Чем пахнет осень

Анастасия Рейфшнейдер
Чем пахнет осень? Я раньше никогда не задавалась этим вопросом. Осень и осень...Учеба,работа, смена гардероба на более теплый вариант - и в-принципе все. Но нет.
Мы шли по аллее.Я и мой молодой человек.На нас вновь навалилась череда неудач. Денег нет, работы нет, а мое заочное обучение приносило лишь разочарование. В чужом городе, без друзей и родных. Даже посуда и та принадлежала не нам,а хозяинам съемки.Вообщем все так сложно и навалилось в один момент...
Только что закончился дождь. С деревьев продолжало капать.Деревья были наполовину зеленые, наполовину ярко-желтые. Тротуар был усыпан опавшими листьями. Было так тоскливо, что мне вдруг показалось что эти опавшие листья источают мерзкий трупный запах. Нет, не тот пропавший воском и формалином, а совершенно холодный, мокрый, отдавающий гнилью и зеленью - запах погибшей листвы.
А чем для вас пахнет осень?