Дом

Евгений Слоников
Мне осталось сделать последний шаг, чтобы войти в Дом. Заполнить анкету, которую предложил мне вежливый дворецкий прямо на крыльце этого двухэтажного особнячка. Особняком этот дом назвать сложно... Не такой уж он большой и роскошный... Он скорее представительный, импозантный, в меру скромный... но всё равно особнячок. В анкете было всего лишь три вопроса, на которые я должен был ответить. Первый: "Зачем Вам нужны деньги?". Я честно ответил, что у меня умирает сестра, и лишь дорогостоящее лечение может помочь ей. Второй: "На что Вы готовы ради заветной цели?" Я тупо написал "На всё!". И третий, самый идиотский: "Что Вы предпочли бы на обед?" Прочитав последний вопрос, я поднял недоумённый взгляд на старенького дворецкого. Он лишь пожал плечами. Я написал первое, что пришло на ум. "Томатный сок" - и сунул папку с этой дурацкой анкетой в руки седому привратнику. Он изучил ответы на заданные вопросы и произнёс: "Вы в проекте! Поздравляю! Прошу! Чувствуйте себя, как дома! Вас уже ждут. Вы - последний!" И он любезно отворил дверь. Я переступил порог, решительный и уверенный. Хотя никогда до этого не грабил дома...
Посередине небольшого холла, куда я вошёл, стояли три человека. Два брата близнеца, по-видимому, из какой-то панк-группы, и симпатичная девушка в джинсах и белой футболке. Ещё один, здоровый бугай, сидел на кожаном диване, нагло закинув ногу на ляжку, выражая этой позой своё превосходство над остальными.
Меня ещё два дня назад ознакомили с правилами проекта. Я просто должен ограбить Дом. Даже не так... Я нахожу в Доме цифровой шифр, набираю его на сейфе, нажимаю "Интер" и богатею... По сути, как домофон! Только надо знать десятизначный номер квартиры, в которую ты хочешь попасть! В этом и заключалась главная задача. Найти в Доме этот код...
"Ну наконец-то!!! - сказал один из близнецов. - Я не буду с этим чепушилой знакомиться! И так потеряли до хрена времени!" Чепушило - это, видимо, я... "Давай, брат! Я - наверх, ты внизу! Мы их сделаем!!!" - и хлопнув по спине своему братцу, он помчался к лестнице, ведущей на второй этаж. Его брат побежал на кухню. Девушка посмотрела на меня, улыбнулась... И тоже скрылась за дверью какой-то комнаты.
Я вышел на середину, в то место, где только что находились мои конкуренты, огляделся по сторонам... "А ты что не бежишь искать код?" - спросил я, развалившегося на диване здоровяка. Он улыбнулся, поковырял пальцем в зубах, вздохнул и поднялся со своего трона. "Объясню свою тактику для опоздавших..." - сказал он, подходя к сейфу, который был в стене прямо над небольшим камином. "Когда кто-то из вас найдёт код от этой штуковины, - и он постучал костяшками пальцев по бронированной дверце, - я убью этого человека... Узнаю код, открою эту шкатулочку и пойду по своим делам! Всё просто! Беги! Ищи для меня ключ к моему богатству, дебил!!!" Он вернулся к своему пригретому месту, уселся на диване и прикурил сигарету, давая понять, что разговор окончен. И тут зазвонил телефон...

"Твою-то мать..." - шёпотом произнёс один из близнецов, который осматривал кухню. Открыв холодильник, он отшатнулся, увидев, что полки забиты человеческими пальцами! Тысячи пальцев!!! Слипшиеся... Густая кровь не замерзала, а текла с одной полки на кучу пальцев, которые находились на нижней... Человеческие пальцы были смешаны с куриными лапками... Стенки холодильника были красными от крови... Позади кучи пальцев на верхней полке виднелась голова человека... Глаз вытекал, как яичный белок... Липкий и прозрачный... А на дверной полке, где как раз и хранят яйца, лежала отрубленная рука, держа какую-то бумажку!
Парень её заметил! Но захлопнул дверь холодильника, потому что тупо не ожидал увидеть такого кошмара! Он, пятясь, прислонился к плите... Он не ожидал такого! Но в той руке была бумажка!!! Возможно, на ней и написан код от сейфа!!! И тогда - всё! Они с братом богаты!!!! И они наконец-то откроют секс-шоп, о котором мечтали!!! С тех пор, как его брата психиатры сделали официально невменяемым... Его брат насиловал манекены в магазинах... Прилюдно! Снимал штаны и делал это! Конечно, тот состоял и на учёте, и за ним наблюдали... Но больше года в дурке он не задерживался... А брат любил своего брата... Ради него он и пошёл на этот проект! Он трижды выдохнул и сказал самому себе: "Спокойно... я вытащу бумажку... Открою сейф... Даже если придётся убить этого ублюдка, развалившегося на диване... Мы с братом разбогатеем... И мой брат станет нормальным..." В глубине души он понимал, что брату ничего не поможет... Но это в глубине... На поверхности он видел спасательный круг, колыхающийся на волнах... И он плыл к нему! Не для себя! А для того, чтобы швырнуть его подальше... Брату, которого снесло течением... Не понимая того, что в этом случае они оба утонут... Он снова открыл дверцу холодильника, пытаясь не смотреть на кучи пальцев, лежащих на полках. Он был сосредоточен на руке, которая держала бумажку. Он выдернул её из мёртвых пальцев! Когда он закрывал дверцу, он заметил, что рука показала ему "фак"... Он не стал акцентировать на этом внимание и быстро захлопнул дверцу холодильника! Он развернул бумажку и прочитал написанное... "Шифр от сейфа в мясорубке..." И смайлик в конце... Он огляделся. Кухня была укомплектована по полной. Везде автоматика, кнопочки, чуть ли не обслуживание с роботом-официантом... И лишь старая мясорубка, железная, прикреплённая к столу, бросалась в глаза. У него не было никаких сомнений, что листочек с шифром - там! И да! Когда он заглянул в дупло ручной мясорубки, он увидел краешек бумажки под толстой сверлообразной штуковиной! Осталось только достать её, эту бумажку... И он сунул туда руку... Ползая по бумажке мякишем указательного пальца, он даже не понял, что рукоятка мясорубки завертелась... Она пару раз ударила его по рёбрам с огромной силой, что заставило его отодвинуться, но не убрать руку из капкана... Сначала перемололо его пальцы... Он даже не понял этого... Он рефлекторно дёрнул руку назад, но как будто кто-то вцепился в его локоть и давил, не выпуская руки из жерла этого страшного изобретения! Когда на стол полезли красные "червячки", и когда он осознал, что это его пальцы, он заорал! От страха!!! Ему не было больно!!! Он просто смотрел, как его руку поглощает мясорубка!!!! Потом пришла и боль, конечно... С опозданием, но пришла... И он вопил... Пытался другой рукой остановить вращающуюся ручку, но она лишь долбила ему по пальцам и всё! А "червячки" всё сочились на стол и сочились... Он орал и орал... Руку перекручивало, мяло, комкало, мололо... Она хрустела... Кровь пузырилась...  Он дёрнулся из последних сил... Будто не руку освобождая, а вырывая какой-то сорняк, типа репейника, который уже врос в землю.... Он грохнулся на пол.... Рука не была перемолота вся... Не было пальцев и половины кисти, лоскуты кожи болтались, как ленточки... Торчали кости и брызгала кровь.... А рукоятка мясорубки перестала вращаться... На столе лежала кучка фарша из перемолотой кисти... Парень сидел, прислонившись спиной к плите, и держал левой рукой изуродованную правую... Винт мясорубки, который прикреплял её к столу, крутился... Мясорубка освободилась от края стола... И, брызнув кровью из своего жерла, с молниеносной скоростью полетела ему в голову!!! Парень так и остался лежать, прислонённым к плите... С разбитым черепом, кровоточащим обрубком руки и с мясорубкой, которая теперь покоилась между его ног... На фарш, который остался на столе, налетели мухи...

Я взглянул на здоровяка, который забычковал окурок прямо об диван. Он развёл руками, типа, "я отвечать не буду... Хочешь - ответь..." Я подошёл к телефону, который трезвонил на специальной для него подставке, вмонтированной в стену. "Аллё?" - больше спросил я, чем ответил. "Девять один пять семь семь семь ноль один два... решётка..." И потом гудки... Цифры произносил мужчина, в этом сомнений не было... Он хрипел... Но цифры произнёс достаточно отчётливо, чтобы я их запомнил! "Ну что там? - спросил этот тяжеловес, развалившийся на диване, - Пиццу привезли?" - и тупо засмеялся. Я медленно положил трубку. Утрамбовывая цифрами, которые услышал, память. "Ага... С тройным сыром... Ты заказывал?" Этот здоровяк расхохотался, запрокинув голову. "А ты забавный! Я как сюда вошёл, первым делом проверил этот телефон... Он не работал... Я думаю, потому, что тебя не было... Мы были не в полном составе... С твоим приходом он заработал и теперь, ты, возможно, знаешь, где искать шифр от сейфа!" - он опять захохотал. "Иди ищи, тупица!!! Я буду ждать тебя здесь!!!" - и опять захохотал...
Никакого желания общаться с этим перекаченным утырком я не имел, поэтому достал свою мобилу и набрал те цифры, которые были продиктованы мне по телефону. Ясное дело, что код от сейфа мне просто так никто не продиктует! И пока это чудище сейчас сидит на диване и ковыряется в носу не стоит даже пытаться набирать этот код! У него кулак с мою голову... так что если он по ней треснет, он легко заменит деньги, лежащие в сейфе, на мои мозги... И ещё семь раз хлопнет этой железной дверью, засунув мою голову внутрь... Меня такая перспектива не радовала, поэтому я просто позвонил... Ведь не с проста телефон заработал! После шести-семи гудков ответила... моя сестра! Но это ведь не её номер!!! Я застыл посреди холла с телефоном у уха, видя, как меня сверлит взглядом этот придурок, раздувая ноздри, как ревнивый бык!
"Привет, Жень! - сказала моя сестра, - А ты что так поздно? Я уже сплю давно!" Я сначала не знал вообще, что можно сказать! Потом проглотил сгусток неожиданности, беспокойства и... реализма, и спросил: "Ты где?" В ответ она рассмеялась... Так звонко и так... как я люблю.... "Я же сказала, дурачок! Я спала! Где я могу находиться ещё? В спальне, конечно! Мне бы хотелось, чтобы ты поднялся наверх и пожелал мне спокойной ночи..." Я был в шоке... Я не мог ей ничего ответить и просто нажал на "сброс". Я прервал наш разговор не потому, что не хотел разговаривать с сестрой... А потому, что у нас в квартире нет верха, куда можно было бы подняться! Мы живём в пятиэтажке, двухкомнатной... Я швырнул телефон сидящему на диване бодибилдеру и пошёл наверх по лестнице...

Когда Антон вошёл в комнату на втором этаже он оторопел! Самые разные ощущения завертелись смерчем в низу живота и хладнокровно, щекоча лёгкие, глотку и даже глаза, врезались в мозг! Он оказался на вечеринке! Но гробовая тишина делала эту вечеринку угнетающей... Диджей в повёрнутой набок бейсболке застыл над установкой, даже не касаясь пальцами пластинки... Девушка в коротенькой мини-юбке стояла, прислонившись спиной к стене, и попивала через трубочку какой-то спиртной коктейль... И так завлекающе смотрела на него, стервозно, игриво и возбуждающе... Но всё равно её взгляд был безжизненным... В центре комнаты танцевали другие, не менее привлекательные девушки. Точнее, они застыли в танце... Всё застыло в этой комнате!!!! Даже сенбернар, который сидел в углу! Потому что все они были манекенами... И собака была - слюнявым чучелом... И тут сознание Антона разорвало! Так всегда с ним бывало, когда он видел манекены! Одна часть сознания шептала: "Антон!!! Уйди отсюда!!! Не подводи брата!!! Ты забыл, сколько он с тобой мучился? Ты хочешь снова вернуться в больничные палаты? Ты снова хочешь глотать эти разноцветные таблетки? Ты снова хочешь ковырять пластмассовой вилкой вены??? Ты этого хочешь???" Но шёпот - это шёпот... И вопли восторга его второго "Я" были куда более убедительными!!! У Антона загорелись глаза! Он перестал думать... Он забыл о брате, о сейфе, о Доме... Он хотел принять участия в этой вечеринке!!! Он сделал несколько шагов к центру комнаты... Он подошёл к симпатичной блондинке, едва касаясь пальцами провёл рукой по её оголённому плечу... Он не видел, как моргнула та, что стояла у стены... Он с восторженным взглядом ходил между застывших в танце пластмассовых девушек. Касался их пальцами, робко, застенчиво... Предвкушая... Он был заворожён их красотой! Поэтому не заметил, как диджей неуклюжим, ломанным движением снял пластинку со своей установки... И хрупкая тишина, и блаженная нега Антона разбились вдребезги от его собственного крика! Пластинка, пущенная манекеном-диджеем, отрезала ему ухо и разбилась о стену. Он схватился за место, где только что было его пирсингованное ухо, дико крича! А одна из танцующих девушек-манекенов повернула к нему голову... Подняла руку с выставленным указательным пальцем... Хлопнула кукольными ресницами... И воткнула пластмассовый палец Антону в глаз! Он завыл!!! И просто бегал из стороны в сторону! А манекены оживали... Корявыми движениями две куклы подошли к вопящему Антону, который зажимал ладонью выколотый глаз. Мёртвой хваткой уцепились ему за запястья и потащили к стене... Он пятился... Он почти ничего не видел... Голубые глаза этих чудовищных кукол... Безжизненные, но такие красивые! Девушки-манекены прижали его к стене и развели его руки в стороны. Антон стоял, почти распятый. Лучше бы он упал на колени... Манекен девушки, который стоял у стены и попивал коктейль, тоже ожил. И подошёл к вопящему беспомощному Антону.. Кровь залила щёку... Уцелевший глаз бешено вращался. Красотка вытащила из своего бокала трубочку, постучала ей по хрустальному краешку, стряхивая капельки, разжала пальцы, и бокал разбился о пол... Она вставила трубочку ему в выколотый глаз... Сексуально прижалась к Антону и начала пить... Так кричать невозможно физически!!! Но Антон делал это... Веко было порвано и вмято куда-то внутрь ещё при тычке пальцем, поэтому моргать или закрыть глаз ему было нечем... А она сосала и сосала жижу из его глаза! Потом схватила его за кадык и вырвала его! Поцеловала в окровавленные губы, развернулась и пошла гладить сенбернара. Две девушки, которые держали его за руки, тоже пошли по своим делам. А труп Антона рухнул на пол... Из воткнутой в глаз соломинки капала кровь... 

Я ворвался в комнату, не соображая ничего вообще! Какого хрена моя сестра ответила на телефонный звонок?!! Какого хрена я в это ввязался?))) Что за фигня вообще тут происходит??? Я даже не понимал, чего я ожидал увидеть, ворвавшись в комнату... Спальню... Двухместную кровать в центре... Комоды с сувенирными ракушками... Зеркало с какими-нибудь пудреницами, помадами и флакончиками... Но всё дело в том, что я попал не в спальню!!! Я вбежал... в холл!!! Та же самая лестница, по которой я поднимался! Тот же самый сейф в стене над камином! Тот же самый бугай, который даже сейчас, когда вокруг никого нет, всей своей расслабленной позой изображал из себя крутого! Наверное, это какая-то психическая патология... Стоп! Как это - нет никого вокруг? А я?.. Я же здесь! Он сидел на диване в нескольких метрах от меня! Да и звук, с которым захлопнулась дверь за мной, должен был привлечь его внимание! Но не привлёк. Он так же бессмысленно сидел, закинув ногу на ногу, тряся ступнёй. Положив одну руку на спинку дивана и посвистывая какой-то попсовый мотивчик. Он меня не видел!!! Не слышал!!! Он не знал, что я здесь!!! А вот то, что девушка в белой футболке с ножом в руке подкрадывается к нему сзади, он услышал...Он даже не рыпнулся. Он просто прекратил свистеть, достал из кармана курточки кастет, надел его на правую руку и сказал: "Я почему-то был уверен, что именно ты найдёшь заветный листочек, дорогуша!" Девушка с ножом подбиралась к нему сзади и не видела ни кастета, ни довольной улыбки здоровяка. Он встал, развернулся к ней, выставил руку, украшенную кастетом и учтиво кивнул головой, будто кавалер приглашает на танец даму. Их разделял только диван. Девушка ответила на такое вежливое приглашение. "Да пошёл ты..." - подбросила с вращением нож в воздух, поймала его за лезвие и с силой метнула в здоровяка. Видимо, я недооценивал этого бугая, потому что он ловко увернулся, и нож уже летел в меня! Я никогда не сомневался в своей проворности, но сейчас я был скован! Как в замедленной съёмке я смотрел, как в лоб летит вращающийся нож! Я даже слышал, с каким звуком он рассекает воздух перед тем, как воткнуться над переносицей... Но нож пролетел сквозь меня и воткнулся во входную дверь! Теперь я понимал, почему меня они не видят! Если это можно назвать пониманием... Или я умер и превратился в привидение, или... меня здесь нет! Пока я осознавал суть моего состояния, здоровяк догнал девушку, схватил её за волосы, швырнул на пол и бил... Сидя на ней сверху он превращал её милое личико в месиво. Он лупил её кастетом так, что я чувствовал, как дрожит пол! Её раскуроченная нижняя челюсть уже находилась чуть ли не у плеча... Когда кастет стал немного застревать в черепе, здоровяк закатал рукав куртки, и продолжил долбить. Потом он встал, сказал: "Мразь!" - и с размаху ударил ногой по тому, что когда было головой. Только после этого я развернулся и выбежал из Дома...

Было ли для меня неожиданностью то, что, выбежав из дома, я выбежал снова на второй этаж из комнаты, которую по сути и не посетил? Скорее, нет... Скорее, я не думал об этом! Я выбежал на лестницу и увидел, как девушка в белой футболке подкрадывается к бугаю, развалившемуся на диване! Конечно же с ножом! 
"Стой!!" - что было мочи заорал я и, по-моему, я был первым, кто вообще смог напугать этого бугая в жизни! Он вскочил с дивана, попытался оглядеться по сторонам, но взгляд его остановился всё равно не на мне, стоящем на лестнице, а на девушке в белой футболке. С ножом. "Ах ты мразь... - процедил он сквозь зубы, - Ты хотела убить меня?" И он достал из кармана кастет. "Стойте!!!" - снова заорал я, уже знающий, что будет дальше. "Ты, мать твою, отойди к двери!!! А ты стой на месте на хрен!!!" Накаченный здоровяк посмотрел на меня. "Слышь, клоун!... Может, ты спустишься? Или мне к тебе подняться?" "Да успокойся ты! Дай мне сказать кое-что! И ты нож свой убери! Просто одну вещь! А там потом, как хотите!" "Валяй!" - сказал здоровяк. И я предложил следующее: "Ты, здоровяк, отойди к входной двери! А ты, открывай сейф! Вытаскивай деньги и клади их на стол! Раздели на пять ровных столбиков, и всё!!! Свою часть можешь забрать сразу и спрятать в бюстгальтер, но отойди после этого к стене! Чтобы мы втроём были на расстоянии друг от друга! Потом ты, здоровяк, иди к столу на своей порцией денег, а ты, блондиночка, двигайся к выходу! И вали куда хочешь, только не убивайте друг друга!!!" "Да ты баран, оказывается... Я все деньги заберу! И твои, и этих близняшек... Не знаю, где они там лазяют... Но вообще, мне твой план нравится! Давай так и поступим! Ты согласна, красотка?" Удачи, милый..." - кокетливо подмигнула здоровяку девушка и беззаботно отправилась к сейфу, демонстративно виляя бёдрами. Я предполагал, что будет дальше... Я на это надеялся, и это случилось! Они пошли в разные стороны: одна к камину, другой- к входной двери... Но я даже представить не мог, что она двигается на быстро! Её разворот, её замах, её красивая женская рука... Которая так некрасиво метнула в спину нож... Может, метала его она и в спину, но воткнулся он куда-то под мозжечок... А может, и в сам мозжечок... Она прикончила бугая одним взмахом руки!!! Он тупо рухнул на пол и всё... Был бугай, теперь нет его... Все понты были бесполезны... Дни в тренажёрном зале тоже... Вот таким образом он разбогател! А я знал, что так будет... Дебильные жадины!!! Я - такой же... Этого огромного недочеловека я не смог бы убрать... Но женщины сражают наповал! Осталось только сразить женщину... Я сел на лестнице и, проведя ладонью по лицу, изображая самоуверенную безвыходность, сказал: "Понятно... Ты и меня убьёшь? Я уже погубил жизнь своими советами! Чужую жизнь!!! Открывай этот сейф... Забирай деньги и вали... Я не буду тебе мешать... Будь счастлива и хоть обожрись этими деньгами!" Сразил я её этими словами? Вообще ни разу!!! Он пошла к сейфу...

Я сидел на ступеньках лестницы и задумался... Неужели люди готовы пойти на всё ради денег? Пойти по какому-то непонятному приглашению в какой-то непонятный Дом?... Страшное это дело... Я уже восемьсот лет живу на свете... Строю вот такие развлекательные дома. Для себя, конечно же! Не для участников! Потому что - скучно! Я - жаден! Мне не нужны деньги!!! Но мне интересно посмотреть на тех, кто хочет заработать на халяву! Я сам принимаю участие в своих проектах! Играю роль... Ни разу ещё из моего Дома не уходили живыми... Я даже не обратил внимания на то, как блондинка нажала на кнопочку сейфа, и как разлетелась её голова... "Интер" был курком... отверстие маленькое в дверце сейфа - дулом... Она застрелилась от жадности...
Из спальни вышла моя сестра, совершенно не умирающая... Села рядом со мной на ступеньки... "Опять приходят?" - заботливо поинтересовалась она. "Да... " - сказал я. Почему-то мне больше не хотелось говорить... "А зачем тебе эти Дома?" - спросила она. Я помолчал, подумал и ответил честно: "Не знаю..."
Потом в Дом вошёл дворецкий с подносом и громко сказал, не обращая внимания на трупы в холле: "Ваш томатный сок! Как всегда!"