Двуликий Янус. Глава 11

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 11: Семейные ценности.

Давно я не спала так спокойно и крепко, как этой ночью в объятиях Адама. Мне впервые за долгое время не снились сны. Присутствие брата внушало мне веру в будущее,  и надежду на то, что когда-нибудь мы сможем воссоединиться и с Лукой, нашим средним братом.
Меня разбудил отчаянный крик, Адам метался во сне, его ногти, впиваясь в кожу, причиняли мне острую боль. Он спал и никак не мог очнуться от кошмара. Обняв его, я запустила пальцы в шелковистые черные локоны, и склонившись нежно поцеловала его в губы.
- Проснись, Адам, это всего лишь дурной сон. 
Приоткрыв глаза, он виновато посмотрел на меня.
- Прости, малышка, - он взглянул на свои удлинившиеся острые как бритва ногти.
- Ничего страшного, - я улыбнулась, вытянув окровавленную руку вверх. Глубокие порезы затягивались прямо на глазах.
- Тебя тоже мучают кошмары, - мой голос звучит мягко и нежно.
Сев в кровати, я беру дрожащую руку Адама в свою. Его серебристые глаза в растерянности смотрят на меня. - Я никогда тебя больше не оставлю, - мой голос звучит обреченно, но я верю в те слова, что произношу.
Белый вязаный джемпер, окончательно испачкался в крови. Стянув его с себя, я бросаю его на пол. Юноша выглядит растерянным, но не может скрыть заинтересованный взгляд,  скользящий по моему плоскому животу и крохотному черному топу, облегающему небольшую округлую грудь. Он шумно сглатывает, и в растерянности наблюдает за тем, как я расстегиваю шорты и стягиваю их с себя вместе с колготками. На мне остаются лишь черные кружевные трусики.
- Пойдем, - я тяну его за руку. Юноша поднимается из кровати и следует за мной в каком-то сонном оцепенении.
Ванная комната довольно просторна, открыв кран, я набираю в круглую ванну горячую воду и добавляю в нее ароматические масла. Адам смотрит на меня потемневшим от боли взглядом.
- Ты же понимаешь, что мы не можем... - его голос надламывается, и он на мгновение замолкает. - Ты ведь моя сестра.
- И это означает, что мы понимаем друг друга как нельзя лучше, - прикасаясь рукой к обнаженной груди Адама, я провожу пальцами по низу его живота. - Наша близость, она совсем иная, нежели с кем-либо еще. С тобой я ощущаю себя единым целым. С Яном все иначе, мне хочется, чтобы он причинял мне боль, использовал меня и заставлял делать меня то, что ему угодно, - я на мгновение замолчала глядя в полные отчаяния глаза Адама. - С тобой, я хочу чувствовать твое тепло. Доверься мне, и я никогда не оставлю тебя одного.
- Хорошо, - его глаза мягко лучатся золотистым теплом.
Я помогаю ему снять хлопковые брюки и нижнее белье. Вода в ванной уже набралась, закрыв кран, я стягиваю с себя трусики и топ. Взгляд Адама завороженно изучает мою грудь и бедра. Залезая в ванну, я наблюдаю за ним. Ванна просто огромная, я наклоняюсь к юноше и ложусь сверху, опуская голову ему на грудь. Он прижимает меня к себе, целуя в висок.
- Расскажи мне, где ты был все эти годы? - спрашиваю я, неосознанно переходя на итальянский язык.
Адам улыбается, гладя меня по волосам.
- В тот день, когда мы расстались, я попал в лапы к немцам. Они забрали меня с собой, как подопытный образец. Видишь ли, они были уверены, что я мертв и собирались произвести вскрытие, как только доставят меня в свою лабораторию, на частном самолете. Путь до Германии был не близкий, а моя регенерация уже тогда находилась на довольно высоком уровне. Так что они весьма удивились, когда я вдруг пришел в себя. В результате я был доставлен в исследовательский центр, сбежать оттуда было немыслимо, но я регулярно развлекался тем, что убивал лаборантов и разносил большую часть лаборатории. Вскоре им кажется, надоело постоянно перестраивать здание и тогда они предоставили в мое распоряжение все, что было мне необходимо, и даже стали выпускать меня на задания. Я устранял необходимых им людей  и получал все, что просил. Долгое время я звал тебя и пытался разузнать, где ты, но те, кто забрали тебя и Луку с исследовательской базы сменили твое имя и я не смог тебя найти. Вскоре я понял, что должно быть твоя память сильно пострадала, потому что, как я не старался, я не мог даже почувствовать тебя, при том, что прежде всегда ощущал твое местонахождение. Мне удалось сбежать от них лишь относительно недавно, как раз в тот день, когда ты попала в аварию и пересеклась с братьями Валетте. Чтобы меня не засекли, мне пришлось обзавестись новым именем и быть крайне осторожным во время путешествия.
Взяв руку Адам в свою, я провела ладонью по твердым мышцам, скользя пальцами по татуировкам, покрывавшим его предплечья. Они кардинально отличались от татуировки на груди Яна. У Адама были великолепные цветные рукава в японском стиле, заходящие на грудь.
- Тебе известно, для чего они используют Луку и почему ищут меня? - спросила я.
- Все записи о проводившихся в лаборатории экспериментах были уничтожены, а те что остались, находятся в Германии, в той лаборатории в которой я провел все эти годы. Но кажется, кому-то стало известно о тебе, именно поэтому большинство местных киллеров начали на тебя охоту. Ты нужна кому-то, кто обладает безграничной властью и способен оплатить расходы по твоему убийству, всем тем, кто возьмется за эту работу.
- Но, разве я не нужна им живой? Какой смысл меня убивать?
Адам усмехнулся.
- Иначе им тебя не схватить. Поэтому заказчик объявил, что ему нужно твое тело. Ему прекрасно известно, что ты воскреснешь довольно быстро. Все намного хуже, чем я предполагал, - проговорил Адам, нахмурившись. - Если им известно о том, как пробудить ту силу, которой они так жаждут обладать - ты в опасности. Есть один код, он зашифрован и спрятан внутри медальона принадлежавшего нашей матери. Если они получат код, то смогут пробудить твою силу ото сна и управлять тобой. Ты знаешь, где тот медальон, о котором я говорю?
Задумавшись, я молча кивнула.
- Это единственная вещь, что была со мной, когда я попала в детский дом. Сейчас она дома у моих приемных родителей.
- В таком случае, нам надо найти его и уничтожить, - Адам показался мне слишком напряженным.
Теплая вода приятно обволакивала тело, расслабляя его. Мои руки робко касались рельефных мускулов на животе юноши, поднимаясь выше, к груди. Мои губы касались бледной кожи, язык двигался плавно, собирая с кожи капельки воды. Адам, протянув ко мне руки, обхватил мою талию руками, приподнимая меня вверх. Мои пальцы запутались в его шелковистых волосах, губы поднимались по шее к уху, оставляя горячий след от поцелуев. В глазах юноши зарождалось пламя страсти, его руки, став увереннее, обхватили мои груди, а губы завладели моим ртом.
Мой проколотый язык сплелся с его, и из моей груди вырвался первый глухой стон. Я словно растворялась в его руках, теряя саму себя. Мои воспоминания смешивались с его, и наша боль становилась единой, а наши чувства сливались в одно бесконечно большое и прекрасное. Наши поцелуи казались бесконечными. Руки Адама аккуратно коснулись моих половых губ, раскрывая их и его напряженная плоть вошла внутрь меня, проникая с каждым движением все глубже.
Мои стоны становились все громче, выгнув спину, я плавно двигала бедрами. Покусывая мои соски, Адам заставлял меня дрожать от возбуждения. Его руки легли мне на бедра, регулируя темп. Его волосы от влаги завивались в крупные локоны, а лицо выглядело столь юным, что его с легкостью можно было перепутать с Лукой. Оргазм был неожиданным и ярким, вцепившись руками в его волосы, я выгнула спину, издав протяжный стон. Мощная струя за пульсировала внутри моего живота, прижавшись лбом к его шее я прикрыла глаза, пытаясь отдышаться.
Юноша гладил меня по волосам, нежно целуя мои губы. Никогда прежде я не ощущала столь сильного удовлетворения одновременно со всепоглощающим чувством спокойствия.
Открыв слив в ванной, Адам включил теплую воду. Я обессиленно сидела в задумчивости, пока он намыливал мое тело ароматным гелем, а волосы яблочным шампунем. Смыв с себя пену, я вылезла из ванны, и вытершись полотенцем, обернула его вокруг себя. Склонившись ко мне, Адам поцеловал меня в лоб.
- Я люблю тебя, Ева. Ты - смысл моего существования, - мягко проговорил он, но в следующее мгновение, лицо его изменилось и он с лукавой улыбкой, заметил. - Не наведаться ли нам в гости к твоим приемным родителям?
В ответ я лишь кивнула.
- В таком случае, я угощу тебя вкусным завтраком.
Одевшись в одну из рубашек Адама, я высушила белоснежные волосы полотенцем и вышла в кухню студию, где полностью одетый Адам, уже приготовил завтрак.
- Странно, я был уверен, что к этому времени, Валетте уже обнаружит это место, - заметил юноша, поставив передо мной тарелку с аппетитным омлетом с грибами и ветчиной.
- Если бы ты вернул мне мобильный телефон, он нашел бы нас быстрее, - обворожительно улыбаюсь Адаму, протянувшему мне чашку эспрессо.
Опустившись на крутящийся табурет за барной стойкой, он закидывает ногу на ногу, и закурив, выпускает дым из полураскрытых губ, а я тем временем оглядываюсь по сторонам изучая удобную и просторную студию и миниатюрную, встроенную в стену кухню.
- Я рассказал тебе о своей жизни, а что было с тобой?
Я тяжело вздохнула, и забрав сигарету из рук Адама, нервно затянулась.
- Нас с Лукой разделили через пару месяцев после того, как мы оказались в Москве. Тогда я увлеклась техникой и конструированием. Я пробыла в детском доме  три года, после чего меня удочерила бездетная пара. Не могу сказать, что я жила благополучно. Приемные родители часто напивались и избивали меня, поэтому я старалась как можно реже бывать дома. В старших классах школы я познакомилась с мальчиком из параллели, по имени Ян. Он стал моим первым настоящим другом, который понимал меня и защищал. Когда я училась в десятом классе, мой приемный отец стал проявлять ко мне излишний интерес, - проговорила я, опустив взгляд в пол. Адам насторожился, и его лицо сделалось жестким и холодным. - Он бесконечно приставал ко мне и заставлял меня удовлетворять его. Сколько я не говорила об этом матери, она мне не верила, и избивала меня за то, что я наговариваю на ее мужа. Поэтому когда ее не было дома, я старалась прятаться в ванной, где сидела до ее возвращения. Мы с Яном оба поступили в Московский Авиационный Институт, и он предложил мне встречаться, воспользовавшись этим предлогом, я поселилась у него, лишь бы не жить со своей приемной семьей, - закончила я, тяжело вздохнув и принявшись за уже остывший омлет, оказавшийся невероятно вкусным. - А потом мы попали в аварию. Машина Яна в которую стреляли, врезалась в точно такую же машину Януса Валетте. Мой друг погиб. Я вытащила Януса из машины, но была ранена одним из наемных убийц. Младший Валетте спас меня. С тех пор я была с ним, - мой рассказ наконец был окончен, и я подняла свой взгляд на брата.
Адам выглядел встревоженным.
- У тебя никогда не было той жизни, которую мы с Лукой для тебя хотели.
Я безразлично пожала плечами.
- Ни у кого из нас ее не было, но я имела намного больше свободы, чем вы.

На улице снова подморозило, и вчерашние лужи, покрылись толстым слоем льда. Снег сыпался с неба крупными колючими хлопьями, царапая нежную кожу лица. Поднявшись на крыльцо, я открыла кодовый замок и следом за Адамом вошла в подъезд, хлопнула тяжелая металлическая дверь. Поднявшись на второй этаж, я замерла на лестничной клетке, растерянно глядя на брата. Рука Адама скользнула под пальто, и я с интересом взглянула на старинный кольт из черного металла, который Адам сжал в руке. Подобно мне, он почувствовал опасность, ощутив отвратительный запах соли и ржавчины. Перед глазами у меня потемнело, мир покачнулся, и я уткнулась лицом в плечо Адама, чтобы не упасть. Он нежно обнял меня, погладив по волосам.
- Ты можешь не ходить туда, подожди меня здесь, - предложил он.
Я отрицательно покачала головой.
- Нет, я не останусь тут одна.
- Хорошо, - улыбнувшись, Адам коснулся мимолетным поцелуем моего лба. - Моя маленькая сладкая девочка никогда ничего не боялась, помнишь?
Молча киваю, поворачивая ключ в замке. Щелчок, и металлическая дверь распахивается. Адам, готовый в любой момент выстрелить обходит квартиру, заглядывая в каждый угол и кладовку. Медленно прохожу в небольшую аскетичную гостиную, убранство которой составляет диван, журнальный стол и телевизор. Аромат смерти забивается в ноздри, запах крови смешивается с запахом разложения. Смерть, по-видимому, наступила несколько дней назад, искать убийцу в квартире бессмысленно. И это понимаю не только я, Адам уже стоит за моим плечом изучая мертвые обнаженные тела, одно из которых нелепо развалилось на журнальном столике, а второе занимает собой весь диван.
Несмотря на удушающий запах крови, раны не многочисленны. По одному точному выстрелу в голову, лужа засохшей крови, на стеклянной поверхности стола и ковре, и еще одна - на диване. Зайдя в родительскую спальню, я беру с кровати покрывало, и принеся его в гостиную, накрываю мертвые тела. Адам следует за мной словно тень, перемещаясь из одной комнаты в другую. Захожу в небольшую комнату, с детской партой и довольно простой кроватью с металлической спинкой. На широком подоконнике стоит старенький компьютер. Мой взгляд падает на книжные полки, и я понимаю, что все в комнате перевернуто вверх дном. Мягкие игрушки разбросаны по всей комнате, и по большей части разорваны.
- Создается впечатление, что они что-то искали, - голос Адама звучит хладнокровно. – Надеюсь, ты не спрятала медальон в игрушке?
Я хитро улыбнулась.
- Так я и сделала, вот только игрушки бывают разными.
Адам в растерянности наблюдал за мной, и несказанно удивился, когда разобрав старый системный блок, я вытащила из самой его сердцевины круглый серебряный медальон.
- Твои действия и в самом деле не лишены логики. Девочки обычно не прячут свои сокровища во внутренностях компьютера.
Я кивнула, застегнув цепочку на шее. Адам внимательно наблюдал за мной, с задумчивым выражением лица. Покинув квартиру, мы поспешно спустились по лестнице на первый этаж.
Его было сложно не заметить, он стоял, прислонившись к стене возле лифта. Черные волосы каскадом блестящих прядей обрамляли бледное лицо, а зеленые глаза гневно обратились на меня. От его взгляда не укрылось что на мне одна из рубашек Адама, завязанная узлом на талии. Холодное лезвие тускло поблескивало в полумраке подъезда. Мне казалось, что у него в руках всего один нож, но в воздухе просвистело сразу три лезвия. Адам даже не думал уклоняться. Один из ножей вошел в его живот, второй прошел в сантиметре от сердца, а третий летел прямо в его голову, но отследив траекторию полета ножа, я молниеносно вскинула руку вверх перехватив его за лезвие кончиками пальцев. Адам презрительно усмехнулся.
- Не очень вежливое приветствие. Твоему другу определенно не хватает элементарной вежливости, сестра.
Ян с интересом наблюдал за тем, как Адам вытаскивает из груди и живота ножи. Спустившись на лестничную клетку, я вернула Яну пойманный мною нож. Он казался растерянным, глядя на мои белоснежные волосы и бледное лицо.
- Охрана сообщила мне о том, что из палаты Януса ты вышла посидевшей. Что там случилось? - его голос звучал мягко, а зеленые глаза лучились теплотой.
Я безразлично пожала плечами.
- Кажется я сама не понимая, что делаю, вернула его к жизни используя энергию, похожую на электрический ток.
Адам, оказавшийся за моей спиной, присвистнул.
- А вот этого, пожалуй, делать не стоило, - заметил он, назидательно. - Просто чудо, что ты его не убила. Ты не в состоянии контролировать то, чем не умеешь управлять.
- Ты приходила навестить родителей? - спросил Ян, бросив взгляд на оставшуюся распахнутой в квартиру дверь.
- Скорее почтить их память, - хмыкнул Адам.
Его  холодные серебристые глаза потемнели от раздражения. Протянув Яну ножи, он окинул его изучающим взглядом. Глубокие раны на теле Адамадавно затянулись, и за исключением багровых пятен на светлой рубашке он выглядел - безупречно.
- Твое имя - Лука? - поинтересовался Ян, с сомнением разглядывая глаза, так похожие на мои.
- Адам, - представился брюнет, направляясь к выходу из подъезда. - Лука - средний брат.
Ян вопросительно приподнял бровь.
- Средний? Не слишком ли много близнецов для одного эксперимента?
В ответ я лишь горько улыбнулась.
- Пожалуй, было бы лучше, если бы нас вообще не было, - пробормотала я, выходя на улицу.
Яркий солнечный свет ударил мне по глазам. Я зажмурилась, но свет оставался по-прежнему ослепительным, а все потому, что у астрального тела - веки прозрачные и не в состоянии защитить от солнечного света. Я обернулась в сторону подъезда, где осталось мое тело, и только сейчас осознала, что меня вновь зовет Лука, и моя душа, не зависимо от моего желания своевольно покидает темницу плоти, откликаясь на его зов.