сопли вытирать. До поры до времени. Бери похожего на тебя. Больше тем будет для разговоров, и досуг интересный. Богатые, бедные, творческие, зануды...выбирай.
- Я растерялась от такого ассортимента!
- Смотри, вот эта очень хороша! Будете со школы дружить, о самом сокровенном говорить, время проводить и в школе, и вне. Плохого не посоветую.
- Красивая. Умная?
- Да. Есть только одно но: она выйдет замуж, сама понимаешь – муж, дети… не до тебя, но вы так и будете дружить.
- Получается, если меня завтра будет тошнить от любви и предательства, её рядом не будет?
- Дети и семья важнее. Согласна?
- Да.
- Ты же хорошая девочка – не обидишься!
- Ещё есть?
- Бери вот эту богатую тогда. Кутить будете в универе, по клубам шляться, в губки целоваться, как голуби по весне! Только её успех со временем угаснет, как и молодость, а кошелек истощится. Ваша дружба треснет, но поздравлять друг друга в онлайне продолжите на всю жизнь.
- Нет, я не хочу такого друга.
- Тогда вот эту хохотушку. Весело будет. Зажигалка. С помощью неё ты даже мужа встретить можешь.
- Вау!
- Правда, через пару лет она этим же хохотом его и отобьёт у тебя, пока ты будешь пребывать в послеродовой депрессии.
- Нет уж! А брюнеточка?
- Неплохая! Бери! Будете всю жизнь дружить - не ругаясь и не расставаясь.
- А поточнее?
- Точнее... Эгоцентрик. Будешь решать только её проблемы, обсуждать её романы, разводы, увольнение с работы…
- А я? Бесплатный психотерапевт?
- Почти. С психотерапевтом дружат всю жизнь только особые люди!
- Среди твоего ассортимента есть друг для меня?
- Тебе как старой знакомой отдам блондиночку!
- Хорошенькая!
- Будет мёрзнуть с тобой на работе, зарабатывать деньги и спускать их тут же в ресторанах. Печаль и радость делить будете долгое время, тайны доверять, выручать друг друга…
- И? Предаст?
- Предательство в вас не заложено! Бери.
- Мне она нравится!
- Скажу больше: у тебя будет тяжёлое время на Земле. В больницу попадёшь! Все тебя бросят, а она рядом будет всегда: таскать тебя до туалета на себе, кормить, делать массажи и развлекать тебя.
- Я беру!
- Есть одно НО. Она выйдет замуж за иностранца и уедет очень далеко. Вы перестанете видеться. Возможности не будет.
- А телефоны, мессенджеры, электронная почта, социальные сети?
- Это останется, но когда редко видишься с человеком, говорить становится не о чем.
- Совсем?
- Будете обмениваться общими фразами и событиями, но той близости уже не будет. Разговор об общем и ни о чём! Но общаться тепло будете всю жизнь.
- Значит, нет для меня друга?
- Фантазёрка, кто для тебя друг? Озвучь мне, непутевому.
- Друг - это тот, кого не надо просить и он всегда рядом, даже если его рядом нет!
- ...
- Знаешь, беру всех, кроме той, что мужа отобьёт. Ты же слышал мои задачи на Земле? Я сама смогу быть другом!
- Как знаешь! Буду наблюдать за твоими подвигами.
- Лучше знаки подавай.
- Напоследок секрет, о котором ты забудешь, родившись.  Тут нет одного друга. Так же донимала меня: любовь, мама, папа, друг. Копия ты - фантазёрка и чудачка, решившая воплотиться на Земле. Так вот. Вы с ней обязательно встретитесь в одном удивительном месте. Говорить, где – не буду: не поверишь и засмеешь. В общем, она – копия ты – такая же зелёная, на Земле вы будете разными внешне. И это тот случай, когда расстояние не помешает. Она поможет тебе, когда будешь любовь искать. И вы после встречи будете плыть синхронно. Дружба с ней подтолкнет тебя на очень важный шаг в твоей жизни. И, может быть, ты когда-нибудь напишешь обо мне – салатовом продавце, который подбирал тебе важных людей для решения задач на Земле.
- Спасибо тебе!
- Ты же любовь идёшь искать? Я тоже когда-то был таким, как и все тут, но я читал твою работу и верю, что у тебя получится.
- Спасибо! А я думала, что за любимым ещё приду…
- Любимого заранее не выбирают. Можно мужа, мужчину, любовника, парня.
- Любовь находят?
- Не знаю. Я душевные болячки нашёл на Земле. И не только душевные…
- Как я его узнаю?
- Любимого? По влечению, запаху, по тем ощущениям, когда будешь понимать, что чувство, которое в тебе – сильнее всего, и ты можешь даже летать. Ты поймешь, ощутишь и реализуешь свою любовь через близость.  Но помни: твоя задача в другом. Все мы влюблялись когда-то не в тех, не вовремя, безответно. Ты помнишь, под чем подписалась у высшего-белого?!
 - У меня получится. Снимите с меня уже эту зелёную шкуру! Я на Землю хочу! Любить не терпится.
- Я буду приходить к тебе, когда будет тяжело.
- А будет тяжело?
- Очень. Только выполненные задачи дадут тебе право остаться на Земле.
Иначе....