Сезон звездопада глава 13

Елена Ю-Ю
   Внимательно наблюдая, за его перемещениями Женя, легла на правый бок и, чтобы не касаться лицом колкой хвои подложила руку под голову. В течение нескольких минут она смотрела на красную бейсболку, которая постепенно начала растворяться в радужных переливах и вскоре совсем исчезла, потерявшись в кромешной темноте.

Мерно покачиваясь на волнах, Женя плыла на встречу легкому ветерку, как вдруг направление резко изменилось. Внезапно обрушившийся шквал разметал волосы и ударил в лицо, отчего у нее перехватило дыхание, боясь, задохнуться, она громко вскрикнула.

Испуганный крик, вернулся переливчатым смехом. Мгновенно очнувшись, Женя открыла глаза и, пытаясь дать оценку происходящему, огляделась.
 
- Эй, дрыхля просыпайся. – Позвал Виталька, наклоняясь над девушкой, он протянул ей бейсболку заполненную спелой земляникой. – На-ка, вот подкрепись перед дорогой.
 
- Спасибо. – Благодарно улыбнувшись, Женя почерпнула горсть ягоды и прежде чем отправить в рот, вдохнула аромат. – Как вкусно пахнет.
 - Вот чудная. – Хмыкнул Виталька, глядя, на восторженную девушку. - Ягоду есть надо, а не нюхать, так она еще вкуснее будет.

 - Серьезно? – Усмехнулась Женя, изображая, неведение. – А, я думала, что только смотреть.
 - Ешь, давай. – Поторопил Виталька, глядя, на солнечный диск, находящийся в зените. – Да, двинем дальше.
- Боюсь, я все не осилю. – Намекнула Женя, протягивая, мальчугану бейсболку. – Помогай.
 
- Не, я пока собирал, наелся. – Отказался Виталька, поглаживая, себя по животу. – Это все тебе.
 - Для меня одной это очень много. – Возразила Женя, глядя на ягоду, она для убедительности огорченно вздохнула. – Ума не приложу, что теперь с ней сделать?
 
- Что хочешь. - Ответил Виталька, безразлично пожимая, плечами он поинтересовался. – Обратно как пойдем?
 - Как поведешь. – Отозвалась Женя, снизу вверх глядя на серьезное лицо мальчугана. – Как ты считаешь, будет лучше?

 - Без разницы. – Дал Виталька неопределенный ответ, почесывая, затылок. – Один хрен грибов нет.
 - Ну, да. – Согласилась Женя, вставая, на ноги она аккуратно положила бейсболку в свою корзинку.
 
- Может тебе ее лучше съесть. – Предложил Виталька и немного, помолчав, пояснил. – Чтобы все было шито-крыто, иначе попадет обоим по первое число.
 - Если только на пополам. – Намекнула Женя, догадываясь о причине его беспокойства.
 
- Нет. – Отказался Виталька, покачивая, головой он поморщился. – Иначе, я до дому не дойду.
 
- Тогда оставим ее для пирожков. – Нашла Женя, оптимальный вариант, подкрепленный вполне разумными доводами. – А, если кто-нибудь заинтересуется, откуда она взялась, мы скажем, что ты утром ходил в лес и набрал ягоды.
 
- Идет. – Согласился Виталька, заметно, повеселев, он утвердил принятые поправки. – Значит, печешь пироги с ягодой, капустой и
 - Стоп. – Приостановила Женя, мальчугана, не поддаваясь на его уловку. – Мы договаривались только на два вида.
 
- Где два там и три. – Отмахнулся Виталька и чтобы убедить девушку, пояснил. – Серега с капустой пироги не ест, поэтому, придется испечь еще с чем-нибудь.
 
- Ясно. – Вздохнула Женя с напускным огорчением и воспользовалась удобным случаем. – Только я не знаю, с чем он любит.
 
- Да, хоть с чем. – Ответил Виталька, предоставляя, девушке право выбора. – Ему все равно лишь бы только не капуста.
Увлеченные разговорами о вкусовых пристрастиях Женя не заметила, как они дошли до поселка.
 
- Если мы не хотим спалиться, то нам лучше сейчас разойтись. – Предложил Виталька, не вдаваясь в подробности, он взял корзину из рук девушки. – Я пойду вперед, а ты иди за мной, но только не отставай. Если, что я тебе махну, и ты спрячешься за забором.
 
- Зачем? – Не смогла Женя, сдержать недоумения, хлопая, глазами. – От кого нам прятаться?
 - Я же сказал, для конспирации. – Напомнил Виталька, приступая, к подробному изложению своего плана. – Чтобы Серега нас не засек и ничего не заподозрил нам надо прокрасться незаметно, поэтому я пойду домой и посмотрю где он и, чем занимается, а потом дам тебе знак, чтоб ты шла.
 
- Что, если он спросит, где я была? – Задала Женя, вопрос на засыпку, выжидающе глядя на сосредоточенное лицо мальчугана. – Что мне ему сказать?
 - Скажи, что ходила в магазин. – Подсказал Виталька, чуть поразмыслив, он добавил. – Или гуляла.
 
- В таком виде? - Не преминула Женя, поинтересоваться, глядя на свои испачканные джинсы и майку, она скептически усмехнулась. – Вряд ли он мне поверит.
 - Скажи, что упала. – Нашел Виталька, вариант ответа. – Шла по улице поскользнулась и упала прямо в коровьи какашки.
 
- Как-то нелепо. – Засомневалась Женя, в состоятельности, предложенной версии. – И мало правдоподобно.
 - Очень даже правдоподобно. – Возразил Виталька, не удержавшись, он хихикнул. – Если не верит, пусть понюхает.
 
- Вот еще. – Восстала Женя, не в силах сдержать прилив, возмущения. – Не собираюсь, я ничего придумывать и врать. Мне по барабану, что скажет твой брат, пусть только попробует на меня орать, я найду, что ему ответить.
 - Дело твое. – Согласился Виталька, забрасывая, корзинки в бурьян, он засунул руки в карманы.
 
- Там же ягода. – Воскликнула Женя, бросаясь в густые заросли, она лишь в самый последний момент осознала, что совершила необдуманный и довольно рискованный поступок.
Отчаяние и боль вырвались громким криком оглашая, всю близлежащую округу.

 - Ни хрена себе. – Присвистнул проезжающий на велосипеде мальчуган, резко, притормозив, он посмотрел на отважную девушку и покрутил пальцем у виска. – Она, что того?
 - Ну да.– Подтвердил Виталька, не скрывая, ехидной улыбки. – Городская сумасшедшая.
 - А. – Протянул мальчуган понимающе и, вновь оседлав, двухколесного коня, помчался, дальше.
 
- Почему ты не сказал, что там крапива. – Проворчала Женя, глядя как красные пятна, расползаются от локтей к предплечьям.
 - Не успел. – Ответил Виталька, не удержавшись, он громко рассмеялся.
 - Придурок. – Фыркнула Женя обиженно и, развернувшись, на месте зашагала к дому.

Переполняемая негодованием она в два прыжка взлетела на крыльцо, но вид открытой двери немного охладил рассудок, заставляя, остановиться. Быстро прокрутив, заранее приготовленную версию Женя, несмело вошла на веранду.

Беглым взглядом окинув, комнату и убедившись, что в ней никого нет, она расслабленно выдохнула и, сбросив, сланцы вошла в дом.
 - Привет. – Прозвучавшее приветствие пригвоздило девушку в буквальном смысле этого слова.

Как вкопанная Женя, замерла на месте, глядя на Сергея, который стоял на расстоянии вытянутой руки. Напряженное молчание заполнило комнату.
 - Что с тобой? – Спросил Сергей, в его голосе легко угадывалось недоумение. – Где ты была?
 - Гуляла. – Выдавила Женя, надсадно, выходя, из состояния ступора. – Поскользнулась и упала.

Осторожно приблизившись к девушке, Сергей заглянул ей в лицо, недоумение сменилось тревогой.
 
- А, это что? – Задал он вопрос, разглядывая, красные пятна, кое-где покрытые волдырями.
 - От крапивы. – Пояснила Женя, чувствуя, как по спине, вдоль позвоночника крадется неприятный холодок, она посмотрела вниз и тягостно вздохнула. – А, это коровье дерьмо.
 
- Понятно. – Принял Сергей, сжатый ответ, продолжая, внимательно разглядывать девушку.
 - Можно мне пройти. – Насмелилась Женя, спросить, чувствуя, себя неловко под его пристальным взглядом. – Я хочу переодеться.
Рассеянно кивнув, Сергей посторонился, пропуская, девушку, он отодвинул штору.
 
- Спасибо. – Поблагодарила Женя и на негнущихся ногах прошла в комнату.
 - С тобой все в порядке? – Поинтересовался Сергей, продолжая, наблюдать за девушкой.
 - Да. – Ответила Женя, изображая, подобие улыбки, она натужно растянула губы.
 
- Ну, хорошо. – Произнес Сергей, опуская штору. – Как только переоденешься, я осмотрю
 - Нет. – Возразила Женя, прерывая, его на полуслове, она подтвердила. – Со мной все в порядке.
 
- У тебя серьезный ожог. – Мотивировал Сергей, свою настойчивость. – Его необходимо осмотреть
 - Не нужно. – Отказалась Женя, не в силах держаться на ногах, она присела на краешек дивана.
 - Ты точно хорошо себя чувствуешь? – Не унимался Сергей, стоя, за шторой. - Если
 
- Оставь меня в покое. – Оборвала его Женя, испытывая, прилив, раздражения и досады. – Мне ничего не нужно, все чего я хочу так это переодеться. Ясно тебе или нет?

Выжидающе замолчав, она прислушалась, но кроме звуков доносившихся с улицы, ничего не услышала. Чуть отодвинув, край занавески Женя оглядела, пустую комнату.
 
- Кажется, ушел. – Вздохнула она, но желанного облегчения, не почувствовала, скорее наоборот, горькую досаду, к которой примешивалось не менее горькое чувство стыда. – Зачем я на него накричала, ведь он хотел мне помочь.

Запоздалое раскаяние легло на сердце тяжким бременем, понимая, что погорячилась Женя, не зная, как выплеснуть обиду и раздражение, сорвала с себя грязную одежду и швырнула за диван.

Немного остыв и успокоившись, она достала все заново и аккуратно свернув, положила возле двери. Поскольку резерв гардероба был ограничен, если не сказать больше, скуден, Женя после недолгих колебаний, остановила выбор на цветастом халатике, который ей любезно одолжила, хозяйка. 
 
- Почему, нет. – Рассудила она, подходя, к решению с практической стороны. – В конце концов, я дома.
Подавила Женя, остатки сомнений и подхватывая, сумочку с шампунем и сверток с грязной одеждой, отправилась в баню. Стоило ей выйти на веранду, как в дверях появился Виталька, широко улыбаясь.
 
- О, Женька, привет. – Воскликнул он неестественно радостно, протягивая, девушке чашку с земляникой. – Держи, это я тебе.
 - Отвали. – Фыркнула Женя, обходя, остолбеневшего мальчугана она вышла на крыльцо, сталкиваясь с Сергеем, который в отличие от брата, молча посторонился. – Благодарю.

На ходу бросила она и, не оборачиваясь, направилась в конец огорода. Гордо вышагивая, по мощеной дорожке Женя, дойдя,  до развилки не выдержала и оглянулась, к своему великому огорчению обнаруживая, что ее триумфальное шествие осталось незамеченным.
 
- Тем лучше. – Успокоила она саму себя, и зашла в баню, которая встретила ее ласковым теплом с легкой примесью знакомого лосьона, что встревожило не только обоняние, но и сознание. – Ах.

Непроизвольный вздох вырвался из груди и мгновенно испарившись, оставил легкий след, истомы, что неотвязно преследовала, терзая не только мысли, но и тело, которое в очередной раз вышло из-под контроля, настойчиво требуя, удовлетворения.

Тщетно пытаясь избавиться если не от мыслей, то хотя бы усмирить свои желания Женя, плеснула в лицо холодной воды, но это не помогло. Наоборот оно еще сильнее вспыхнуло, доставляя, довольно неприятные ощущения, словно вместо воды она облила себя серной кислотой.

Возникшая боль нарастала в математической прогрессии и чтобы понять, что произошло Женя, заглянула в зеркало, висевшее на стене.
 
- Господи, что это? – Испуганно воскликнула она, дотрагиваясь рукой до щеки, которая распухла и пылала словно кумач. – Что это? Что это?
Повторяла Женя, пытаясь найти хоть какое-то объяснение, этому жуткому превращению.
 
- Что же мне теперь делать? – Вопрос сменился, но страх остался, более того он медленно, но верно перерастал в панику. – Как же я теперь буду ходить с таким лицом? Как я покажусь, как?

Отчаяние и боль слились воедино и быстро находя, выход выплеснулись наружу, фонтаном слез. Не в силах больше сдерживаться Женя, опустилась на деревянную скамью и, закрыв, лицо руками разрыдалась. Тихий, но настойчивый стук долетел до слуха. Поспешно проглатывая, всхлип, она подняла голову и прислушалась.
 
- Женя. – Окликнул Сергей девушку, стоя за дверью. – Ты меня слышишь?
 - Да. – Отозвалась Женя, непроизвольно громко, всхлипывая. – Что тебе надо?
 - Хочу узнать, почему ты плачешь? – Признался Сергей, выдерживая, секундную паузу, он уточнил. – Что-то случилось?
 
- Да. – Всхлипнула Женя, не в состоянии держать в себе обрушившееся на нее горе. – Мое лицо, оно распухло и очень сильно горит
Последние слова перекрылись громким всхлипом, за которым вырвались рыдания.
 
- Не волнуйся, это, скорее всего аллергическая реакция. – Поспешил Сергей успокоить рыдающую девушку. – Если ты не возражаешь, я войду и
 - Нет. – Воскликнула Женя, интуитивно прижимая, руки к груди. – Я тебе не открою, нет.
 
- Будет лучше, если я осмотрю тебя прямо сейчас. – Возразил Сергей, делая, предупреждение. – И чем скорее, тем лучше потому, что если не принять срочные меры, может стать еще хуже.

Прямо на голое тело накидывая, халатик Женя открыла дверь и, чтобы хоть как-то скрыть неуместное волнение, опустила глаза, которые могли выдать не только ее состояние, но и чувства.
 
- Подними, пожалуйста, голову - Попросил Сергей, глядя на девушку, которая стояла в позе покаяния, вцепившись, в полы халатика. - Я должен видеть твое лицо, чтобы понять, что случилось.

Прежде чем выполнить его просьбу Женя, предусмотрительно зажмурилась.
 - Не бойся, я не буду тебя трогать. – Предупредил Сергей, по-своему расценивая, реакцию девушки. – Я всего лишь только посмотрю, поэтому ты можешь открыть глаза.
 
- Нет. – Отказалась Женя, чтобы не поддаться соблазну, она еще плотнее сжала веки.
 - Все ясно. – Произнес Сергей, после непродолжительного осмотра. – По всей видимости, это анафилактический шок, сейчас я дам тебе пару таблеток и, все пройдет.
 
- Что за таблетки? – Поинтересовалась Женя, вопреки желанию поднимая, глаза она, окунаясь в янтарную бездну, пропустила не только название препарата, но и еще пару минут дополнительного времени и, лишь легкий толчок, заставил ее прийти в себя.
 - Пойдем скорее со мной. – Позвал Сергей, придерживая, девушку за локоть, он потянул ее из бани.
 
- Нет. - Воспротивилась Женя, поспешно отталкивая, его руку от себя. – Я с тобой никуда не пойду.
- Хорошо. – Не стал Сергей настаивать, указывая, девушке на деревянный топчан. - Будь здесь никуда не уходи и не закрывай дверь, я сейчас вернусь.

Брошенные им на ходу отрывки фраз, долетели до сознания и, очнувшись от колдовского дурмана, Женя, осознавая, нелепость ситуации, закрыла лицо руками, которое буквально пылало, но уже не от боли, а от стыда. Слезы вновь потекли по щекам, обильными потоками. Утонувшая в своей печали она не заметила, как дверь бани приоткрылась.
 
- Не надо плакать. - Прервал Сергей, скорбь девушки, протягивая, ей таблетки. – Лучше возьми выпей и через двадцать минут, все пройдет.
 - Спасибо. – Поблагодарила Женя, не решаясь поднять глаза, она робко подставила руку.

Безмолвно Сергей положил таблетки на ладонь девушки и торопливо зашагал по дорожке в сторону дома. Взглядом проводив, его до калитки Женя, посмотрела на два кругляшка лежащих на ладони.
 
- Будем надеяться, что вы поможете мне вернуть человеческий облик. – Грустно усмехнувшись, она отправила пилюли в рот и зачерпнула пригоршню воды из ковшика.

В ожидании эффекта Женя, прислонившись головой к дверному косяку, принялась наблюдать, за конфликтом, возникшим между гусиным семейством, расположившимся на отдыхе и курами, которые с явным намерением прогнать, непрошеных гостей, время от времени затевали с ними шумную перепалку.

Не смотря на то, что оба птичьих клана были обоюдно недовольны соседством, ни те не другие не желали, уступать, ни пяди участка, затененного кроной раскидистой березы.

Героически отстаивая, свои права на территорию гуси вытянув, шеи отпугивали конкурентов, угрожающим шипением. В свою очередь молодые задиристые петухи мстили, по-своему издавая пронзительный крик, они, по всей видимости, надеялись не только запугать, но и оглушить противника. Судя по тому, какая ожесточенная велась борьба, было очевидно, что обетованный клочок, был важен и жизненно необходим обеим семьям.

Ради каких высоких целей развернулась эта умопомрачительная междоусобица, Жене выяснить не успела, так как панораму территориальной дележки, заслонила фигура Витальки, возникшая, на одной из дощатых дорожек.
 
- Ну, что как ты? – Поинтересовался он, заискивающе заглядывая, девушке в лицо. – Лучше?
 - Да. – Откликнулась Женя, поднимая, глаза на мальчугана. – Кажется, начало действовать.
 - Это хорошо. – Выразил Виталька радость, не отрывая, от девушки пытливого взгляда. – Ты, это не сердись, я ведь, не знал, что ты в крапиву сиганешь.
 
- Проехали. – Отмахнулась Женя, понимая, что мальчуган пришел с миром, она улыбнулась. - Зато теперь я знаю, что у меня аллергия на крапиву.
 - Или на землянику. – Подкорректировал Виталька, издавая, протяжный вздох. – Так, что надо было ее еще в лесу выкинуть, глядишь, все бы обошлось.
 
- И так все обошлось. – Поспешила Женя, успокоить его совесть. – А, то, что я в крапиве оказалась, так это моя вина. Правильно ты сказал, не зачем мне было туда
 - Ты, Сереге то, что сказала? – Не выдержал Виталька, прерывая, девушку. – Как мы с тобой и договаривались?
 
- Да. – Заверила Женя, подтверждая, свои слова. - Пошла гулять, поскользнулась, упала в крапиву, а там оказалось коровье дерьмо.
 - Молодец. – Похвалил Виталька, расплываясь, в довольной улыбке. – Не зря тебя Андрюха, своим парнем называет, ты и впрямь, что надо.

Вскользь упомянутое имя вызвало у Жени, слабую улыбку, которая, через мгновение, испарившись, оставила на сердце легкий налет грусти.
 - Ты как уже все? – Спросил Виталька, глядя на задумчивую девушку. – Все свои дела сделала?
 - Нет еще. – Отозвалась Женя, кивая, на сверток с грязной одеждой. – Джинсы надо постирать и

- Может, ты завтра постираешь? – Предложил Виталька, ни секунды не оставляя, девушке на раздумье, он переспросил. – А сегодня можно заняться чем-нибудь другим?
- Например? – Уточнила Женя, пытаясь понять настрой мальчугана, она посмотрела на него в упор, но он явно не спешил раскрывать своих планов. – Говори, что ты предлагаешь?
 
- Нет. - Отказался Виталька, уклоняясь от прямого ответа, он для верности плотно поджал губы.
 - Как знаешь. – Не стала Женя настаивать, используя, психологический трюк вытягивания информации. – Зачем тогда пришел?
 
- Узнать как ты тут. – Нашелся Виталька и, сохраняя, интригу переспросил. – Ну, что как согласна?
 - Нет. – Ответила Женя, поднимаясь на ноги. – Надо постирать сегодня, пока грязь не въелась.
 
- А, как постираешь, потом что будешь делать? – Не унимался Виталька,  продолжая, выпытывать.
 - Не знаю. - Дала Женя, пространный ответ, преднамеренно, зевая. – Возможно, прилягу отдохнуть.
 
- На закате спать нельзя, голова будет болеть. – Заявил Виталька, состроив, сочувственную гримасу. – Так, что тебе лучше потерпеть до ночи.
 - Я подумаю. – Не восприняла Женя совет, делая, напоминание. - Ты принесешь мне скипидар?
 - Да, успеешь ты. – Отмахнулся Виталька, выказывая, явное нетерпение, он, немного поколебавшись, заговорщически произнес – У меня к тебе есть другое предложение.
 
- У меня тоже. – Заявила Женя, бесстыдно продолжая, играть на слабостях мальчугана, она любезно улыбнулась. – Будь, пожалуйста, так добр, принеси, мне обещанный скипидар.
 
- Принесу. – Откликнулся Виталька, хитро прищуривая, глаза. – Только ты должна дать мне слово
 - Нет. – Пресекла Женя, попытку шантажа, делая, встречное заявление. – Сначала скипидар и только после разговор.
 
- Ладно, так и быть. – Уступил Виталька, требованиям девушки. – Лучше после поговорим, а то вдруг еще чего доброго сглажу.
 - А, вот давай как раз сейчас и проверим. – Предложила Женя, не упуская, случая, чтобы развеять его сомнения. – На самом деле действует сглаз или это всего лишь глупые предрассудки.
 
- Рисково. – Замялся Виталька, но любопытство взяло верх, и он решил бросить вызов судьбе. – Эх, была, не была, чем черт не шутит.
 - Говори. – Поторопила Женя, пока мальчуган не передумал. - Что ты хотел мне предложить?
 
- Сыграть в танчики. – Выпалил Виталька, не забывая, при этом предупредить. – Но только после того как поедим, иначе, я с голоду сдохну.
 
- Я согласна. – Не нашла Женя, повода отказываться и заглянула на себя в зеркало, отмечая, что пятна практически исчезли, она весело рассмеялась. – Ну, вот теперь опять стала похожа на человека, а то была, распухшая бордовая, как переспелая слива.
 
- Что и говорить вид у тебя, и, правда, был неважнецкий. – Поддакнул Виталька, сокрушенно вздыхая, он покачал головой. – Даже Серега и тот напугался.
 
- Откуда ты знаешь? – Отреагировала Женя на замечание, но, вспоминая, недавний разговор, тут же прикусила губу.
 - Сам видел. – Ответил Виталька, бесхитростно описывая, события. – Залетел домой глаза шальные, я его спрашиваю, что случилось, а он ничего, не говорит, только рукой помаячил и снова убежал.

Не рискуя, задавать наводящих вопросов и тем самым не вызвать подозрение Женя придерживаясь, правила, что не стоит, пользоваться чужой доверчивостью, предпочла оставить, выяснение подробностей, до лучших времен. После того как все намеченные дела были завершены, они согласно договору приступили к долгожданной баталии.

  Внимательно наблюдая, за его перемещениями Женя, легла на правый бок и, чтобы не касаться лицом колкой хвои подложила руку под голову. В течение нескольких минут она смотрела на красную бейсболку, которая постепенно начала растворяться в радужных переливах и вскоре совсем исчезла, потерявшись в кромешной темноте.

Мерно покачиваясь на волнах, Женя плыла на встречу легкому ветерку, как вдруг направление резко изменилось. Внезапно обрушившийся шквал разметал волосы и ударил в лицо, отчего у нее перехватило дыхание, боясь, задохнуться, она громко вскрикнула.

Испуганный крик, вернулся переливчатым смехом. Мгновенно очнувшись, Женя открыла глаза и, пытаясь дать оценку происходящему, огляделась.
 
- Эй, дрыхля просыпайся. – Позвал Виталька, наклоняясь над девушкой, он протянул ей бейсболку заполненную спелой земляникой. – На-ка, вот подкрепись перед дорогой.
 
- Спасибо. – Благодарно улыбнувшись, Женя почерпнула горсть ягоды и прежде чем отправить в рот, вдохнула аромат. – Как вкусно пахнет.
 - Вот чудная. – Хмыкнул Виталька, глядя, на восторженную девушку. - Ягоду есть надо, а не нюхать, так она еще вкуснее будет.

 - Серьезно? – Усмехнулась Женя, изображая, неведение. – А, я думала, что только смотреть.
 - Ешь, давай. – Поторопил Виталька, глядя, на солнечный диск, находящийся в зените. – Да, двинем дальше.
- Боюсь, я все не осилю. – Намекнула Женя, протягивая, мальчугану бейсболку. – Помогай.
 
- Не, я пока собирал, наелся. – Отказался Виталька, поглаживая, себя по животу. – Это все тебе.
 - Для меня одной это очень много. – Возразила Женя, глядя на ягоду, она для убедительности огорченно вздохнула. – Ума не приложу, что теперь с ней сделать?
 
- Что хочешь. - Ответил Виталька, безразлично пожимая, плечами он поинтересовался. – Обратно как пойдем?
 - Как поведешь. – Отозвалась Женя, снизу вверх глядя на серьезное лицо мальчугана. – Как ты считаешь, будет лучше?

 - Без разницы. – Дал Виталька неопределенный ответ, почесывая, затылок. – Один хрен грибов нет.
 - Ну, да. – Согласилась Женя, вставая, на ноги она аккуратно положила бейсболку в свою корзинку.
 
- Может тебе ее лучше съесть. – Предложил Виталька и немного, помолчав, пояснил. – Чтобы все было шито-крыто, иначе попадет обоим по первое число.
 - Если только на пополам. – Намекнула Женя, догадываясь о причине его беспокойства.
 
- Нет. – Отказался Виталька, покачивая, головой он поморщился. – Иначе, я до дому не дойду.
 
- Тогда оставим ее для пирожков. – Нашла Женя, оптимальный вариант, подкрепленный вполне разумными доводами. – А, если кто-нибудь заинтересуется, откуда она взялась, мы скажем, что ты утром ходил в лес и набрал ягоды.
 
- Идет. – Согласился Виталька, заметно, повеселев, он утвердил принятые поправки. – Значит, печешь пироги с ягодой, капустой и
 - Стоп. – Приостановила Женя, мальчугана, не поддаваясь на его уловку. – Мы договаривались только на два вида.
 
- Где два там и три. – Отмахнулся Виталька и чтобы убедить девушку, пояснил. – Серега с капустой пироги не ест, поэтому, придется испечь еще с чем-нибудь.
 
- Ясно. – Вздохнула Женя с напускным огорчением и воспользовалась удобным случаем. – Только я не знаю, с чем он любит.
 
- Да, хоть с чем. – Ответил Виталька, предоставляя, девушке право выбора. – Ему все равно лишь бы только не капуста.
Увлеченные разговорами о вкусовых пристрастиях Женя не заметила, как они дошли до поселка.
 
- Если мы не хотим спалиться, то нам лучше сейчас разойтись. – Предложил Виталька, не вдаваясь в подробности, он взял корзину из рук девушки. – Я пойду вперед, а ты иди за мной, но только не отставай. Если, что я тебе махну, и ты спрячешься за забором.
 
- Зачем? – Не смогла Женя, сдержать недоумения, хлопая, глазами. – От кого нам прятаться?
 - Я же сказал, для конспирации. – Напомнил Виталька, приступая, к подробному изложению своего плана. – Чтобы Серега нас не засек и ничего не заподозрил нам надо прокрасться незаметно, поэтому я пойду домой и посмотрю где он и, чем занимается, а потом дам тебе знак, чтоб ты шла.
 
- Что, если он спросит, где я была? – Задала Женя, вопрос на засыпку, выжидающе глядя на сосредоточенное лицо мальчугана. – Что мне ему сказать?
 - Скажи, что ходила в магазин. – Подсказал Виталька, чуть поразмыслив, он добавил. – Или гуляла.
 
- В таком виде? - Не преминула Женя, поинтересоваться, глядя на свои испачканные джинсы и майку, она скептически усмехнулась. – Вряд ли он мне поверит.
 - Скажи, что упала. – Нашел Виталька, вариант ответа. – Шла по улице поскользнулась и упала прямо в коровьи какашки.
 
- Как-то нелепо. – Засомневалась Женя, в состоятельности, предложенной версии. – И мало правдоподобно.
 - Очень даже правдоподобно. – Возразил Виталька, не удержавшись, он хихикнул. – Если не верит, пусть понюхает.
 
- Вот еще. – Восстала Женя, не в силах сдержать прилив, возмущения. – Не собираюсь, я ничего придумывать и врать. Мне по барабану, что скажет твой брат, пусть только попробует на меня орать, я найду, что ему ответить.
 - Дело твое. – Согласился Виталька, забрасывая, корзинки в бурьян, он засунул руки в карманы.
 
- Там же ягода. – Воскликнула Женя, бросаясь в густые заросли, она лишь в самый последний момент осознала, что совершила необдуманный и довольно рискованный поступок.
Отчаяние и боль вырвались громким криком оглашая, всю близлежащую округу.

 - Ни хрена себе. – Присвистнул проезжающий на велосипеде мальчуган, резко, притормозив, он посмотрел на отважную девушку и покрутил пальцем у виска. – Она, что того?
 - Ну да.– Подтвердил Виталька, не скрывая, ехидной улыбки. – Городская сумасшедшая.
 - А. – Протянул мальчуган понимающе и, вновь оседлав, двухколесного коня, помчался, дальше.
 
- Почему ты не сказал, что там крапива. – Проворчала Женя, глядя как красные пятна, расползаются от локтей к предплечьям.
 - Не успел. – Ответил Виталька, не удержавшись, он громко рассмеялся.
 - Придурок. – Фыркнула Женя обиженно и, развернувшись, на месте зашагала к дому.

Переполняемая негодованием она в два прыжка взлетела на крыльцо, но вид открытой двери немного охладил рассудок, заставляя, остановиться. Быстро прокрутив, заранее приготовленную версию Женя, несмело вошла на веранду.

Беглым взглядом окинув, комнату и убедившись, что в ней никого нет, она расслабленно выдохнула и, сбросив, сланцы вошла в дом.
 - Привет. – Прозвучавшее приветствие пригвоздило девушку в буквальном смысле этого слова.

Как вкопанная Женя, замерла на месте, глядя на Сергея, который стоял на расстоянии вытянутой руки. Напряженное молчание заполнило комнату.
 - Что с тобой? – Спросил Сергей, в его голосе легко угадывалось недоумение. – Где ты была?
 - Гуляла. – Выдавила Женя, надсадно, выходя, из состояния ступора. – Поскользнулась и упала.

Осторожно приблизившись к девушке, Сергей заглянул ей в лицо, недоумение сменилось тревогой.
 
- А, это что? – Задал он вопрос, разглядывая, красные пятна, кое-где покрытые волдырями.
 - От крапивы. – Пояснила Женя, чувствуя, как по спине, вдоль позвоночника крадется неприятный холодок, она посмотрела вниз и тягостно вздохнула. – А, это коровье дерьмо.
 
- Понятно. – Принял Сергей, сжатый ответ, продолжая, внимательно разглядывать девушку.
 - Можно мне пройти. – Насмелилась Женя, спросить, чувствуя, себя неловко под его пристальным взглядом. – Я хочу переодеться.
Рассеянно кивнув, Сергей посторонился, пропуская, девушку, он отодвинул штору.
 
- Спасибо. – Поблагодарила Женя и на негнущихся ногах прошла в комнату.
 - С тобой все в порядке? – Поинтересовался Сергей, продолжая, наблюдать за девушкой.
 - Да. – Ответила Женя, изображая, подобие улыбки, она натужно растянула губы.
 
- Ну, хорошо. – Произнес Сергей, опуская штору. – Как только переоденешься, я осмотрю
 - Нет. – Возразила Женя, прерывая, его на полуслове, она подтвердила. – Со мной все в порядке.
 
- У тебя серьезный ожог. – Мотивировал Сергей, свою настойчивость. – Его необходимо осмотреть
 - Не нужно. – Отказалась Женя, не в силах держаться на ногах, она присела на краешек дивана.
 - Ты точно хорошо себя чувствуешь? – Не унимался Сергей, стоя, за шторой. - Если
 
- Оставь меня в покое. – Оборвала его Женя, испытывая, прилив, раздражения и досады. – Мне ничего не нужно, все чего я хочу так это переодеться. Ясно тебе или нет?

Выжидающе замолчав, она прислушалась, но кроме звуков доносившихся с улицы, ничего не услышала. Чуть отодвинув, край занавески Женя оглядела, пустую комнату.
 
- Кажется, ушел. – Вздохнула она, но желанного облегчения, не почувствовала, скорее наоборот, горькую досаду, к которой примешивалось не менее горькое чувство стыда. – Зачем я на него накричала, ведь он хотел мне помочь.

Запоздалое раскаяние легло на сердце тяжким бременем, понимая, что погорячилась Женя, не зная, как выплеснуть обиду и раздражение, сорвала с себя грязную одежду и швырнула за диван.

Немного остыв и успокоившись, она достала все заново и аккуратно свернув, положила возле двери. Поскольку резерв гардероба был ограничен, если не сказать больше, скуден, Женя после недолгих колебаний, остановила выбор на цветастом халатике, который ей любезно одолжила, хозяйка. 
 
- Почему, нет. – Рассудила она, подходя, к решению с практической стороны. – В конце концов, я дома.
Подавила Женя, остатки сомнений и подхватывая, сумочку с шампунем и сверток с грязной одеждой, отправилась в баню. Стоило ей выйти на веранду, как в дверях появился Виталька, широко улыбаясь.
 
- О, Женька, привет. – Воскликнул он неестественно радостно, протягивая, девушке чашку с земляникой. – Держи, это я тебе.
 - Отвали. – Фыркнула Женя, обходя, остолбеневшего мальчугана она вышла на крыльцо, сталкиваясь с Сергеем, который в отличие от брата, молча посторонился. – Благодарю.

На ходу бросила она и, не оборачиваясь, направилась в конец огорода. Гордо вышагивая, по мощеной дорожке Женя, дойдя,  до развилки не выдержала и оглянулась, к своему великому огорчению обнаруживая, что ее триумфальное шествие осталось незамеченным.
 
- Тем лучше. – Успокоила она саму себя, и зашла в баню, которая встретила ее ласковым теплом с легкой примесью знакомого лосьона, что встревожило не только обоняние, но и сознание. – Ах.

Непроизвольный вздох вырвался из груди и мгновенно испарившись, оставил легкий след, истомы, что неотвязно преследовала, терзая не только мысли, но и тело, которое в очередной раз вышло из-под контроля, настойчиво требуя, удовлетворения.

Тщетно пытаясь избавиться если не от мыслей, то хотя бы усмирить свои желания Женя, плеснула в лицо холодной воды, но это не помогло. Наоборот оно еще сильнее вспыхнуло, доставляя, довольно неприятные ощущения, словно вместо воды она облила себя серной кислотой.

Возникшая боль нарастала в математической прогрессии и чтобы понять, что произошло Женя, заглянула в зеркало, висевшее на стене.
 
- Господи, что это? – Испуганно воскликнула она, дотрагиваясь рукой до щеки, которая распухла и пылала словно кумач. – Что это? Что это?
Повторяла Женя, пытаясь найти хоть какое-то объяснение, этому жуткому превращению.
 
- Что же мне теперь делать? – Вопрос сменился, но страх остался, более того он медленно, но верно перерастал в панику. – Как же я теперь буду ходить с таким лицом? Как я покажусь, как?

Отчаяние и боль слились воедино и быстро находя, выход выплеснулись наружу, фонтаном слез. Не в силах больше сдерживаться Женя, опустилась на деревянную скамью и, закрыв, лицо руками разрыдалась. Тихий, но настойчивый стук долетел до слуха. Поспешно проглатывая, всхлип, она подняла голову и прислушалась.
 
- Женя. – Окликнул Сергей девушку, стоя за дверью. – Ты меня слышишь?
 - Да. – Отозвалась Женя, непроизвольно громко, всхлипывая. – Что тебе надо?
 - Хочу узнать, почему ты плачешь? – Признался Сергей, выдерживая, секундную паузу, он уточнил. – Что-то случилось?
 
- Да. – Всхлипнула Женя, не в состоянии держать в себе обрушившееся на нее горе. – Мое лицо, оно распухло и очень сильно горит
Последние слова перекрылись громким всхлипом, за которым вырвались рыдания.
 
- Не волнуйся, это, скорее всего аллергическая реакция. – Поспешил Сергей успокоить рыдающую девушку. – Если ты не возражаешь, я войду и
 - Нет. – Воскликнула Женя, интуитивно прижимая, руки к груди. – Я тебе не открою, нет.
 
- Будет лучше, если я осмотрю тебя прямо сейчас. – Возразил Сергей, делая, предупреждение. – И чем скорее, тем лучше потому, что если не принять срочные меры, может стать еще хуже.

Прямо на голое тело накидывая, халатик Женя открыла дверь и, чтобы хоть как-то скрыть неуместное волнение, опустила глаза, которые могли выдать не только ее состояние, но и чувства.
 
- Подними, пожалуйста, голову - Попросил Сергей, глядя на девушку, которая стояла в позе покаяния, вцепившись, в полы халатика. - Я должен видеть твое лицо, чтобы понять, что случилось.

Прежде чем выполнить его просьбу Женя, предусмотрительно зажмурилась.
 - Не бойся, я не буду тебя трогать. – Предупредил Сергей, по-своему расценивая, реакцию девушки. – Я всего лишь только посмотрю, поэтому ты можешь открыть глаза.
 
- Нет. – Отказалась Женя, чтобы не поддаться соблазну, она еще плотнее сжала веки.
 - Все ясно. – Произнес Сергей, после непродолжительного осмотра. – По всей видимости, это анафилактический шок, сейчас я дам тебе пару таблеток и, все пройдет.
 
- Что за таблетки? – Поинтересовалась Женя, вопреки желанию поднимая, глаза она, окунаясь в янтарную бездну, пропустила не только название препарата, но и еще пару минут дополнительного времени и, лишь легкий толчок, заставил ее прийти в себя.
 - Пойдем скорее со мной. – Позвал Сергей, придерживая, девушку за локоть, он потянул ее из бани.
 
- Нет. - Воспротивилась Женя, поспешно отталкивая, его руку от себя. – Я с тобой никуда не пойду.
- Хорошо. – Не стал Сергей настаивать, указывая, девушке на деревянный топчан. - Будь здесь никуда не уходи и не закрывай дверь, я сейчас вернусь.

Брошенные им на ходу отрывки фраз, долетели до сознания и, очнувшись от колдовского дурмана, Женя, осознавая, нелепость ситуации, закрыла лицо руками, которое буквально пылало, но уже не от боли, а от стыда. Слезы вновь потекли по щекам, обильными потоками. Утонувшая в своей печали она не заметила, как дверь бани приоткрылась.
 
- Не надо плакать. - Прервал Сергей, скорбь девушки, протягивая, ей таблетки. – Лучше возьми выпей и через двадцать минут, все пройдет.
 - Спасибо. – Поблагодарила Женя, не решаясь поднять глаза, она робко подставила руку.

Безмолвно Сергей положил таблетки на ладонь девушки и торопливо зашагал по дорожке в сторону дома. Взглядом проводив, его до калитки Женя, посмотрела на два кругляшка лежащих на ладони.
 
- Будем надеяться, что вы поможете мне вернуть человеческий облик. – Грустно усмехнувшись, она отправила пилюли в рот и зачерпнула пригоршню воды из ковшика.

В ожидании эффекта Женя, прислонившись головой к дверному косяку, принялась наблюдать, за конфликтом, возникшим между гусиным семейством, расположившимся на отдыхе и курами, которые с явным намерением прогнать, непрошеных гостей, время от времени затевали с ними шумную перепалку.

Не смотря на то, что оба птичьих клана были обоюдно недовольны соседством, ни те не другие не желали, уступать, ни пяди участка, затененного кроной раскидистой березы.

Героически отстаивая, свои права на территорию гуси вытянув, шеи отпугивали конкурентов, угрожающим шипением. В свою очередь молодые задиристые петухи мстили, по-своему издавая пронзительный крик, они, по всей видимости, надеялись не только запугать, но и оглушить противника. Судя по тому, какая ожесточенная велась борьба, было очевидно, что обетованный клочок, был важен и жизненно необходим обеим семьям.

Ради каких высоких целей развернулась эта умопомрачительная междоусобица, Жене выяснить не успела, так как панораму территориальной дележки, заслонила фигура Витальки, возникшая, на одной из дощатых дорожек.
 
- Ну, что как ты? – Поинтересовался он, заискивающе заглядывая, девушке в лицо. – Лучше?
 - Да. – Откликнулась Женя, поднимая, глаза на мальчугана. – Кажется, начало действовать.
 - Это хорошо. – Выразил Виталька радость, не отрывая, от девушки пытливого взгляда. – Ты, это не сердись, я ведь, не знал, что ты в крапиву сиганешь.
 
- Проехали. – Отмахнулась Женя, понимая, что мальчуган пришел с миром, она улыбнулась. - Зато теперь я знаю, что у меня аллергия на крапиву.
 - Или на землянику. – Подкорректировал Виталька, издавая, протяжный вздох. – Так, что надо было ее еще в лесу выкинуть, глядишь, все бы обошлось.
 
- И так все обошлось. – Поспешила Женя, успокоить его совесть. – А, то, что я в крапиве оказалась, так это моя вина. Правильно ты сказал, не зачем мне было туда
 - Ты, Сереге то, что сказала? – Не выдержал Виталька, прерывая, девушку. – Как мы с тобой и договаривались?
 
- Да. – Заверила Женя, подтверждая, свои слова. - Пошла гулять, поскользнулась, упала в крапиву, а там оказалось коровье дерьмо.
 - Молодец. – Похвалил Виталька, расплываясь, в довольной улыбке. – Не зря тебя Андрюха, своим парнем называет, ты и впрямь, что надо.

Вскользь упомянутое имя вызвало у Жени, слабую улыбку, которая, через мгновение, испарившись, оставила на сердце легкий налет грусти.
 - Ты как уже все? – Спросил Виталька, глядя на задумчивую девушку. – Все свои дела сделала?
 - Нет еще. – Отозвалась Женя, кивая, на сверток с грязной одеждой. – Джинсы надо постирать и

- Может, ты завтра постираешь? – Предложил Виталька, ни секунды не оставляя, девушке на раздумье, он переспросил. – А сегодня можно заняться чем-нибудь другим?
- Например? – Уточнила Женя, пытаясь понять настрой мальчугана, она посмотрела на него в упор, но он явно не спешил раскрывать своих планов. – Говори, что ты предлагаешь?
 
- Нет. - Отказался Виталька, уклоняясь от прямого ответа, он для верности плотно поджал губы.
 - Как знаешь. – Не стала Женя настаивать, используя, психологический трюк вытягивания информации. – Зачем тогда пришел?
 
- Узнать как ты тут. – Нашелся Виталька и, сохраняя, интригу переспросил. – Ну, что как согласна?
 - Нет. – Ответила Женя, поднимаясь на ноги. – Надо постирать сегодня, пока грязь не въелась.
 
- А, как постираешь, потом что будешь делать? – Не унимался Виталька,  продолжая, выпытывать.
 - Не знаю. - Дала Женя, пространный ответ, преднамеренно, зевая. – Возможно, прилягу отдохнуть.
 
- На закате спать нельзя, голова будет болеть. – Заявил Виталька, состроив, сочувственную гримасу. – Так, что тебе лучше потерпеть до ночи.
 - Я подумаю. – Не восприняла Женя совет, делая, напоминание. - Ты принесешь мне скипидар?
 - Да, успеешь ты. – Отмахнулся Виталька, выказывая, явное нетерпение, он, немного поколебавшись, заговорщически произнес – У меня к тебе есть другое предложение.
 
- У меня тоже. – Заявила Женя, бесстыдно продолжая, играть на слабостях мальчугана, она любезно улыбнулась. – Будь, пожалуйста, так добр, принеси, мне обещанный скипидар.
 
- Принесу. – Откликнулся Виталька, хитро прищуривая, глаза. – Только ты должна дать мне слово
 - Нет. – Пресекла Женя, попытку шантажа, делая, встречное заявление. – Сначала скипидар и только после разговор.
 
- Ладно, так и быть. – Уступил Виталька, требованиям девушки. – Лучше после поговорим, а то вдруг еще чего доброго сглажу.
 - А, вот давай как раз сейчас и проверим. – Предложила Женя, не упуская, случая, чтобы развеять его сомнения. – На самом деле действует сглаз или это всего лишь глупые предрассудки.
 
- Рисково. – Замялся Виталька, но любопытство взяло верх, и он решил бросить вызов судьбе. – Эх, была, не была, чем черт не шутит.
 - Говори. – Поторопила Женя, пока мальчуган не передумал. - Что ты хотел мне предложить?
 
- Сыграть в танчики. – Выпалил Виталька, не забывая, при этом предупредить. – Но только после того как поедим, иначе, я с голоду сдохну.
 
- Я согласна. – Не нашла Женя, повода отказываться и заглянула на себя в зеркало, отмечая, что пятна практически исчезли, она весело рассмеялась. – Ну, вот теперь опять стала похожа на человека, а то была, распухшая бордовая, как переспелая слива.
 
- Что и говорить вид у тебя, и, правда, был неважнецкий. – Поддакнул Виталька, сокрушенно вздыхая, он покачал головой. – Даже Серега и тот напугался.
 
- Откуда ты знаешь? – Отреагировала Женя на замечание, но, вспоминая, недавний разговор, тут же прикусила губу.
 - Сам видел. – Ответил Виталька, бесхитростно описывая, события. – Залетел домой глаза шальные, я его спрашиваю, что случилось, а он ничего, не говорит, только рукой помаячил и снова убежал.

Не рискуя, задавать наводящих вопросов и тем самым не вызвать подозрение Женя придерживаясь, правила, что не стоит, пользоваться чужой доверчивостью, предпочла оставить, выяснение подробностей, до лучших времен. После того как все намеченные дела были завершены, они согласно договору приступили к долгожданной баталии.


Продолжение следует...