Моя Родина

Ролик Максим Иосифович
У каждого человека живущего на земле есть любимый уголок земли, где ему дорог каждый журчащий ручеёк, каждая кудрявая берёзонька иль вековой красавец дуб. Только там он вновь чувствует себя ребёнком, возвращаясь к своим истокам.
У меня тоже есть малая Родина, это   деревенька Козяны. Здесь я впервые познал мир: увидел  ярко светящее  солнце и голубое небо; услышал монотонный шум дождя и раскатистый грохот грома; пошел в первый класс и узнал, что такое дружба;  встретил первую любовь и первую разлуку.
Козяны это небольшая  деревенька в Браславском районе, которая располагается на левом берегу реки Дисна. В Козянах природа особенная, не такая как в других местах. Она   прекрасна в любое время года. Летом я любуюсь зелёными просторами полей и лугов, радуюсь тёплому солнышку. Осенью   восторгаюсь  красотою  золотистых рощ, а зимой белыми сугробами. Мне очень нравится смотреть, как над землёй кружатся  снежинки,  и на солнце искрится снег. Весной   радуюсь первым лучикам солнышка и пению птиц,пышному   цветению   деревьев.
На Козянщине  я чувствую себя свободным и вдохновлённым, и порой забываю обо всём на свете. Могу размышлять о жизни, сидя у реки Дисна, и смотреть, как там вдалеке, скрывается за горизонтом солнышко. Бродить по лесам, не думая о проблемах, наслаждаясь бодрящим ароматом соснового бора. Встречать    особенные рассвет и закат.  Очень долго слушать  трели соловья, вспоминая мгновения жизни и порой грустить, слыша печальный крик журавлей.
 И, наверное, поэтому после окончания срочной службы я вернулся на Родину, где продолжаю служить по сей день, писать стихи о этом удивительном крае, наблюдать за живописной природой, гулять и наслаждаться жизнью, прогуливаться по родным и любимым местам взяв с собой видеокамеру. Я с гордостью могу сказать, что этот уголок земли полюбил  всем пылким сердцем и чистой душой, ведь это моя Родина.