Ты-смерть

Дмитрий Горелик
-Ты сам, смерть,-сказала мне моя смерть.
-Ты сам, проводник душ между мирами, преобразователь жизни и вынужденный убийца. Для тебя-смерть это я, то, что прекращает твои действия и обращает будущее в прах, но ты для меня-ничто, как для тебя мошка севшая на твою руку и пытающаяся укусить тебя. Без лишних сожалений, отвлечённо, ты хлопаешь по руке перенося то,чем она была всегда, в сферы недоступные тебе сейчас, ты рубишь, варишь и перерабатываешь жизнь, ты-смерть живущая за счёт жизни, но глядя в зеркало ты называешь себя жизнью...
Ты не так уж неправ.
Я смерть.. и я же есть сама жизнь, я разрушение, но разрушение созидающее миры.
Я волны океана, поднимаясь во мне океан выражает себя в мириадах форм, и опускаясь, возвращает их в своё лоно...
Однажды я поглощу тебя без остатка.
Съем всё то что ты считаешь собой, не заметив твоей жажды продолжать накопленные впечатления и думать нескончаемые мысли, держащие тебя между всем, что случается в состоянии полнейшего неведения.
Из-за них ты не увидишь меня, не услышишь, не ощутишь, погружённый в сладкие сны своих чувств и мыслей....
Моя рука уже приближается к тебе, с каждым рассветом, с каждым порывом ветра и с каждой  пропущенной в размышлениях минутой.
Я такая же смерть как и ты.
Я-твоё отражение в зеркале твоей жизни, и однажды твой замах встретит мою приближающуюся длань, и зеркало разобьётся, осыпется, мириадой маленьких жизней.
Я не хочу тебя убивать.
Зачем мне хотеть того,что неизбежно?
Я не знаю кто ты такой, но однажды ты попадёшь мне под руку, так же как это случится и со мной...
Мы-одно, в этом бесконечно меняющемся сне полуотсутствия, иллюзорны и нужны друг другу. Мы продолжаем друг друга, продолжаем вечность, развлекающую саму себя,исчезающую и появляющуюся в бесконечности выражений и форм..
Но.
Я-всегда здесь.
Непреходяща.
Всеобъемлюща.
Здесь.
Как и ты.