В армии Гагарины высоты не боятся

Иван Паршиков
Сегодня, читая в новостях про профстандарты в которых будет указано соблюдение квалификационных требований,я вспомнил:

У меня служил в эксплуатационно-техническом взводе контрактник с космической фамилией- Гагарин.  При поступлении на контрактную службу он доложил мне:
- Работать на высоте не могу по медицинским показателям.

Я сильно охренел, с такой фамилией и на высоту нельзя!  Поэтому все годы (лет семь) пока он служил в  ЭТВ, он всегда выполнял работы в энерго-механическом отделе части связанные с высотой.

Прошло 15 лет и недавно я узнал, что уже на воепенсии Юрий Геннадьевич, так звали контрактника и прапорщика в дальнейшем, не смог устроиться на работу в Управляющую компанию столяром. Ибо врачи  на  медкомиссии запретили ему работать на высоте.

Я долго ржал, даже ему позвонил, мол, Юрка, я ж тебя вылечил от боязни высоты! А врачи садисты не понимают этого. Ведь люди с фамилией Гагарин не могут без высоты.

 Но увы... Сейчас он в охране работает.