Ну, допустим...

Мик Рэд
- Когда я работал в заморозке...

Я слышал эту фразу тысячу раз, но он все равно будет ее повторять, рассказывая о чем-то. А еще он не бросит курить, никогда.  А если бросит, то я наверное начну и разверзнется земля, мы все рухнем в геенну огненную и тьму кромешную, а с неба прилетят инопланетяне и все такое в этом духе. Я к тому, что это невозможно, в принципе.

У нас с ним совершенно разный подход к дисциплине и к приходу на работу. В 8-00 он уже там, но ровно в 18-00 его уже там нет, а я никогда не приду в 09-00, могу и в 07-00 и бывало такое, часто, но не буду, а в 18-00 не уйду, в лучшем случае в 19-00. Вы устали от цифр? А мы не устаем от них, вот это наверное общее...

И еще, личное - это святое. Дом и семья это личное и неприкосновенно святое. В этом мы тоже похожи.

Я зануда, он тоже и мы часто спорим, когда работаем над проектом.
Иногда, я бываю непреклонен, в своем мнении и начинаю отрицать возможность каких-либо вариантов решения проблемы, не дослушав его предложение до конца. Этим я всегда застаю его врасплох и он начинает слегка волноваться и от этого повторять:

- Нет, ну допустим, допустим если мы будем считать это иначе, допустим, сначала, ну допустим...

Когда я слышу несколько слов "допустим" в одном предложении, я понимаю что мне надо перестать с ним спорить и дать ему сказать. Итогом многочисленных споров и даже небольших локальных войн и боевых столкновений, стала великолепно отлаженная машина проекта, не давшая сбой ни разу. Ни разу.
Он мог стать сотрудником МВД, но не стал. У него высшее - юридическое и это тоже о многом говорит. Характер. Нет не занудный, скорее требовательный, ладно, дотошный...

Еще он ненавидит дресс-код. Его вариант офисной одежды это клетчатые рубашки навыпуск и джинсы.

У него, кстати, была давняя мечта...
О ней он может говорить часами, ну еще о работе немного...
Про мечту, кстати... Совсем недавно он ее осуществил, почти. Первый этап. И поверьте, все остальные этапы будут реализованы так же успешно.

Но мы все равно будем говорить об этой мечте часами. О той, которая уже осуществилась и о новых, тоже поговорим.

И поспорим. Ну, допустим...