Глава 5. Не запал в душу

Надежда Райзе
Жизнь закрутилась: компьютер, командировки, редакция. С Борисом не виделись две недели. Звонит настойчиво каждый день. Перебрасываемся дежурными фразами. Опять звонок.
-У меня сегодня выходной. Как у тебя со временем?
-Уже собираюсь домой, но сил нет идти куда-либо.
Через час подхожу к дому, а Борис стоит уже у подъезда. Я вся в удивлении.
-Сегодня считал информацию с диска. Помнишь, наверное, я в метро купил. По твоему номеру телефона нашел данные твоего паспорта, твой адрес. Как говорится: если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе.
-Ладно, пойдем, «Магомет», чаем напою.

Борис поужинал со мной. Помог прибраться. Затем вежливо поддержал разговор. Почему-то у меня не было желания его соблазнять. Смотрю и он охладевает. Уходя, правда, поцеловал в щечку.
Два дня не звонил, и я не пыталась с ним связываться. Мне все казалось, что он слишком рациональный. И это не было ошибкой. Звонок все-таки раздался. 
-Натулечка, ты прелесть, ты мне понравилась. Понимаешь, я хотел за твой счет решить жилищную проблему. А у тебя совсем маленькая квартира, хоть и двушка. Не держи на меня зла, если можешь.
-Могу.
И, действительно, могу, потому что в душу он мне не запал. И спасибо за честность. Лучше одна.