Депутатская честность 2

Александр Травников
ДЕПУТАТСКАЯ ЧЕСТНОСТЬ ДВА
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА
ДЕПУТАТСКАЯ ЧЕСТНОСТЬ (ОДИН)
ИЗ СЕРИИ АДВОКАТСКИЕ ХРОНИКИ И ПРАКТИКИ
   

    Не прошло и месяца с момента публикации рассказа «Депутатская честность» из серии адвокатских практик и хроник, как появился отклик как говорится от первого лица и прототипа главного героя рассказа.
Ранний звонок. Звонили на старый, старый, мобильный телефон и номер, которыми я давно перестал пользоваться, но сохраняю в рабочем состоянии на всякий случай. Вдруг, кто нового номера не знает.
     Вот пришел этот тот самый случай.
- Привет Травников!
Узнаёшь?
Это я, Володя!
- Узнаю, отвечаю.
- А я пораньше к вам, Александр Игоревич!
Можно, заскачу?
- Заскакивай!
- Я не один.
Я с бутылкой виски.
- По поводу?
- Учителя навестить.
Рассказ про меня отметить.
Мне понравилось.
Только это не я.
- А кто?
- Ну там деталей много разных.
Заеду, расскажу!
- Давай, жду.
Тут следует кое о чём напомнить читателям.
    Речь идёт о депутате, который подрядился за соответствующую плату решить деликатный вопрос.
      Не решил.
     Как честный человек и депутат, деньги вернул с извинениями.
     Когда возвращал, свинтили.
      Посадили за взятку.
      С депутатов погнали. С отсидки вышел. Занимается выборами. В качестве консультанта. С репутацией честного человека, работа есть, заказов много.
     Приехал.
      Рассказывает.
- Вот только прочитал.
Хорошо получилось.
Но нужно переписать.
- Это почему?
- Деталей много, которые не совсем так были в  том деле такими.
- Что значит не так?
- Да я тебе сейчас все подробности расскажу.
Кто обещал решить.
Кто деньги давал.
Кто заложил.
Кто подбил заяву написать.
Конкуренты проклятые.
Кто в администрации обещал помочь и подвести дело.
Кто из следователей хороший, а кто дурак.
Про судью опять же.
Как сидел и с кем расскажу.
А хочешь, и про мэра расскажу.
Тот вообще скотина.
Я про него всё знаю.
- Володя!
Ну это же литературное произведение, а не протокол судебного заседания.
Здесь важны образы, тенденции.
- Так я и говорю, что это не про меня.
Вот было бы про меня, ты бы рассказал в чём я был одет. Какие на мне были часы. На какой машине я подъехал. Про бизнес заказчиков бы рассказал.
- Зачем?
- Чтобы было совсем достоверно.
Хочешь, я тебе расскажу, сколько денег было, какими купюрами?
Я вообще отдал то, что мне дали. Я деньги даже и не трачу, пока вопрос не решу. Это мой принцип. Знаешь сколько у меня сейчас лежит?
- Про это тоже писать?
- Нет.
Пока не пиши.
Я пока вопросы решаю.
- Так ты же теперь не депутат?
- Ну и что?
У меня теперь репутация.
Знаешь сколько действующих ныне депутатов теперь ко мне обращаются?
Не!
Я конечно тебе подробностей не расскажу.
Пока не расскажу.
Но может быть потом?
Когда попозже?
- ????????? Немой вопрос.
Сами знаете какой.
      Кстати, виски был дорогим и хорошим. Я Володе предложил потом бутылку открыть. Попозже. Когда он совсем на ноги встанет, после отсидки. А то у него на машине крыло битое, и не крашенное. И резина на машине пожеванная. Еще не заработал. Хотя деньги говорит, уже есть. Наверное еще вопрос до конца ни один не решил. Как решит, так вероятно всё и наладится. Резину новую купит. Крыло на машине поменяет и покрасит.
    Всё у него впереди.
     А время всё расставит на свои места.
      Ждём продолжений истории.

Александр Травников

28 сентября 2016 года