Нам свыше послано любить...

Саша Флотский
А я тебе скажу, что будет после -
Мы пожалеем о несбывшейся любви...
И это ежедневное притворство,
И глупые обиды все мои,
И эта непонятная жестокость
И злость в словах, и горечь редких фраз -
Все чувства наши сталкивали в пропасть,
В которую так просто нам упасть...
И имя это пропасти - гордыня,
И спорные законы бытия -
Что если ты жена другого, ныне -
Любить тебе, и чувствовать нельзя!
И слезы... хоть, лицо закрой руками,
Текут беззвучно... На исходе дня
Заявится с работы грубый, скучный,
Чтоб целый вечер обвинять тебя...
А, может быть, и будет по-другому -
Ты будешь думать, сидя у окна:
"За то мы сохранили верность дому.
Ну что любовь? За то я не одна...
Теперь не знаю... Правда, я любила?
Большой и сильный у меня мужик!
Как хорошо, что я не изменила,
Могла бы все испортить в один миг...

Но на душе так грустно, неспокойно.
Твои слова, твои стихи...
Любить тебя мне было очень больно,
Я чувствам не поверила, прости..."

Пройдут ли годы? Я не знаю точно,
Но сердцем нам любовь не позабыть.
И верность браку может быть порочна?
Когда нам свыше послано любить!