Альке или тапочки из зайцев

Миша Лунин
          "В темно синем лесу где трепещут…". Все трепещут, потому что в нем объявилась заячья банда. Обложили рэкетом пчел, что даже медведь ходит голодный, а голодный медведь – беда совсем. Да еще и на Лешего наехали, русалок хотят отобрать и устроить стриптиз-бар, вот ведь ироды. Все ходят шепотом, лиса, что бы пережить тяжелые времена устроилась работать сиделкой к бабушке Красной Шапки, зарплата пирожками и не тронет никто, Шапку все боятся после того, как она волка под статью подвела. Засудит любого, юрист нынче это серьезно. Правда договор с Лисой Шапка хитро составила, так что Лиса еще должна будет 365 пирожков, да кто же в лесу читает мелкий шрифт, да и где в лесу то очки найти?
          Ранее утро в лесу, птички сначала начали щебетать, но вспомнив про зайцев примолкли. Перебежками из-за дерева к дереву бежал пожилой еж с проплешинами, у него была кличка Плейшнер, не потому что умный, а потому что сентиментальный был, как профессор из «Семнадцать мгновений весны». Внезапно, во время одной перебежки от дерева к дереву он уперся во что-то твердое, пахнувшее не очень хорошо, с тремя полосками наперерез. Адидас, подумал Плейшнер, попал, так попал. Действительно это была обувь одного из зайцев, сам заяц лежал рядом, вместе с несколькими десятками муравьев и букашек, которых жутко тошнило и рвало от заячьего перегара, некоторые из них были в глубоком обмороке. Заяц храпел и между этими стонами мятежной души, очень к месту бормотал ругательства. Потеряв от ужаса, оставшиеся иголки Плейшнер пятился к березке, задержав дыхание и представляя себя невидимкой. Как вдруг…
          Алька проснулась рано, это был неплохой знак, голова не болела, а даже наоборот чего-то хотела особенного, но чего именно Алькина голова еще не поняла. Подсказал ей животик, пробурчав печальную песню, о том что голоден, о том что его давно не гладили, да и во-обще …. Алькина голова поняла – надо идти за едой, но так как магазины еще были закрыты Алька решила пойти в лесочек, за грибами. Собиралась не быстро, потому что Алька не простых кровей между прочим, долго выбирала наряд, потом долго красила ногти, рукти, бровки и к поцелуям зовущие губки. Вышла красавицей и прямиком в лесок. С песней идти веселее и Алька запела «Если долго, долго, долго. Если долго по дорожке…..». Настроение было веселое, правда в основном попадались только мухоморы, но разве это может испортить настроение настоящему грибнику? Вдруг взгляд упал на что-то белое и лохматое, нагло лежащее посередине опушки.
- Кто-то шапку потерял, - подумала Алька и пихнула ее ногой. Шапка вскочила на ноги, с испуга и со спросонья побежала в чащу, пока через пару метров, не стукнулась лбом о пенек. Шапка затихла, Алька тоже.
- Странный лес какой-то и странные шапки, подумала Алька и на всякий случай бросила ее к себе в лукошко.
- Сошью, пожалуй себе тапочки, - это Алька сказала вслух, и даже не ожидала, что «Шапка» это все услышит, сквозь туман обморока. И почти уже тапочки, вдруг, выпрыгнули из лукошка и с дикими криками все-таки убежали в чащу, а вечером уже оба зайца прячась и вздрагивая он любого шороха, покинули лес. Тапками быть никто не хочет, пусть даже и Алькиными. Так Алька победила злодеев и стала героем в своем лесу, и проснувшись на следующее утро, увидела у открытого окна полное лукошко с белыми грибами.

Алька с днем рождения, с меня тапочки, мягкие и домашние)))

__________________________
Алька http://www.proza.ru/avtor/alina28