МАЛО!..

Дзичковские -Странники Звезд
        Следующий ниже стих "МАЛО!", оказавшийся золотым иль волшебным, я в 2010-ом отправлял вместе с гневным обращением о коррупционном беспределе в стране президенту России, а также премьеру. Обращение вторым пунктом касалось нашего личного вопроса, по которому я обивал множественные кабинеты, убив несчётное время. Более ВОСЬМИ лет дамы-чиновницы, так называемые "архитекторы", игнорируя закон, саботировали наше право по приватизации пригородного участка в Петербургском Павловске, намереваясь отрезать часть участка, которым я владел более двадцати лет и, дополнив его, сформировать рядом соседний. Обращение подписала и часть жителей нашей улицы.

        Надо отдать должное, загадочной русской вертикали правления, но вопрос решился молниеносно, в пару недель! Переполох в земельном комитете был наиполнейший. Давление на чиновников шло от аппарата президента. Нам даже прирезали лишних восемь соток, которых я и не запрашивал. "Архитекторы" мужчины (были и такие) после моего пасквиля президенту при моём вхождении в кабинет вскакивали из-за стола и зашуганно бежали протянуть мне руку. До того меня никто не видел и в упор, а зная, что я отец многодетной семьи все они наполнялись дополнительным необъяснимым раздражением. Странно всё это и очень нездорово. Думается, сегодня уже подобный номер не пройдёт. Однако, кто знает? Пробуйте. Правда, посылая то обращение, я не полагался всецело на царя-батюшку (грешен), а потому дополнительно разослал электронной почтой по прилагаемому снизу списку его копии в дип. представительства и гос. органы доброй трети стран планеты, ища в том поддержки и у мировой общественности. Тем не менее, спасибо Дмитрию Медведеву, тогдашнему президенту России и, возможно, Владимиру Путину, возглавлявшему правительство.

        По тогдашним ценам рынка эти лишние восемь соток стоили очень хорошей квартиры в Петербурге.

      

               
---------------------

        Посвящается собирательному образу чиновных матрон Санкт-Петербурга начала XXI-го века,
             в неимоверном числе оседлавших «важные», от верха до низа, кабинеты,
 верно, спутав их со ступами, оставленными бежавшими в ужасе от сих дам ведьмами.
               

                МАЛО!..*   *   *

Упал поэт из Поднебесья
На хладну твердь земного дна.
Поэмным словом ныне лейся,
Друг, в мире мертвенного сна.

Но грустно, больно его Духу
И гложет сердце слова гной.
Да поэтическому слуху
Лишь чаще слышен волчий вой.

— О, демон! князь Земли удела,
Не заслоняй мне солнца свет! —
Взывал поэт во тьму в крик смело,
Кричал, что смерти в Мире нет!

Кричал, — открой окно мне к Богу!
Его мне мало в этой тьме,
Ведь поэтическому слогу
Не должно пребывать во сне.

Хочу вернуться в Небо к Богу,
Пройдя сквозь тернии судьбы.
Не надо не мешайте слогу
Вы, чада рабской голытьбы.

Не надо власти вашей фальши.
Не заслоняйте солнце мне!
Его безумно мне здесь мало
На вашем царственном тут дне.

Не нужен "бог" мне вашей масти,
Пусть ряжен он во все цвета
Вы все безумцы мнимой страсти,
«Творцы» от чёрного листа.

Хотя, конечно, есть Бог в мире
Средь храмов и столиц цветных,
Но в этом разношёрстном пире
Его мне мало в днях пустых.

Да, верно, в православном храме
Порой Он есть в тиши икон,
Да и в индусском мудром ламе,
Да и в ручье, текущем в склон.

Он есть везде! Он есть в Париже!
Быть может, даже и в Москве.
Но от чего же всходы ниже,
Всяк день вхожденья на осле?

Не слышу больше я «Оссана!»
В день воскресенья мятых верб.
Я слышу только, где та манна,
Что снизойдет в двуглавый герб?

Пусть есть везде Бог, но мне мало!
Мне мало Бога на Земле! —
Кричал поэт, глядя устало
В дух бабы-ведьмы при метле.

Что, обрядившись златом пошлым,
В чужой ворованной ступе;
Визжала вслед: «И мне здесь мало!
Мне мало денег на Земле!»
               
                10.06.2010.

--------------------------------

        На сформировавшемся огромном участке в добрых пол гектара, живописно выпестованном нами кедрами, соснами, пихтами, туями, елями, ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ бонсаями и прочим, была лишь крохотная хижина 14,6 кв. метров, в которой мы безвыездно жили 12 лет всей семьёй. Я жил в ней 20 лет, владел 25. Позднее в 2014-ом другие чиновники незаконно хотели забрать её у нас вместе с землёй под случай должного нам выделения по очереди квартиры, как многодетной семье. Решение их было категорично и за наш отказ следовать их давлению, нас отстранили от подошедшей очереди, опять "женщины". Однако эти бедолаги из "жилищного комитета" не знали предыдущую 4-ёх лет историю своих коллег из "земельного комитета". Нам пришлось повторить старый крюк, к тому же у меня кипело гневом сердце по поводу только начавшейся вакханальной антиукраинской милитаристской истерии в российских СМИ. Это было первым пунктом в огромном на много листов обращении, где приложился и стих: "Ушёл Российский Дух побитый" http://www.proza.ru/2016/09/28/1893. Вторым вопросом стоял наезд на нас жилищников (позже обращение будет опубликовано).

        Данное открытое обращение адресовалось президенту Владимиру Путину, народам России, Украины и Европы, с рассылкой по списку доброй половине стран мира. В горячке я в тот же день даже послал письмо поддержки всеми тогда особо презираемому Андрею Макаревичу, но он, в отличие от президента в лице его аппарата, не отозвался.

        Верно, должно сказать спасибо Владимиру Владимировичу. Эффект превзошёл предыдущий. Насмерть перепуганные чиновницы, забыв о страстном возжелании нашей земли и заваливающейся хижины в свой "обменный" жилищный фонд, тотчас предложили нам на безвозмездный выбор две новые квартиры в собственность, трёх и двухкомнатную. Мы романтики и выбрали ту (пусть лишь их двух комнат), что на берегу моря, из окон пятнадцатого этажа которой видны уходящие вдаль белые круизные паромы на фоне малых островков и петровских фортов. Вновь грешны, нам всё равно мечталось уплыть на этих лёгких душою пароходах подальше от рыскающих ведьм и леших, чтобы подарить детям живую, идущую в созидании планету, что мы и сделали, оставив квартиру пустою.

        Больше судьбу не испытывали.
                01.09.2016.