Первая и последняя измена. Глава 1

Карин Гур
                Глава  1. 


   Трансфер благополучно доставил меня из Иерусалима в Бен-Гурион к Терминалу номер 1.
   Аэропорт живёт своей неутомимой жизнью. Взлёты и посадки, встречи и расставания, слёзы и улыбки. Сдав багаж, я  на дребезжащем автобусике переехала в Терминал номер 3, откуда улетал самолёт на Любляну. Пройдя фэйс – контроль, отправилась лениво бродить по дьюти-фри. Пять часов утра. Застывшие у своих прилавков продавщицы, похожи в этот ранний час на манекены. Одна из них, посвежее своих товарок заманила меня попробовать «новый экзотический аромат» и щедро прыснула на сгиб локтя.  Духи с запахом средства от тараканов заставили меня сбежать в ближайшую женскую комнату.
    С трудом отмывшись от липкого запаха, причесалась и решила, что самое время перекусить. Взяв в кафе двойной  капучино, который у них жутко дорог, как и всё в дьюти-фри, но необычайно вкусен, уселась к угловому столику за колонной. Меня клонило ко сну. Достав приготовленный дома бутерброд, приступила к неспешной утренней трапезе.
 
    Я летаю в Любляну уже несколько лет подряд один раз в год в начале июня. В это время не так много народу, дети ещё в школе. Правда и в Словении в июне льют щедрые дожди, но мне это не мешает. После весенних израильских хамсинов*, там легко дышится. Моя дочь рано вышла замуж по большой любви, после армии учиться не пошла, родила мальчика. Когда он чуть подрос и  отправился в ясли, Рина окончила курсы туроператоров и стала разъезжать по свету с туристическими группами. На озере Блед познакомилась с  Цветко, высоченным словеном, красавцем блондином. На своём мини автобусе он занимается трансфером, однодневными экскурсиями.
     Новая большая любовь сподвинула Рину быстренько развестись, уехать к Цветко в Словению и родить второго мальчика. Здесь она продолжает, как и прежде трудиться в туристическом бизнесе.
 
     Я гощу у них две-три недели, помогаю дочке по хозяйству, объездила с ней всю Словению и Хорватию, а  в этом году мы собираемся в Италию, посетить Верону и Венецию.

     От кофе я взбодрилась, стала оглядываться по сторонам, подумывая об ещё одной чашке.
    В моём направлении двигался пожилой лысый крепыш, в джинсах и лёгкой спортивной ветровке. Он ослепительно улыбался кому-то за моей спиной. Так улыбается мужчина женщине, к которой он явно не равнодушен. Мне хотелось глянуть на даму его мечты, но посчитала это неудобным и нетактичным. А он всё приближался, никуда не сворачивая, пока не остановился рядом с моим столиком и произнёс всё с той же солнечной улыбкой на лице:
   - Здравствуй, Мариночка! Как же я рад нашей встрече!
   Я чуть не подавилась остатком бутерброда, быстренько допила кофе, откашлялась:
   - Глеб? Ты ли это, откуда? Сколько лет…

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2016/10/01/882

28.09.2016

 * - Хамсин — сухой, изнуряюще жаркий местный ветер южных направлений на северо-востоке Африки и в странах Ближнего Востока.