Bad Day

Ольга Бланк
С утра придирчиво смотрела на себя в зеркало – облик нравился. В приподнятом настроении отправилась на работу, выпорхнув из квартиры.

Все началось в пригородной электричке. Утрамбовавшись в вагон, удобно устроилась в проходе и отправилась блуждать по соц. сетям, читая новости. Зачитавшись свеженькой информацией от телеканала «Звезда» (они мусолили развод Пит & Джоли) неожиданно услышала громкое и почти приказное: «Женщина, садитесь!». Покрутила головой и поняла, что реплика имеет ко мне прямое отношение. Поднявшийся со скамьи молодой человек, призывно указывал на свое место. Я посмотрела по сторонам и приметила в другом конце вагона женщину явно старше меня. Молодой человек настойчиво произнес «Я же вам уступаю!», гневно сверкнул глазами. Пришлось сесть.

В метро повторилась та же история. Встретив в вагоне коллегу, мы с огоньком стали обсуждать рабочую текучку. Расположились аккурат напротив двух студиозусов, неотрывно смотрящих в смартфоны. В какой-то момент один из них поднял глаза полные предэкзаменационной тоски и резво вскочил со словами «Присаживайтесь!», обращенными ко мне. Пришлось сесть.

Что-то явно шло не так.

На работе новая сотрудница выдала шедевральное: «Что вы мне объясняете, как мама!».

В обед рванула в «Перекресток» за йогуртом к обеду. Стою в очереди, впереди стайка из подростков, увидев меня, один из них возопил-таки громогласно: «Женщина!!! Проходите вперед!» и я покорно перешла к кассе.

Настроение упало так, что, идя обратно, с навязчивой настойчивостью маньяка осматривала себя в отражении витрин.

К концу рабочего дня стало еще хуже с настроением. Решила заглянуть в соц.сети и посмотреть аккаунты фэйсбучных знакомых. Ну к кому же зайти, чтобы увидеть явные возрастные признаки старения? Ну да, к некогда знакомому сектанту - наверняка толстый и лысый. Но и здесь меня ждал удар. Со страницы фб на меня смотрел с фото сногсшибательно помолодевший и похорошевший некогда сослуживец, почти юноша и это на пороге 50-го десятка!

Что все кругом молодеют, а я старею? Возмущение внутри нарастало торнадо! В этот момент зашел "демон"-кладовщик и предложил мне новое кресло «устойчивое и мягкое – по возрасту!». Гнев окрасил лицо в насыщенное бордо! Остаток рабочего дня с досадой косилась на молодых коллег.

Вечером отправилась снимать стресс. Пока ждала давнего друга, а он (как обычно)  запаздывал, со мной попытались познакомиться двое очаровательных мужчин. Гордо буркнув им, что мол в мамы гожусь - услышала заливистый смех «Да вы что, вам больше 35 и дать нельзя, зачем наговариваете!». Хрюкнула от лести, но про себя подумала, видимо, выпили парни много – все красивыми и молодыми кажутся. Стало еще гадостней.

Двери распахнулись, и на пороге заведения возник мой самый лучший и дорогой человек, улыбаясь мне искренней и открытой улыбкой. Сомнения и раздражение дня смахнуло мягкой кошачьей лапкой.

Так не все ли равно, через какую личную призму восприятия на вас смотрят окружающие? Главное, что близкие и дорогие вам люди видят вас так, как вы свое отражение.