Оглянись на мгновение. Глава 17

Артур Пырко
 – Наташа ведь же особенная женщина. В постели, я имею в виду. Как мужик, думаю, ты со мной согласишься, – выдал затем Мачо небрежно, покручивая в руке стаканчик, на дне которого ещё плескалось. 

Мне лучше было бы в ответ на это промолчать. И я сдержался бы, полагаю, если бы прежде не опробовал виски. Но меня уже тоже "закружило" немного, потянуло на откровенность – и я брякнул что-то до ужаса выпирающее. Даже как следует я и не запомнил, что ответил. Скорее всего, завёл свою обычную шарманку. О том, что она – чудо. Я называл ее: Прелесть.

– Ты спал с ней? – вдруг спросил Мачо коротко, тоном выразив недоумение.

– Нет, – выдал секрет я, положив начало концу. Мой принцип всегда стремиться говорить правду порой не уместен – я сам это сознаю.

– Ну ты же её раздевал, хотя бы? Хоть что-то же между вами было?! – продолжил Мачо грубо, перелезая через барьер приличия. Он так себя повёл, наверное, тоже потому, что был пьян.

Вопросы, в общем, были обычными для сугубо мужского общения. Не столь уж и хамил Мачо, просто я к такой степени откровенности оказался не готов.

Я молчал пришибленно. Я ничего не отвечал, ничем не хотел оправдываться, но это был тот случай, когда слова и не нужны. И без того всё было ясно.

– Не понимаю, какие без этого могут быть отношения, – тихо подвел черту Мачо, не скрывая озадаченности.

Я отвел глаза в сторону и стал смотреть на МогилOFF, который оживал постепенно от утренней зябкости в лучах солнца. Потом я протянул руку к стаканчику, чтобы допить то немногое, что ещё оставалось, но стаканчик вдруг упал на бок – и лужица виски, разлившись по столу, тонкой струйкой стала протекать мне на джинсы.


Сентябрь 2016, март 2021

*фото из авторского архива