задохнуться

Виктор Анин
Уехать ни на день  , ни на неделю, ни в отпуск , ни на каникулы. Уехать без общепринятой причины.

Сесть в автобус,  отрекаясь ото всего, бросая всех  без объяснений, без какого либо чувства вины.

Никого не видеть. Не слышать.

Спичкой выжечь отпечатки пальцев - выйти с системы. Нет меня.

Разорвать паспорт – затеряться. Забыть имя.

Прижаться лбом к холодному стеклу - простывает голова.

 Устают глаза - не хотят закрываться.

Черная дорога перед глазами как траурная лента. темные очертания оголенных ветвей деревьев тянутся вдоль.

Потраченные нервы впустую на жизнь что убивает меня.

Пролетают огни перед глазами – вспышками . Заправочные станции. Треплет ветер флаги. Темное небо. Под кофтой ползет холод, душит шею несуществующий воротник.

Смотреть вперёд- асфальтированная трасса . В свете фар белая разделительная полоска.  Укачивает сознание под шорох шин и мелькающих машин .
Куда еду? Возможно,  к морю.

Холодному. Глубокому .Осеннему. Безлюдному.
Конечная станция. Глушится мотор. Включается свет.

 Молчаливый водитель  оставляет на автостанции .Автобус уезжает. Посвистывают шины на поворотах где он исчезает.

До рассвета еще час .Уже не ночь и еще не утро. Многочисленные такси и измотанные  водители от бессонной ночи пьют растворимой кофе, дымя сигаретами.

Тихо. Тишина как стеклянный купол ограждает меня . Только эхом разрывает прохладную ночь стук моей обуви. Тянутся на автостанции платформы в свете тусклых фонарей.

Я иду по ночному городу зная дорогу наизусть , успеть бы до рассвета чтобы не видеть людей ,успеть добраться до моря. И ноги шагают километрами измеряя единственное желание- к глубокой холодной воде .

Пирс - бетонные полосы тянутся в море. Холодный ветер продувает голову. Наброшен на голову черный платок . От ветра начинают болеть виски, краснеют глаза ,немеет лицо. Море передо мною бурное ,мрачное, болотного цвета .Без людей тут всё иначе. Больше не играет музыка. Замолкли голоса. Есть только я- непрошеный гость.
 Стою одна на пирсе . Неизменно одна – собственный выбор.  Кружат в небе чайки -  пронзительно крича и я бросаю им хлеб. Галдят. Бьются за кусок  этого хлеба. Они бьют клювами по головам друг друга, вздымаясь ввысь на ходу проглатывая хлеб так жадно и мне, почему то  они напомнили людей.
Я ложусь на пирс ,железные выступы упираются в спину. Вверху серость неба . Слушаю как накатывают волны , разбиваясь о край пирса и брызги солёной воды на моём лице ,каждой каплей прожигая раны на губах.
Я –  кровоточащая язва и мне ото всего больно.
За спиной тянется полоса темного влажного песка. Над набережной пустые скамейки. И ветер подметает улицы , гоняя коричневые иссохшие листья.
Заколочены летние кафе и скрипят петли плохо закрытых окон. Стулья лежат один на одном поверх столов. Несётся бумажка от мороженого по берегу, подымается вверх, снова падает на землю и снова подымается, шуршит, исчезая из виду гонимая куда-то дальше.
Я пускаюсь под откос. Я сегодня нарушу свое обещание - никогда не улыбаться.
Смотрю на руки .кольца. их нужно снять как и серебряный браслет . Подаренный кем-то ,мужской браслет –большой для моего запястья . Без усилий от соскальзывает с моих рук. Звон серебряной дребедени звонко падают у моих ног.
 Море зеленого оттенка катит бурные волны ледяной воды и небо озаренное рассветом  на пару минут, уже  затягивается грязными тучами - тяжелыми , тучными.
Ветер становится сильнее. Колким .Жестоким.
Смотрю на эту воду- не видно дна.темнота.
 Прыжок. Прыгнуть? Пойти на дно камнем. Не дать себе подняться на поверхность. Задохнуться. Я бы сама себе сомкнула руки на шее.

Я представляю, я даже предвкушаю как вода наполнит легкие , как зашкалит давление в голове. Как сведет судорога все тело от ледяной воды.

Я разматываю чёрный платок ,подымая с ним руку и отпускаю в поток ветра –он уносится черным мазком , и ложится на поверхности моря пока не идет ко дну.
 
Ветер закладывает уши. Сбрасываю пальто, оставаясь в длинной юбке и кофте .

Кровь приливает к щекам. Я подхожу к краю .Я смотрю в эту глубину что поглотит сейчас меня что избавит меня от самой себя.

Нарушая обещание- подобие улыбки. Оглядываюсь. Ничего не теряю- ничто не приобрела. Никто не теряет меня.

Прыжок…задохнуться...