Афоризмы-52

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/09/19/94

Чем крепче концентрация алкоголя в крОви, тем круче мы, как правило, сдвигаем брови.

Пока я засыпаю, я уберу-ка свою ручку с чистого листа.

Как ксероксами у нас в России копиры называют, так и в англоязычных странах перфораторы хаммерами зовут.

Ноу прОблем! Как говорил мой друг, чеченец.
И царствие небесное ему, погибшему от российской бомбы.
Сброшенной на Грозный, в каком-то надцатом году.

Если ведь для нас, для русских, что-то и нельзя, но это очень нужно, то это уже сразу можно.
(перифраз фольклора)

А ведь Алёна В. ко мне неравнодушна! Ибо она умом тут блещет, а поэтому и мой тут ум она может оценить. Ибо она видит постоянно, как я оцениваю её ум.

Был дрын, да и тот схлын.

Был хрен, да и то вспрял!
Вот и стал хер.

Вот так и живём: я в Оренбурге, а она в интернете.(ARR)

Своей мыслью я весь день летаю и летаю.
Но я реальность (приземления) тут изображаю.
Ну а выдумки, а выдумки - потом.
(перифраз песни про советских лётчиков)

Комплиментов много не надо любимой женщине делать. А то она вдруг загордится.
(мнение прожжёного мужчины. Или мужика?)

Сегодня я придумал вставлять ректальную свечу не тупым концом вперёд (как обычно делал это, как будто в попу запускал ракету), а именно острым.
Чтобы данная свеча входила легче, а выходила-то труднее!
(образно о шорах и о снятии шор)

А свеча вот эта, как ракета, переворачивается мне обратно в жопу.
(образно о силе «шор»)

Ох, как задумать что-нибудь просто, но как нелегко всё это осуществить!
А главное тут надо нам определить, с чего начать.

Ох, как задумать что-нибудь просто, но как нелегко всё это осуществить!
А главное тут надо нам определить, с чего начать.
А также чем продолжить.
Ну, а под конец, чем нам всё это завершить?
Чтобы исчерпывающая картина вышла.

вперёд http://www.proza.ru/2016/10/02/151