Выбор за тобой...

Душа Крылатая
Ты мне не веришь, знаю...
Ты привык к жестокости этого мира. Своего мира, в котором ты жил. Где все продается. Где за все назначена цена. Где на людях висят ценники со стоимостью того, что они выставляют на продажу. В том, что тебя окружало нет ни толики искренности! И потому ты не знаешь о ее существовании.
Там, где ты потерял свою душу, не принято подавать руку. А вот ставить подножки - это традиция. Мерзкий, подлый ритуал посвящения для каждого,  кто хочет стать частью этого мира. Там прячут глаза, скрывая друг от друга те привлекательные дороги в ад, что отражаются в их глубине. Там презирают добро, бескорыстие, честность и любовь. Там царит вечное пиршество пороков, прерывающееся лишь на время. Для проведения ритуала по поклонению культу безмерного всепоглощающего эгоизма. Там живут пустые измученные голодом души и наполненные ложью тела. В них демоническим эхом звучат проклятые слова "дай", "ты мне должен", "ты обязан", "мне надо"... И покинуть этот мир по доброй воле практически невозможно!  И покинуть этот мир по доброй воле практически невозможно! Нужно обладать безграничной силой духа, чтобы вырваться оттуда...
Но я по другую сторону.Поэтому ты в смятении, ты не веришь, что есть те, кто живет иначе. Ты просто не видел их! Ты не знаешь, что можно жить по-другому! Что можно отдавать просто так, ни за что, потому лишь, что у тебя есть что отдать и тебе необходимо этим поделиться. Ты сомневаешься. Тебя выворачивает изнутри от желания верить смешанного с сомнением, что это невозможно!
Но я ничем не могу тебе помочь! Нельзя насильно заставить человека верить! Невозможно пичкать человека любовью, добротой и искренностью. Бесполезно наносить лекарство на открытые раны! Тебе нужно захотеть исцелиться самому! Дать возможность времени и тишине зарубцевать те порезы, которыми болит твоя душа. Нужно научиться смотреть в глаза, не ища подвоха, не разыскивая во взгляде теней и тайных троп в ад, а просто окунаться в него, как в кристальный источник и  очищаться изнутри. Нужно захотеть верить! Самому! Это добровольный свободный выбор. Твой. И, если ты однажды сделаешь его, я возьму тебя за руку и уже никогда не отпущу!... Но...я не стану тащить тебя насильно, запомни это. Не буду выбиваться из сил, лезть из кожи вон, каждый день умирать душой, терпя очередное поражение в этой глупой войне. Я рядом. Но жить за тебя и решать, что тебе нужнее я не стану. Я приму твое решение. Даже если ты выберешь свой ад. Я уважаю тебя. И я знаю, как тяжело решиться все изменить...
Знаю, потому что когда-то и я приняла это решение. И ни разу об этом не пожалела. Я выбрала любовь! И теперь всегда, в любой ситуации, я на ее стороне. Сейчас выбор за тобой... Мне остается только ждать, верить, держать тебя за руку...крепко-крепко...и молиться, чтобы тебе хватило сил победить...и день за днем выбирать любовь...